Интернет-маркетинг - Rusability
Интернет-маркетинг
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
26.05.2016

Виртуальная реальность и бизнес: какие перспективы?

Мы находимся в самом центре технологической революции. В обществе не прекращается активное обсуждение виртуальной реальности. При этом многие предсказывают дальнейшее развитие индустрии и отказ от громоздкого оборудования. В любом случае, это крупный бизнес и развивается он стремительными темпами.

Финансовые прогнозы весьма оптимистичны. Мировой рынок виртуальной реальности в этом году достигнет отметки в 6,7 миллиардов долларов, а к 2020 составит более 70 миллиардов долларов (учитывая сами устройства и программное обеспечение). Рекламодателям такие цифры сложно проигнорировать, даже с учетом того факта, что прогнозы основываются на опыте развития рынка [...]

154
 
Далее
26.05.2016

17 вдохновляющих примеров видео в Instagram

Видео в Instagram начали публиковать в 2013 году. Первые ролики должны были быть сняты на телефон, а их длина ограничивалась 15 секундами.

С тех пор многое изменилось, публиковать видео и делиться ими стало намного проще. В конце марта 2016 года Instagram объявили о возможности загрузки роликов продолжительностью до 60 секунд.

Благодаря этим изменениям бренды могут использовать Instagram для еще более эффективного общения со своими фанатами и клиентами, рассказывать полноценные истории и удивлять всех своей креативностью.

Бренды часто публикуют в социальных сетях отличные фото. А видео? Многие компании медленнее осваивают Instagram в качестве платформы для видео. [...]

278
 
Далее
26.05.2016

Портрет технически подкованного клиента. Инфографика

Знаете ли вы, кто является главной мишенью цифровой рекламы, столь любимой и активно внедряющейся всеми маркетологами? Не обычная домохозяйка и не начинающий «юзер», не среднестатистический миллениал и не любитель брендов.

Главным «потребителем» digital-маркетинга сегодня по праву считается технически подкованный пользователь. Его приоритеты и интересы расставлены четко: техника, ноу-хау, Интернет, прогрессивные и уникальные разработки. Он не обязательно имеет техническое образование или работает в данной сфере. Знатоков и поклонников модных электронных гаджетов, носимых устройств и кибер-пространства из обычных [...]

931
 
Далее
25.05.2016

17 причин ненавидеть ваш сайт

Главное правило inbound-маркетинга – не раздражать людей. Почему тогда на стольких сайтах до сих пор встречаются элементы, которые просто сводят с ума пользователей?

Это не выгодно никому. Плохой пользовательский опыт в конечном итоге станет причиной роста отказов, снижения показателей конверсии, потери позиций в результатах поиска и ухудшения репутации.

В сегодняшней статье мы рассмотрим 17 худших элементов сайта, которые невероятно раздражают пользователей. Этот список поможет вам избежать самых распространенных ошибок при создании своего сайта.

1. Медленная скорость загрузки

Сокращение времени концентрации внимания сделало нас совершенно [...]

2802
 
Далее
25.05.2016

Персонализация: тренды и статистика. Инфографика

Повышение уровня продаж в современном ритейле достигается не только тотальным маркетинговым господством по всем каналам, но и межличностным взаимодействием с покупателем на индивидуальном уровне.

Для этого крайне эффективно использовать личный кабинет покупателя. Он предоставляет возможность получать информацию о клиенте как личности, о пожеланиях и предпочтениях, формирует положительную направленность клиентского опыта.

Сегодня мы расскажем, какие тенденции сложились в сфере онлайн-персонализации.

Главное, [...]
956
 
Далее
24.05.2016

6 секретов рекламы в Facebook: взгляд изнутри

Со дня основания Facebook прошло всего 12 лет, но представить мир без него уже практически невозможно. Полтора миллиарда человек заходят на сайт каждый месяц, а в США пользователи 1/5 времени, проведенного с мобильными устройствами, тратят на Facebook или Instagram.

Для рекламодателей эта социальная сеть является одновременно и благословением и настоящей головной болью.

В этой статье Джилл Грэй (Jill Gray), руководитель и креативный стратег Facebook Creative Shop в Лондоне, поделится секретами рекламы в социальной сети.

Команда Creative Shop работает с брендами и агентствами, помогая им правильно использовать платформу и создавать рекламные кампании в Facebook и [...]

1515
 
Далее
24.05.2016

Идеальная публикация: советы для каждой соцсети. Инфографика

Не зависимо от того, являетесь ли вы профессионалом или новичком в создании публикаций в социальных сетях, вы можете столкнуться с рядом проблем. Часто случается так, что одни и те же посты в разных соцсетях воспринимаются аудиторией по-разному. Причиной тому бывает не только неправильно выбранное время, но и несоответствие общей направленности площадки.

Сегодня мы расскажем, когда нужно делать публикации и каким должен быть успешный пост для:

LinkedIn Блоге YouTube Facebook Twitter Pinterest Google+ Instagram Vine Tumblr

Как создать [...]
9099
 
Далее
23.05.2016

Нетрадиционное, но эффективное ценообразование. Инфографика

Все классические теории маркетинга строятся на предположении, что люди по природе своей – существа не просто разумные, но и рациональные. Но, к сожалению (или к счастью?), это далеко не всегда так. Даже имея достаточно информации, мы склонны принимать нерациональные решения. Особенно во время покупок. Собрав воедино концепции гештальтпсихологии, психологии познания, законы маркетинга и практические наблюдения, мы составили список самых простых, но необычайно действенных принципов ценообразования. И это не то ценообразование, которому учат в экономических вузах, а о котором обычно говорят: «необъяснимо, но факт». Несмотря ни на что, эти 9 принципов [...]

1532
 
Далее
20.05.2016

Инфографика о том, какая инфографика самая популярная

Аудитория любит инфографику, потому что она легко и быстро воспринимается и запоминается, ею просто обмениваться с друзьями. Это и является ответом на вопрос о резко возросшем количестве поисковых запросов по слову «инфографика» за последний год.

Маркетологи тоже начинают предпочитать инфографику текстовой информации. Ведь она оказалась эффективнее по многим критериям.

Но что же делает визуализацию данных столь популярной? В чем кроется вирусность и эффективность этого, с виду простого, типа контента? В сегодняшней инфографике мы осветим общие черты самой удачной [...]

1193
 
Далее
20.05.2016

Мобильные push-уведомления: помощники или враги? Инфографика

Все имеют мобильные телефоны, но далеко не каждый хочет получать push-оповещения. Это происходит не потому, что уведомления – неэффективный канал, а потому, что зачастую маркетологи выбирают неверный подход к такого рода мероприятиям.

Сегодня мы поделимся с вами секретами эффективного создания и внедрения push-уведомлений.

Мобильные push-уведомления

Помощники или враги?

Когда все сделано правильно, мобильные push-уведомления помогут вам увеличить конверсию и ROI. Но далеко не каждый маркетолог знает, как этого достичь.

Что делать, а чего не делать

Не стоит распространять одну и ту же информацию среди всех клиентов. Чтобы рассылка была актуальной, [...]

1569
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
931
Технологии, гаджеты, смартфоны, устройства, пользователи, аудитория, прогресс, маркетинг, инфографика
 
Далее
956
Персонализация, кабинет, покупатели, ритейл, вовлеченность, опыт, инфографика, маркетинг
 
Далее
9099
Публикации, посты, соцсети, социальные сети, статьи, контент, инфографика

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
27 бесплатных шаблонов PowerPoint для ярких презентаций
 
2
Резюме в стиле инфографика: актуально и перспективно
 
3
13 советов для потрясающих маркетинговых презентаций
 
4
40 лучших бесплатных шаблонов для инфографики
 
5
Как цвета воздействуют на потребителей? Инфографика
 
6
18 лучших онлайн-курсов для маркетологов
 
7
Полное руководство по гроус хакингу. Инфографика
 
8
Лучшие заголовки для ваших публикаций. Инфографика
 
9
Почему люди покупают? Инфографика
 
10
Google запускает новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.