10 правил эффективного маркетинга в Facebook. Инфографика

10 правил эффективного маркетинга в Facebook. Инфографика

Дима Иванишин12 Января 2017читать м.
Качественный SMM всегда адресован подписчикам бренда на определённой социальной площадке. Все ли ваши публикации являются ценными для ваших читателей? Достаточно ли хорошо вы знакомы со всеми возможностями Facebook? Обсудим секреты эффективной работы с крупнейшей глобальной сетью в сегодняшней инфографике. Эффективный маркетинг

10 правил эффективного маркетинга в Facebook

Эти правила помогут вам разработать эффективную маркетинговую стратегию в Facebook: 1 – Фокусируйтесь в первую очередь на нуждах своих подписчиков Когда вы концентрируетесь на том, что хотят ваши подписчики, а не на своих нуждах, вы привлекаете их внимание. 2 – Проведете конкурс, чтобы увеличить вовлеченность Награждайте своих подписчиков за такие действия, как лайк поста, публикацию изображения, сообщение на вашей странице или комментирование записи. Предложите приз всем участникам. 3 – Публикуйте ссылки для увеличения трафика сайта Ссылки на интересные и полезные посты блога – лучшие типы ссылок, но также можно ссылаться на рекламные видео, инструкции, электронные книги и инфографику. 4 – Настройте призыв к действию Facebook позволяет владельцам бизнеса добавлять призывы к действию в посты при помощи инструмента Power Editor. Среди доступных вариантов есть «Скачать», «Купить сейчас», «Узнать больше», «Заказать сейчас» и «Подписаться». 5 – Используйте фото для увеличения вовлеченности Людям нравятся разные типы контента, но больше всего им нравятся фото. Особенно те, которые взывают эмоции и запоминаются. 6 – Публикуйте закрытые вопросы, чтобы увеличить число комментариев Исследования показывают, что закрытые вопросы (подразумевающие ответы да или нет) намного эффективнее в Facebook, чем открытые вопросы. Все потому, что мозг автоматически на них отвечает. 7 – Используйте комбинированные методы для работы с трендовыми темами Трендовые темы с самыми быстро набирающими популярность темами находятся в топе. Расширьте охват для своей станицы, публикуя несколько записей о последних трендовых темах. Подумайте о том как вы можете присоединиться к диалогу или о том, как вы связаны с темой. 8 – Используйте хэштеги с умом Для увеличения охвата лучше использовать короткие и привлекательные хэштеги. Чаще всего одного или двух хэштегов вполне достаточно. 9 – Делитесь постами с разных страниц, которые нравятся вашим подписчикам Это будет работать, только если вы будете делиться постами с высокими показателями вовлеченности. Также убедитесь, что они актуальны для ваших поклонников. 10 – Расширьте охват, упоминая страницы Если вы упоминаете другие страницы в Facebook, то ваши записи будет видеть больше пользователей – подписчиков этих страниц. Но упоминайте только актуальные страницы. Подводя итоги Эффективный маркетинг – это то, в чем нуждается сегодня каждая компания. Факторы, которые определяют эффективность маркетинга - прежде всего, качество аналитики на «входе» и креативность подхода к выбору маркетинговых инструментов и решений. Вы получите хороший результат, используя эти простые советы.
Особенности национального SMM: чем отличается ведение соцсетей в России, Беларуси и Казахстане
Дмитрий ГригорьевДмитрий Григорьевчитать 11 м.

Особенности национального SMM: чем отличается ведение соцсетей в России, Беларуси и Казахстане

75 примеров оформления ВКонтакте для вашего вдохновения
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 14 м.

75 примеров оформления ВКонтакте для вашего вдохновения

Не ТикТоком единым: как продавать зумерам?
Яна ВоронинаЯна Ворониначитать 4 м.

Не ТикТоком единым: как продавать зумерам?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Дизайнер, адаптирую инфографику.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • 10 правил эффективного маркетинга в Facebook