Контент-маркетинг
Сейчас читаете
Визуальный контент, который надо внедрять прямой сейчас. Инфографика
0

Сегодня содержание окружающих нас вещей становится все более визуальным. Маркетологи не отстают от общих тенденций и экспериментируют с видео, изображениями и инфографикой.

Большинство компаний (73%)  настроены решительно и планируют повысить уровень качества и эффективности своего контента в течение года. А 55% уверены, что будущее за визуальным контентом, поэтому направят все силы именно в эту область.

Очевидно, что эти изменения позитивны: реклама становится действенной, умной, контекстной. Но в таком разнообразии методов и приемов несложно запутаться и растеряться, особенно молодому маркетологу. Чтобы этого не произошло, представляем вашему вниманию 10 типов визуального контента, обязательных к скорейшему внедрению!

Контент, маркетинг, интернет-маркетинг, e-commerce,визуальный контент, контент-маркетинг, инфографика, тренды, тенденции, внедрение, визуализация, брендирование, скриншоты, видео

 

10 типов визуального контента, которые надо внедрять прямой сейчас:

1. Цепляющие фото
  • Продемонстрируйте ваш продукт в действии
  • Покажите вашу закулисную жизнь
  • Познакомьте аудиторию с первыми лицами компании
  • 93% людей считают картинки решающим фактором в приобретении товара
2. Вдохновляющие цитаты
  • Используйте цитаты, поддерживающие фирменную идею
  • Внедряйте цитаты в социальных сетях
  • Это быстро и просто
  • Используйте фирменные цвета и формы, адаптируя цитаты
3. Мощные призывы к действию
  • 70% компаний вообще не используют призывы
  • Привлеките пользователей кнопками «купить сейчас» и «подписаться»
  • Используйте цвета и образы, вызывающее повышенное внимание
  • Призыв отлично подходит для акции, скидки, анонса события и других эксклюзивных предложений
4. Брендированные изображения
  • Используйте уникальные изображения
  • Отразите сущность деятельности в образах, цветах и композиции
  • Фирменные изображения увеличат внимание аудитории на 67%
5. Визуализация данных
  • Дизайн данных должен отражать основную идею
  • 40% людей лучше воспринимают визуальную информацию, чем текст
  • Это наиболее быстрый способ донести информацию до аудитории
  • Это могут быть карты, графики, диаграммы, схемы
6. Привлекательное видео
  • Создайте фирменный саунд и голос компании
  • 64% потребителей охотнее совершают покупки после просмотра видео
  • Лишь 9% малого бизнеса США создают видео-контент
  • Объединяйте видео и другие виды контента
7. Советы и рекомендации
  • Добавьте на сайт руководства по эксплуатации и лайфхаки
  • Визуализируйте свои рекомендации
  • Покажите необычные методы применения продукта
  • Создавайте интеллигентный имидж компании
8. Информационные скриншоты
  • Применяйте скриншоты в статьях и описаниях вашего ресурса
  • Подробно комментируйте скриншоты
  • Добавляйте их когда демонстрируете отзывы довольных клиентов
  • 88% людей формируют образ компании, руководствуясь отзывами
9. Стимуляция активности
  • Общение разрушает барьеры между компанией и покупателями
  • Задавайте аудитории вопросы. Это стимулирует спрос
  • Спросите потребителя: «Что вас мотивирует? Что вам больше всего нравится?»
  • Оформите ваши вопросы как изображения
10. Инфографика
  • Инфографика привлекает в 3 раза больше внимания, чем прочий визуальный контент
  • Сложную информацию можно представить в доступной форме
  • Ничего лишнего, только главное
  • Компании, использующие инфографику, на 12% прибыльнее остальных

Разумеется, насытить ваш сайт всеми видами визуального контента непросто. Но не стоит к этому стремиться, ведь в маркетинге, как и во всем остальном, важно чувствовать золотую середину. Подумайте, какой контент был бы актуален именно сегодня. Возможно, приближающиеся праздники принесут множество живых фото с корпоративных мероприятий — вот и материал для закулисной жизни. Или у вас давно зрела акция по стимулированию продаж — создайте призывы к действию. А если у вас в руках оказались данные аналитики, смело визуализируйте их в инфографике и покажите всем, как активно и успешно вы работаете. Будьте внимательны к окружающим и внутренним событиям и вдохновение не заставит себя ждать!

Ваша реакция?
поделюсь
33%
интересно
58%
полезно
0%
не уверен
8%
скучно
0%
где автор?
0%

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий