Как увеличить органический охват на Facebook. Инфографика.

В конце 2013 года значительный спад в органическом охвате на Facebook не заметил только ленивый. Согласно данным Ogilvy, которые были основаны на метрике клиентов, уже в октябре 2013 спад составил 49%, сократившись, таким образом, до 6%. С тех пор Facebook еще не раз менял алгоритм выдачи контента в новостную ленту подписчиков. Но жизнь брендам это не упростило. Так как же подбирается контент на Facebook и как увеличить органический охват? Об этом расскажет инфографика от Quicksprout, которую мы для вас с удовольствием подготовили. органический охват, facebook, фейсбук, инфографика, смм, smm, соцсети, маркетинг
Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability.ru

Создатель проекта.

Комментарии (0)