Интернет-маркетинг
Сейчас читаете
Портрет современного мобильного юзера. Инфографика
0
Обзор

Портрет современного мобильного юзера. Инфографика

Автор: 19.02.2016
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
2рейтингов
Вы уже оценивали

С чего начинается день?

«Конечно, с кофе!» — скажут многие и окажутся неправы. День современного человека начинается с Интернета.
Большинство из нас, открыв глаза, сразу же спешит узнать последние новости, окунуться в гущу социальной жизни, зарядиться положительными эмоциями на весь предстоящий день. И в этом на помощь нам спешат телефоны, смартфоны и планшеты, одним словом — все, что легко включаемо, быстро и мобильно.

А что же такое мобильность? И кто такой современный пользователь мобильных устройств? Четкое представление об этом просто необходимо успешному маркетологу, ведь именно мобильные юзеры становятся основной целевой аудиторией.

В сегодняшней инфографике собраны данные исследований, актуальных для отечественного маркетинга. Многие из них окажутся полезными, хотя, возможно, в некоторой степени неожиданными.

маркетинг, интернет-маркетинг, мобильные, юзеры, пользователи, аудитория, исследования, устройства, гаджеты, смартфоны, планшеты, персона, e-commerce, инфографика, потребители

Портрет современного мобильного юзера

Мобильность(ый), по мнению пользователей, это …
  • 14% относят к мобильным устройствам смартфоны, планшеты, электронные книги, и т.д.
  • 54% подразумевают смартфоны и сотовые телефоны
  • 32%  видят не конкретный гаджет, а функцию простоты использования на ходу
О планшетах
  • Лишь 14% пользователей воспринимают планшет как мобильный гаджет
  • 65% используют планшет дома, во время просмотра ТВ
  • 41% респондентов используют планшеты одновременно со смартфонами

Таким образом, планшеты не заменяют смартфоны, а лишь дополняют их.

цели_использования_мобильных

Мобильные пользователи рунета

Основной контингент пользователей — это люди 19-30 лет обоих полов.
Гендерное соотношение:

  • Мужчины — 50%
  • Женщины — 50%

Возрастная градация:

  • До 12 лет — 3%
  • 12-18 лет — 11%
  • 19-24 года — 23%
  • 25-30 лет — 28%
  • 31-35 лет — 15%
  • 36-40 лет — 9%
  • 41-45 лет — 5%
  • 46-50 лет — 3%
  • Старше 50 лет — 5%
Точки выхода в мобильный интернет

Как это ни удивительно, большинство людей предпочитают пользоваться мобильным интернетом дома. Вероятно, для многих это выражение абсолютного комфорта, ведь можно воспользоваться интернетом в любой момент и для этого не нужно включать компьютер.
Где и при каких обстоятельствах чаще всего используется мобильный интернет:

  • Дома — 57%
  • В офисе — 23%
  • В автобусе, поезде — 22%
  • В баре, ресторане, кафе — 19%
  • В торговом центре — 16%
  • В автомобиле — 16%
  • На прогулке — 15%
  • В школе, колледже, университете — 10%
  • Во время просмотра ТВ — 10%
  • В аэропорту — 7%
Время, проводимое в мобильном интернете

Как долго мы бываем в интернете с мобильного:

  • Менее 5 минут — 29%
  • Единичный просмотр — 18%
  • Больше 1 часа — 15%
  • От 30 минут до 1 часа — 11%
  • От 10 до 20 минут — 11%
  • От 5 до 10 минут — 9%
  • От 20 до 30 минут — 7%

география_мобильных_пользователей

Доля мобильных устройств по производителям

Во всем мире пользователи предпочитают:

  • iOs — 60%
  • Android — 25%
  • Windows — 9%
  • Другие — 6%

В России ситуация сложилась следующим образом:

  • Android — 55%
  • iOs — 26%
  • J2ME — 11%
  • Symbian — 5%
  • Windows — 3%

Говоря о марках устройств, можно выделить явных лидеров рынка:

  • Samsung — 29%
  • Apple — 22%
  • Прочие 19%
    Nokia — 16%
  • HTC — 7%
  • Sony -4%
  • LG — 3%
Что же у нас получилось?

Если собрать все данные в единый образ, то перед нами предстает следующая картина:
Современный мобильный юзер — это мужчина или женщина 19-30 лет. Он живет в крупном городе (возможно, в Москве или области) и имеет смартфон или/и планшет марки Samsung или Apple. Наш герой чаще всего заходит в мобильный интернет, находясь у себя дома или на работе. С помощью телефона и планшета он первым делом проверяет почту и отправляет текстовые сообщения. Когда необходимо, гаджеты помогают в поиске информации в Интернете. А свободное время наш мобильный пользователь с удовольствием проводит в соцсетях, общаясь с друзьями и близкими.

Вот какой он, обычный мобильный юзер. Чем-то похожий на каждого из нас, не так ли?

Ваша реакция?
поделюсь
27%
интересно
14%
полезно
59%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Об авторе
Елена Дрозд
Дизайнер, адаптатор

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий