Интернет-маркетинг
Сейчас читаете
Захват лидов: секреты и ошибки. Инфографика
0
Обзор

Захват лидов: секреты и ошибки. Инфографика

Автор: 18.03.2016
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
1рейтинг
Вы уже оценивали

Лидогенерация стала одной из главных задач интернет-маркетинга в любой сфере бизнеса. И это вполне заслуженно, ведь именно лид является промежуточным звеном между случайным гостем и покупателем.

Захват контактов лида называется лид кэпчуринг (lead capturing). Именно это является главной целью многих посадочных страниц, всплывающих форм и окон на сайтах компаний. Но не только фирменные сайты стремятся захватить лида. Есть и другие каналы. И, по правде говоря, всеми любимые социальные сети – не лучший из вариантов.

А что работает эффективнее? Какие ошибки может допустить и новичок, и опытный маркетолог? Все это мы расскажем в инфографике.

SMM, лидогенерация, lead capturing, захват лидов, лидозахват, социальные сети, соцсети, инвестиции, инфографика, интернет-маркетинг

Открываем тайну успешного захвата лидов

Какие ошибки мы часто совершаем?

В сегодняшнем изобилии маркетинговых каналов и систем  лидогенерация становится не такой простой задачей. Но мы разберемся, как наладить этот процесс.

В исследовании текущего состояния lead capturing принятии участие 200 маркетологов малого и среднего бизнеса США. На основе полученных данных были разработаны следующие рекомендации по улучшению лидозахвата.

Подсказка №1

Маркетолог должен отслеживать продажи.

  • Лишь 19% специалистов регулярно следят за взаимоотношениями с клиентами и корректируют их (CRM). Но каждый из этих 19% отмечает увеличение ROI.
  • Превращение гостей в покупателей – важнейшая задача для 42% маркетологов.
  • Продажи новым клиентам на 5 месте среди ключевых показателей эффективности маркетинга.
  • Менее половины маркетологов доказали рентабельность инвестиций в платные кампании путем измерения лояльности клиентов.

3 важнейших маркетинговых показателя:

  • Уровень конверсии 48%
  • Объем лидов 47%
  • Уровень переходов 41%
Подсказка №2

Следует несколько уменьшить инвестиции  в SMM, увеличив вложения в другие lead capturing-каналы.

Email-маркетинг может оказаться лучшим источником лидов, так как он эффективен в качественном и в количественном отношениях.

Twitter, LinkedIn и Facebook используются на 49% чаще других платформ. Но это не говорит об их эффективности в лидогенерации.

Социальные сети лишь на 5 месте по качеству лидогенерации. Более удачны (по уменьшению эффективности):

  • Органический трафик
  • Реферальная программа
  • Email-маркетинг
  • Google AdWords

Соцсети занимают 4 место по количеству привлеченных лидов. Более удачны (по уменьшению эффективности):

  • Лидозахват на сайте
  • Email-маркетинг
  • Pey-Per-Click

78% маркетологов активно используют Google AdWords и рекламу в соцсетях.

  • AdWords 29%
  • Facebook Ad Exchange 22%
  • LinkedIn Ads 15%
  • Twitter Ads 12%
Подсказка №3

Следует увеличить конверсию с помощью инвестиций.

Топ приемов оптимизации маркетинговой стратегии, включает в себя: аналитику (27%), измерение уровня конверсии(20%) и A/B-тестирование(17%).

  • 45% маркетологов не всегда успешно распределяют инвестиции.
  • 61% специалистов полагается на уровень веб-трафика, стараясь определить ROI.
  • 40% заявляют, что повышению окупаемости инвестиций мешают низкие уровни оптимизации сайта и конверсии.
  • 100% маркетологов, использующих целевые страницы, отмечают быстрое увеличение трафика и конверсии.

Бурное развитие SMM затуманивает разум многим маркетологам и вводит в заблуждение, что любые маркетинговые мероприятия в соцсетях гораздо эффективнее аналогичных по другим каналам. Но это не так!

Будьте внимательны ко всем каналам лидогенерации, но выделяйте среди них более эффективные и увеличивайте инвестиции именно в этих направлениях.

Ваша реакция?
поделюсь
0%
интересно
58%
полезно
17%
не уверен
8%
скучно
8%
где автор?
8%
Об авторе
Елена Дрозд
Дизайнер, адаптатор

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий