• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    10 рекламных стратегий, которые работают

    Книга Адама Ферье (Adam Ferrier ) «Рекламный эффект: как менять поведение» (The Advertising Effect: How to Change Behaviour), возможно, одна из лучших в области рекламы. В ней описывается 10 эффективных рекламных стратегий, каждая из которых сопровождается научным обоснованием. аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, реклама, стратегия, психология Ферье – поклонник действенной рекламы, которая влияет на людей через действия, а не ощущения. Поскольку реклама, как известно, не эффективна в прямом убеждении, автор предлагает 10 способов влиять на действия потребителей. Логика проста: лучший способ убедить кого-то – позволить им убедить самих себя. Происходит это вполне естественно, если вы побудите людей действовать в соответствии с желаемой моделью поведения. Почему? Потому что мы склонны согласовывать наши ощущения и действия, чтобы избежать дискомфорта когнитивного диссонанса. Другими словами, если вы влияете на действия, вы влияете на ощущения. При этом изменение ощущений – только средство достижения конечной цели, конечная цель – изменение поведения (покупать, покупать больше, тратить больше). Действенная реклама фокусируется на том, что действительно важно – изменении поведения. Ферье считает, что реклама должна изменять поведение, если этого не происходит, реклама не имеет никакой ценности.

    Структура действенной рекламы

    В основе рекламного эффекта лежит структура действенной рекламы, которая состоит из мотивации на совершение действия и простоты совершения этого действия. Соответственно, чем больше потребитель мотивирован, и чем проще действие, тем более он склонен к его совершению. Поэтому чтобы повлиять на поведение, нужно повлиять на мотивацию и простоту совершения действия.
    Что влияет на мотивацию
    Индивидуальные стимулы: В чем мой интерес? Выиграю ли я от этого, и в какой степени? Социальные нормы: Что другие подумают обо мне, если я совершу это действие? (Мотивационные рекламные стратегии: «Польза», «Моделирование», «Переосмысление», «Призыв», «Владение», «Коллективизм», «Игра»)
    Что влияет на простоту
    Способность: У меня есть для совершения этого действия необходимые ресурсы, компетенции и навыки? Возможность: Внешние условия позволяют совершить это действие? (Рекламные стратегии упрощения: «Развитие навыков», «Устранение проблем», «Заинтересованность») аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, реклама, стратегия, психология Ориентируясь на эту схему, можно создавать рекламу с учетом поведенческой психологии (мотивация, способность и возможность – основные элементы намерения совершить действие). Ферье представил эту модель в четырех простых шагах, которые помогут вам создавать эффективную рекламу:
    1. Четко сформулируйте бизнес-цель
    2. Определите, какое определенное изменение в поведении требуется для достижения этой цели
    3. Выберите для себя одну из десяти стратегий, которые позволят вам изменить поведение
    4. Разработайте креативную идею на основе выбранной модели
    аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, реклама, стратегия, психология

    Мотивационные стратегии

    «Польза»: такая реклама предлагает помощь в достижении целей потребителей (сэкономить деньги, время, силы). Например, Tesco HomePlus:
    «Моделирование»: подразумевает привлечение вдохновляющих личностей – знаменитостей или экспертов, чтобы побудить потребителей к совершению действия. Например, кампания Nespresso с Джорджем Клуни:
    «Переосмысление»: реклама, которая представляет поведение в необычном позитивном свете, ссылаясь на уже имеющийся опыт и знакомые действия. Например, морковка как фастфуд:
    «Призыв»: реклама, которая вызывает яркие эмоции, чтобы мотивировать на совершение действия. Например, кампания от Google для Chrome «Dear Sophie»:
    «Владение»: приглашение публики стать частью кампании, чтобы они почувствовали себя ее владельцами (эффект обладания). Например, кампания Share a Coke:
    «Коллективизм»: создание или укрепление социальных норм правильного или желаемого поведения. Например, кампания Dove For Real Beauty Evolution Sketches:
    «Игра»: реклама делает желаемое поведение приятным, используя принципы структурированной игры или игрофикации. Например, кампания Speed camera lottery:

    Стратегии упрощения

    «Развитие навыков»: реклама, которая демонстрирует более простой способ совершить желаемое действие. Например, кампания Amazon Echo:
    «Устранение проблем»: реклама, которая частично или полностью снимает барьеры (реальные, вымышленные или предполагаемые) на пути к совершению действия, делая его максимально простым и не требующим усилий. Например, кампания Impulse Saver от Westpac:
    «Заинтересованность»: реклама, которая побуждает к совершению небольшого действия, которое является частью желаемого поведения. Например, кампания от Transport Accident Commission SpeedKills:
    Перечисленные 10 рекламных стратегий далеко не единственные, но они предлагают рекламодателям множество опций. аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, реклама, стратегия, психология Модель Ферье доказала свою эффективность, решив сразу две проблемы рекламного мира:
    • Во-первых, она ориентирована на бизнес, а не идею в индустрии, где до сих пор правит тирания креативных директоров. Модель Ферье переворачивает иерархию агентств обратно на голову: креативный директор находится в подчинении у бизнес-цели и выбранной стратегии.
    • Во-вторых, модель Ферье ориентирована на поведение, а не идею, что переворачивает подход внимание – интерес – желание - действие с ног на голову. Вместо использования идеи для влияния на умы с целью вызвать интерес и убедить, модель Ферье влияет сразу на поведение, упрощая процесс принятия решения.
    More on the same topic
    аудитория
    реклама
    интернет-маркетинг
    психология
    стратегия
    бизнес

    Комментарии