• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    10 лучших ответов покупателям, которые «просто смотрят»

    Представьте, что вы заходите в магазин, чтобы выбрать подарок. К вам тут же подходит продавец-консультант, а вы машинально отвечаете: «Я просто смотрю» и отходите от него подальше. Возможно, вам нужно больше информации, вы хотите задать пару вопросов или вы даже не знаете, что вам нужно. Единственное, что вы знаете наверняка – вы не хотите, чтобы на вас давили. Сегодня миллионы людей в магазинах по всему миру отвечают продавцам: «Я просто смотрю». Так срабатывает наш защитный механизм, выработанный после неудачного опыта общения с консультантами. Есть большая разница между неодобрением и защитной реакцией. Нельзя быть успешным в продажах без понимания этой разницы и умения работать и с возражениями клиентов и с защитной реакцией. Продавцы напрасно верят, что «Слишком дорого», «Я не собираюсь сегодня ничего покупать» или «Мне нужно посоветоваться с женой» - это выражение неприязни. Это совсем не так. бизнес, стратегия, продажи, продавцы, оффлайн продажи, ритейл, секреты ритейла После подобного ответа неопытный консультант оставит клиента в одиночестве и, скорее всего, тот ничего не купит. Важно понимать, что «Я просто смотрю» - это хороший знак, значит, посетитель что-то выбирает. Ниже вы найдете несколько ответов клиентам, которые «просто смотрят».

    10 лучших ответов покупателям:

    1. «Мои лучшие клиенты тоже так делают. Меня зовут Павел, а вас?»
    2. «Замечательно. Моя работа – подобрать вам идеально подходящий продукт по приемлемой цене, даже если вы просто смотрите»
    3. «Отлично, без проблем. Вы ищите что-то больше или меньше этого?»
    4. «Супер, у нас отличный выбор товаров, что вас интересует больше всего?»
    5. «Скажите, что вы ищите, и я подскажу, где лучше искать, чтобы вы не тратили свое время»
    6. «Расскажите, что вы ищите, и я соберу для вас нужную информацию»
    7. «Мы выставляем наши товары как раз для того, чтобы вы могли на них посмотреть. С чего вы хотите начать?»
    8. «Вы можете провести здесь столько времени, сколько захотите, не торопитесь»
    9. «А если бы в будущем вы зашли к нам с более серьезными намерениями, вы бы выбрали ... (продукт) большего или меньшего размера?»
    10. «Моя работа – дать вам всю необходимую информацию и время, имейте в виду, я всегда рядом и готов помочь вам с выбором»
    бизнес, стратегия, продажи, продавцы, оффлайн продажи, ритейл, секреты ритейла Продавцам нужен арсенал ответов посетителям, которые «просто смотрят». Доход продавца напрямую зависит от его умения подбирать подход к каждому клиенту. Если клиенты снова и снова повторяют одно и то же, используйте ответы, которые помогут вам закрыть продажу. Начните с представленных выше вариантов и дополните список своими идеями.
    More on the same topic
    оффлайн продажи
    ритейл
    стратегия
    бизнес
    продажи
    продавцы

    Комментарии