Контент-маркетинг
Сейчас читаете
Визуальный контент, который надо внедрять прямой сейчас. Инфографика
0
Обзор

Визуальный контент, который надо внедрять прямой сейчас. Инфографика

Автор: 12.02.2016
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
1рейтинг
Вы уже оценивали

Сегодня содержание окружающих нас вещей становится все более визуальным. Маркетологи не отстают от общих тенденций и экспериментируют с видео, изображениями и инфографикой.

Большинство компаний (73%)  настроены решительно и планируют повысить уровень качества и эффективности своего контента в течение года. А 55% уверены, что будущее за визуальным контентом, поэтому направят все силы именно в эту область.

Очевидно, что эти изменения позитивны: реклама становится действенной, умной, контекстной. Но в таком разнообразии методов и приемов несложно запутаться и растеряться, особенно молодому маркетологу. Чтобы этого не произошло, представляем вашему вниманию 10 типов визуального контента, обязательных к скорейшему внедрению!

Контент, маркетинг, интернет-маркетинг, e-commerce,визуальный контент, контент-маркетинг, инфографика, тренды, тенденции, внедрение, визуализация, брендирование, скриншоты, видео

 

10 типов визуального контента, которые надо внедрять прямой сейчас:

1. Цепляющие фото
  • Продемонстрируйте ваш продукт в действии
  • Покажите вашу закулисную жизнь
  • Познакомьте аудиторию с первыми лицами компании
  • 93% людей считают картинки решающим фактором в приобретении товара
2. Вдохновляющие цитаты
  • Используйте цитаты, поддерживающие фирменную идею
  • Внедряйте цитаты в социальных сетях
  • Это быстро и просто
  • Используйте фирменные цвета и формы, адаптируя цитаты
3. Мощные призывы к действию
  • 70% компаний вообще не используют призывы
  • Привлеките пользователей кнопками «купить сейчас» и «подписаться»
  • Используйте цвета и образы, вызывающее повышенное внимание
  • Призыв отлично подходит для акции, скидки, анонса события и других эксклюзивных предложений
4. Брендированные изображения
  • Используйте уникальные изображения
  • Отразите сущность деятельности в образах, цветах и композиции
  • Фирменные изображения увеличат внимание аудитории на 67%
5. Визуализация данных
  • Дизайн данных должен отражать основную идею
  • 40% людей лучше воспринимают визуальную информацию, чем текст
  • Это наиболее быстрый способ донести информацию до аудитории
  • Это могут быть карты, графики, диаграммы, схемы
6. Привлекательное видео
  • Создайте фирменный саунд и голос компании
  • 64% потребителей охотнее совершают покупки после просмотра видео
  • Лишь 9% малого бизнеса США создают видео-контент
  • Объединяйте видео и другие виды контента
7. Советы и рекомендации
  • Добавьте на сайт руководства по эксплуатации и лайфхаки
  • Визуализируйте свои рекомендации
  • Покажите необычные методы применения продукта
  • Создавайте интеллигентный имидж компании
8. Информационные скриншоты
  • Применяйте скриншоты в статьях и описаниях вашего ресурса
  • Подробно комментируйте скриншоты
  • Добавляйте их когда демонстрируете отзывы довольных клиентов
  • 88% людей формируют образ компании, руководствуясь отзывами
9. Стимуляция активности
  • Общение разрушает барьеры между компанией и покупателями
  • Задавайте аудитории вопросы. Это стимулирует спрос
  • Спросите потребителя: «Что вас мотивирует? Что вам больше всего нравится?»
  • Оформите ваши вопросы как изображения
10. Инфографика
  • Инфографика привлекает в 3 раза больше внимания, чем прочий визуальный контент
  • Сложную информацию можно представить в доступной форме
  • Ничего лишнего, только главное
  • Компании, использующие инфографику, на 12% прибыльнее остальных

Разумеется, насытить ваш сайт всеми видами визуального контента непросто. Но не стоит к этому стремиться, ведь в маркетинге, как и во всем остальном, важно чувствовать золотую середину. Подумайте, какой контент был бы актуален именно сегодня. Возможно, приближающиеся праздники принесут множество живых фото с корпоративных мероприятий — вот и материал для закулисной жизни. Или у вас давно зрела акция по стимулированию продаж — создайте призывы к действию. А если у вас в руках оказались данные аналитики, смело визуализируйте их в инфографике и покажите всем, как активно и успешно вы работаете. Будьте внимательны к окружающим и внутренним событиям и вдохновение не заставит себя ждать!

Ваша реакция?
поделюсь
36%
интересно
55%
полезно
0%
не уверен
9%
скучно
0%
где автор?
0%
Об авторе
Елена Дрозд
Дизайнер, адаптатор

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий