Интернет-маркетинг
Сейчас читаете
Как цвета воздействуют на потребителей? Инфографика
0
Обзор

Как цвета воздействуют на потребителей? Инфографика

Автор: 10.03.2016
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
1рейтинг
Вы уже оценивали

Вы когда-либо ловили себя на мысли о том, что вам нравится товар, только из-за его цвета? В этом вы не одиноки. Согласно исследованиям в 90% случаев на оценку товара влияет цвет.

Если так важен цвет самого продукта, то почему бы не использовать его в дизайне призывов к действию? Яркая привлекательная кнопка не оставит равнодушным ни одного пользователя.

Как именно конкретные цвета воздействуют на аудиторию и в каких случаях их лучше применять, расскажет наша сегодняшняя инфографика.

Психология, цвет, колористика, призыв, потребители, восприятие, воздействие, дизайн, маркетинг, креатив, инфографика

Цвета, помогающие увеличить продажи

Как цвет влияет на конверсию
  • Люди готовы принять решение о покупке уже через 90 секунд после осмотра товара.
  • Читатели журналов признают, что цветная реклама на 26% действенней черно-белой.
  • 90% общей оценки товара зависит именно от его цвета.
  • 66% людей не купят товар лишь потому, что им не нравится цвет.
  • 85% покупателей приобретут товар лишь потому, что он их любимого цвета.
  • Узнаваемость бренда на 80% зависит от соответствия фирменным цветам.
Цвета и бизнес
  • 92% считают, что качественное изображение должно быть цветным.
  • 90% специалистов считают, что цвет привлекает новых клиентов.
  • 90% верят, что цвет способствует запоминаемости бренда.
  • 83% маркетологов думают, что цвет повышает эффективность рекламы.
  • 81% верят, что цвет дает им преимущество над конкурентами.
  • 76% считают, что цвет обеспечивает огромную долю клиентов.
Цвета мировых брендов

Тенденции применения цвета на примере 100 известных брендов:

  • Красный 33%
  • Синий 29%
  • Черный 28%
  • Желтый 13%

Многоцветность не является популярным и эффективным приемом:

  • 95% компаний используют лишь 2 цвета.
  • 5% применяют более 2 цветов.
Суперсила цвета

Каждый цвет имеет свое психологическое воздействие на зрителя и вызывает определенные ассоциации:

  • Красный — Активность, бодрость, страсть, желание.
  • Фиолетовый — Величие, качество, эксклюзивность, мистичность, креативность.
  • Синий — Надежность, доверие, сила, спокойствие, проницательность.
  • Зеленый — Развитие, здоровье, экологичность, равновесие, хорошее настроение.
  • Желтый — Радость, дружелюбие, энтузиазм, уверенность, оптимизм.
  • Оранжевый — Позитив, вдохновение, веселье, обновление.
Цвет и гендер

Женщины предпочитают: синий, фиолетовый, зеленый. Но не любят: серый, оранжевый, коричневый.

Мужчины предпочитают: черный, синий, зеленый. Но не любят: оранжевый, коричневый, фиолетовый

Влияние цвета на потребителей

Каждый цвет предает товару особую качественную окраску:

  • Красный: богатство и изысканность
  • Черный: эксклюзивность, утонченность, величие
  • Зеленый: предпочитают любители всего натурального
  • Синий: надежность и доверие
  • Оранжевый: веселье, качество, доступность
Какие цвета использовать в бизнесе

То, какие цвета будут более эффективными, во многом зависит от специфики ритейла.

  • Традиционная торговля: алый, небесно-голубой и розовый
  • Планируемые покупки: морской синий и бирюзовый
  • Импульсивные покупки: черный, королевский синий, красный, оранжевый
Цвета, которых надо избегать
  • Серый: одиночество и печаль.
  • Черный: смерть и страх
  • Светло-розовый: слабость и излишняя женственность
  • Светло-голубой: однообразие и обыденность
  • Коричневый: скука и тоска

Не смотря на общие психологические аспекты восприятия цветов, рекомендации по их использованию в маркетинге весьма условны. Какой именно цвет выбрать, зависит от многих факторов, например: пола и возраста целевой аудитории, ее социальных особенностей, специфики деятельности компании и даже географии продаж.

Неизменно эффективными являются простые, узнаваемые, яркие цвета: красный, синий, зеленый, желтый и оранжевый. Именно они используются в большинстве рекламных призывов. И здесь главное – не переборщить. Не стоит одновременно применять много разных цветов. Оглянитесь по сторонам, все мировые бренды используют один-два основных цвета, и зачастую они идентичны логотипу. Простота — залог эффективного дизайна!

Ваша реакция?
поделюсь
14%
интересно
41%
полезно
25%
не уверен
5%
скучно
8%
где автор?
7%
Об авторе
Елена Дрозд
Дизайнер, адаптатор

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий