Интернет-маркетинг - Rusability
Тренды
Индекс
СОРТИРОВКА
Интернет-маркетинг
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
28.07.2016

Как крупнейшие бренды используют Instagram

Половина из 500 самых успешных и крупных брендов пользуются Instagram. При этом по данным недавнего исследования от TrackMaven платформа обеспечивает им самые высокие показатели вовлеченности по сравнению с другими соцсетями.

В отчете TrackMaven были представлены результаты анализа опубликованного крупнейшими брендами контента в Instagram с 1 мая 2015 по 1 мая 2016. Всего было изучено 41 071 уникальных постов.

Только у 123 брендов из списка Fortune 500 в 2013 был аккаунт в Instagram (24,6%). Сегодня их уже 250 (50%), к тому же у 1,4% есть аккаунты для дочерних брендов. Вот еще несколько полезных выводов:

Вовлеченность

99% реакций на публикации крупнейших [...]
1856
 
Далее
28.07.2016

Сайту нет: 6 оправданий бизнеса-офлайн. Инфографика

В 2016 году целых 46% мелких американских компаний все еще не имеют собственного веб-сайта. Хотя 96% населения США активно пользуется Интернетом.

Звучит парадоксально, но это правда!

Полагаем, что в России эта цифра еще больше.  Ведь мы, стоит признать, более закрепощены в цифровом и коммуникационном плане. Многие индивидуальные предприниматели и владельцы небольших компаний до сих пор не заняли свою нишу в Интернете.

Выясним, как они сами объясняют такое реакционное поведение и разберемся, что с этим делать.

1265
 
Далее
27.07.2016

Созданы для маркетинга: мобильные мессенджеры. Инфографика

Одни считают мобильные оповещения незаменимыми помощниками в маркетинговой игре. Другие заявляют, что они слишком назойливы и лишь отпугивают потенциальных клиентов. Кто же прав?

Ответ на этот вопрос могут дать сами пользователи. Удивительно, но многие не только не против оповещений, но и любят их! Последние исследования показали, что практически каждый сегодня использует как минимум один мессенджер, а до 70% из нас рады получить сообщение о скидке в ближайшем бутике. А многие из тех, кто не любит ходить по магазинам, готовы оплатить покупку в интернете через  Facebook Messenger.

1369
 
Далее
26.07.2016

ПК и ecommerce: 3 удивительных факта

По данным недавнего исследования Ecommerce Quarterly в мире ecommerce персональные компьютеры до сих пор доминируют.

Этот факт может и не удивить тех, кто пристально следит за покупательским поведением. Но, с другой стороны, вокруг мобильных платформ последнее время так много обсуждений (например, о выходе Apple Pay), что можно и забыть о важнейшей роли компьютеров и ноутбуков. Но игнорировать их крайне глупо. Вот почему:

1. Доходы с сессии через ПК увеличились на 12% по сравнению с прошлым годом

С начала 2015 года доход с сессии через ПК вырос с 4,57 долларов до 5,13 долларов – прирост на 12%.

Почему? Покупатели проводят меньше времени (но тратят больше [...]

985
 
Далее
26.07.2016

Все о таргетинге в Facebook. Инфографика

«Обращайтесь к нужным людям — каждый день и повсюду, — чтобы увеличить посещаемость своего веб-сайта и продажи на нем», — убеждают нас специалисты Facebook. И они правы!

Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понимать важность четкого обозначения целевой аудитории. Это помогает не только оптимизировать рекламные затраты, но и избежать назойливости и как следствие – снижения лояльности. Ведь каждого из нас раздражают объявления, которые нам не интересны. Часто мы негодуем: «Что за реклама? Для кого она вообще?!» И это ошибка маркетологов.

Какие возможности предоставляет нам [...]

2628
 
Далее
25.07.2016

Игра началась: 5 трендов гейм-рынка. Инфографика

Что наша жизнь? Игра! Цифровая эволюция подарила нам сначала компьютерные и консольные игры, а затем мобильные гейм-приложения. И именно на игры для смартфонов люди тратят деньги легче и непринужденней.

Сегодня 71% тех, кто увлекается играми, предпочитает мобильные игры. Заметив эту тенденцию, Facebook IQ обнародовали  результаты исследования, проведенного компанией TNS, в котором поучаствовали пользователи старше 18 лет из 12 стран мира, в том числе России.

Узнаем же, кто и как играет, и как это использовать в маркетинговых целях.

2457
 
Далее
22.07.2016

9 шокирующих CRO кейсов

Оптимизация показателей конверсии (CRO) – это больше практика, чем теория. Зависит она в основном от тестирования. Считается, что наблюдая за тем, что работает для других, вы сможете создать эффективный сайт, обеспечивающий высокие показатели конверсии.

Однако иногда кейсы показывают неожиданные результаты, которые идут вразрез с общепринятыми представлениями о CRO. Давайте рассмотрим 9 таких исследований.

1. Удаление описания товаров и вариантов покупки увеличивает конверсию на 15,3%

Здравый смысл подсказывает, что покупатель, перейдя на страницу товара, хочет узнать о нем больше. Также считается, что предложение различных вариантов оплаты или покупки увеличивает [...]

2110
 
Далее
22.07.2016

ТОП-5 книг для рекламистов от Альпины Паблишер

Поставить креатив на поток и заставить человека генерировать потрясающие идеи / концепции / сценарии / слоганы по восемь часов к ряду пять дней в неделю, возможно, было чьей-то излишне амбициозной затеей. Конечно же, трудно (если не сказать – едва ли возможно) бесперебойно выдавать нечто гениальное (ну, хорошо – оригинальное и продающее).

В помощь рекламисту – весь мир, ведь озарение может подстерегать за каждым углом. А мы немного упростили миру задачу вдохновить вас, и подобрали пять отличных книг, которые оценит по достоинству и профессионал, и студент, и победитель Каннских львов.

1. Как придумать идею, если вы не Огилви

Обычно мы ищем рекламные идеи [...]

2052
 
Далее
21.07.2016

Горячие тренды автоматизации маркетинга

Раньше автоматизация маркетинга была очень простым процессом. Отправляете email-сообщение с предложением. Отслеживаете, кто перешел по ссылке и заполнил форму на посадочной странице. Передаете лиды в отдел продаж.

Теперь многие маркетологи должны уметь управлять клиентским опытом, что значительно усложняет цели кампаний. Но далеко не все.

По данным SiriusDecisions 85% использующих платформы автоматизации маркетинга B2B маркетологов не считают, что используют весь их потенциал.

Однако понимание и внедрение последних трендов в области автоматизации маркетинга поможет достичь любых поставленных целей.

1. Динамичное управление кампаниями

Современный [...]

1939
 
Далее
20.07.2016

10 важнейших факторов, влияющих на органический трафик

Вы наверняка замечали, что органический трафик часто колеблется, причем причины этого не всегда понятны.

В отличие от платного трафика, источник органического довольно сложно определить. Полагаться в этом случае можно на Google Analytics и Google Search Console.

В сегодняшней статье мы рассмотрим список факторов, которые помогут вам диагностировать причины уменьшения органического трафика или снижения позиций в результатах поиска.

Базовые факторы

1. Ваши страницы не проиндексированы

Проведите в Google поиск по запросу «vash-site.ru», чтобы убедиться, что ваши страницы проиндексированы. Если вы заметите, что важные для вас страницы не отображаются в [...]

1831
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1265Сайт, online, site, ритейл, малый бизнес, инфографика
 
Далее
1369push, уведомления, оповещения, сообщения, СМС, приложения, смартфоны, мобильные, телефоны, маркетинг, торговля, инфографика
 
Далее
2628таргетинг, аудитория, маркетинг, реклама, Facebook, ads, инфографика

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
50 лучших ресурсов для контент-маркетологов
 
2
Идеальная публикация: советы для каждой соцсети. Инфографика
 
3
Лучший креатив от брендов, июнь 2016
 
4
Свежая SMM статистика для маркетологов
 
5
48 фактов про публикации в Instagram
 
6
Как стать гуру Instagram. Инфографика
 
7
3 урока контент-маркетинга из успеха Pokemon Go
 
8
Как вызвать ажиотаж: две эффективные кампании
 
9
Как распространить контент в интернете: 51 подсказка
 
10
Топ-5 книг по маркетингу от Альпина Паблишер
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.