• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Юзабилити

    10 трендовых направлений в лого-дизайне — прогноз на 2021 год

    Непростой для всех 2020 год скоро окончится, а это значит — время для свежего прогноза! И хотя предсказать все события 2021 года онлайн-сервис Logaster, конечно же, не берется, традиционный анализ потенциальных лого-трендов уже готов. Приглашаем с ним ознакомится.

    Упрощение

    Минимализм все так же останется мощным глобальным трендом. Сложные геометрические формы становятся проще, тонкие и витиеватые шрифты — массивнее и разборчивее, а надписи — легко распознаваемыми даже в самом малом размере. А так как велика вероятность сохранения этой тенденции на протяжении нескольких последующих лет, есть смысл ориентироваться на нее и при создании лого с нуля, и при внесении правок в уже существующий.

    Необычные шрифты

    Как показала практика 2020 года, использование необычных шрифтов в текстовых логотипах — это простой и действенный способ привлечь внимание. Но стоит отметить, что тенденция 2021 года предполагает скорее разработку лого с нуля, чем правки уже существующего шрифта. Выигрышным решением может стать эксперимент с формой засечек, нарочитой угловатостью, а также умеренной стилизацией под рукописное или пиксельное начертание.

    Градиент

    Еще одним, так называемым долгожителем, в списке трендов является градиент. Он по-прежнему может стать изюминкой для простых композиций. Неоновая палитра все так же будет актуальна, но ее можно разбавить яркими и светлыми оттенками красного, оранжевого, зеленого и синего.

    Текстовая деструкция

    Текстовые лого с недостающими частями букв и прочих символов также останутся в тренде в 2021 году. Дополнительную оригинальность логотипам добавят эксперименты со шрифтами. Например, можно попробовать более изящное начертание символов либо поиграть с расстоянием между ними. Главное — не перестараться и не поддаться стремлению выделиться в ущерб читабельности!

    Перекрывающие элементы

    Визуальный эффект перекрытия, достигаемый за счет накладывания элементов друг на друга — новый перспективный тренд. Область применения обширна — перекрывающие элементы могут стать иконкой графического логотипа или составной частью комбинированного или текстового лого. За счет получаемых форм можно вызывать различные ощущения — от стабильности и надежности до стремления к развитию и совершенствованию.

    Негативное пространство

    Иногда тренды возвращаются. На волне популярности текстовой деструкции второе дыхание получило и негативное пространство. И хотя визуальные загадки демонстрируют заметную тенденцию к упрощению по сравнению с лого двух-трехлетней давности, менее интересными и привлекательными они от этого не становятся.

    Минимализм тонких линий

    Тренд тонких линий в целом соответствует тенденции к упрощению. За исключением одной детали — он придает сдержанное изящество. Если в базовом понимании минимализм зачастую приводит к визуальной массивности лого за счет толстых и четких очертаний, то использование тонких линий позволяет вернуть композиции легкость. Ничего лишнего — никаких вензелей, засечек, экспериментов с толщиной и прочего. Тонко начертанная надпись, возможно дополненная геометрической фигурой — и идеальный лого готов!

    Необычное размещение элементов

    Этот тренд подразумевает размещение элементов в шахматном порядке, по диагонали, по кругу или еще каким-либо нестандартным, но упорядоченным образом. В результате может получиться провокационный, цепляющий взгляд логотип, при этом не вызывающий ощущения беспорядочности и хаотичности.

    Визуальный баланс

    Если предыдущий тренд привлекает внимание своей нестандартностью и сдержанным протестом против традиционных правил, то визуальный баланс — это торжество устойчивости и равновесия. Такие текстовые и комбинированные логотипы гармоничны во всем — от очертаний букв до их расположения относительно друг друга и прочих элементов композиции. Тренд визуального баланса может стать настоящим островком спокойствия и умиротворения для тех, чей внутренний эстет негодует при взгляде на асимметричные и провокационно небрежные логотипы.

    Монограммы и аббревиатуры

    В той или иной форме этот тренд все время влияет на текстовые логотипы, но в 2021 году он имеет все шансы стать самостоятельным популярным направлением. При этом лого в его рамках могут быть самыми разными — от монограмм, сформированных перекрывающими элементами или за счет эффекта негативного пространства, до вполне обычных аббревиатур с использованием оригинальных шрифтов. Обширный простор для творчества!

    Конечно же, в этом списке перечислены далеко не все вероятные тренды 2021 года. Но мы постарались выбрать среди них ключевые, поэтому надеемся, что этот прогноз от Логастер станет для вас надежным ориентиром при создании идеального логотипа!

    More on the same topic
    инфографика
    Тренды
    логотип
    логотипы
    дизайн логотипов
    графический дизайн

    Комментарии