10 правил контент-юзабилити. Инфографика

10 правил контент-юзабилити. Инфографика

Елена Дрозд18 Декабря 2015читать м.
Создать хорошо читаемый контент - это больше, чем просто собрать несколько слов в предложения. Качественное содержание важно не только для пользователя и поисковых систем, это залог дальнейшего развития компании.интернет маркетинг, инфографика, контент-маркетинг, юзабилити   Важная составляющая успеха контента – его читабельность. Следуйте этим правилам и создавайте действительно стоящие публикации!

 1. Придумайте цепляющие заголовки

80% людей читают лишь название и только 20% - саму статью. Заголовок это приманка. Примеры:
  • 8 шокирующих свадебных казусов
  • 5 непристойных способов отпраздновать День Влюбленных
  • 10 причин бросить работу и стать фрилансером
Актуальность темы заставляет прочесть всю статью. В начале всегда ставьте ключевые слова. Цифры привлекают внимание. Дайте обещание или взволнуйте читателя.

 2. Будьте кратки

Многие не хотят читать объемную статью. Излагайтесь емко и кратко. 79% людей бегло просматривают текст, избегая полного прочтения. Некоторые начинают читать лишь с середины статьи. Разбейте контент на 2 или 3 поста, если это необходимо. [section label=" 3. Разделите публикацию на части" anchor="pt3"

 3. Разделите публикацию на части

Это облегчит беглое прочтение материала. Абзацы должны быть короткими. Вставляйте заголовки перед абзацами. Используйте информативные заголовки, чтобы читатель знал, о чем речь. Кстати, следующее правило служит основой названия этой инфографики.

 4. Пользуйтесь простым языком

50% аудитории менее образованы, чем кажется, поэтому будьте понятны, иначе потеряете читателей. Избегайте узкоспециальных терминов и жаргона. Проверьте читабельность контента опытным путем. Используйте короткие предложения. Примеры:
  • «Если вы нуждаетесь в услуге, вам следует зарегистрироваться на сайте» (неправильно)
  • «Зарегистрируйтесь для получения услуг» (правильно)

 5. Создавайте списки

Мозг лучше воспринимает структурированную информацию. Списки удобны для беглого чтения. Некоторые люди обращают внимание лишь на списки. Это наиболее популярный метод деления текста. Желательно, чтобы пунктов было не более 10.

 6. Используйте хорошо читаемые шрифты

Текст должен быть четко написан и читабелен. Все зависит от конкретной задачи, но существует статистика:
  • 60% сайтов имеют шрифты без засечек
  • 40% сайтов имеют шрифты с засечками
Самые популярные шрифты без засечек:
  • Arial (28%)
  • Verdana (20%)
  • Lucida Grande (10%)
Самые популярные шрифты c засечками:
  • Georgia (28%)
  • Times New Roman (4%)
Самые популярные размеры шрифтов:
  • 14 point
  • 13 point
  • 12 point
Черный текст на белой подложке неизменно предпочтителен.

 7. Добавляйте картинки

Читабельный контент – это комбинация текста, картинок, видео и прочих медиа. Графика, картинки и скриншоты играют уточняющую и развлекательную роли. Изображения с названием, содержащим ключевые слова, и подходящими метками помогает в SEO. Статьи с картинками просматриваются на 94% чаще прочих. 63% покупателей замечают товар благодаря изображению, а не описанию. Публикации в социальных сетях c картинками имеют 73% вовлеченности, без картинок - лишь 27%.

 8. Излагайте факты

Факты обеспечивают высокий уровень правдоподобности статьи. Достоверность порождает доверие. Доверие к продавцу важнее его цен. Достигайте достоверности с помощью:
  • Графиков и диаграмм
  • Ясности языка
  • Ссылок на авторитетные ресурсы и источники

 9. Обеспечьте доступность статьи для поисковых систем

Поисковые роботы отличаются от людей. Они сканируют сайты на наличие искомого семантического ядра и транслируют их по степени релевантности. 93% людей обращаются к поисковым системам. 75% пользователей не просматривают результаты поиска далее первой страницы. Лидеры SEO имеют уровень показов 14,6%, в то время как аутсайдеры - до 1,7%. Советы:
  • Давайте страницам уникальные заголовки, URL и мета-теги
  • Создавайте качественный контент с ключевыми словами
  • Оптимизируйте изображения
  • Убедитесь в простоте навигации ресурса
  • Используйте надежные ссылки

 10. Не забудьте о развлекательной части

Большинство вирусного контента имеет общую черту: они развлекательны и увеселительны. Забавное содержание вызывает эмоциональный отклик, потому что:
  • Это делает бренд «ближе к народу»
  • Цепляет внимание и долго его удерживает
Нажатие на кнопку провоцируется
  • Интересом (63%)
  • Юмором (24%)
  • Важностью (13%)
 
Как продвигать продукт, а как не стоит: 10 способов раскрутить свою компанию на просторах Интернета
Alla  TaffAlla Taffчитать 14 м.

Как продвигать продукт, а как не стоит: 10 способов раскрутить свою компанию на просторах Интернета

Виды фильтров Яндекса и способы лечения
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 9 м.

Виды фильтров Яндекса и способы лечения

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)
Марина ДяковскаяМарина Дяковскаячитать 6 м.

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  •  1. Придумайте цепляющие заголовки
  •  2. Будьте кратки
  •  3. Разделите публикацию на части
  •  4. Пользуйтесь простым языком
  •  5. Создавайте списки
  •  6. Используйте хорошо читаемые шрифты
  •  7. Добавляйте картинки
  •  8. Излагайте факты
  •  9. Обеспечьте доступность статьи для поисковых систем
  •  10. Не забудьте о развлекательной части