• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    12 причин, почему маркетологи не получают финансирование

    Почему некоторым маркетологам не удается получить то финансирование, на которое они рассчитывают? Есть как минимум 12 причин. 1. Маркетинг не осязаемый, в отличие от товаров, его вклад не столь очевиден, если сравнивать его с продажами, поэтому руководители не уверены, работает он или нет. 2. В некоторых отраслях предпочитают не тратиться на маркетинг. Здесь делают ставки на продажи. При этом руководители не знают, какое значение имеет сильный бренд, поэтому и не могут оправдать дополнительные затраты на этот сектор. 3. Маркетологи не смогли убедительно обосновать увеличение бюджета. Некоторые руководители полагают, что маркетинговый план – это обещание увеличить продажи в обмен на дополнительное финансирование маркетинга. Но при этом многие маркетологи стараются не давать подобных обещаний, потому что не уверены в результате. 4. Иногда компании испытывают финансовые трудности, поэтому не могут инвестировать секторы с долгосрочной перспективой такие, как маркетинг. 5. Финансовые рынки и квартальные отчеты заставляют руководителей принимать решения, рассчитанные на краткосрочные перспективы, в надежде улучшить показатели в отчетах. Это может привести к сокращению финансирования тех направлений, которые имеют преимущественно долгосрочные перспективы. 6. Для некоторых руководителей, обычно для тех, кто фокусируется на процессе, но иногда и тех, кто больше заинтересован в финансовых вопросах, маркетинг является чем-то вроде «черного ящика». Они не понимают, как это работает, и сомневаются в его эффективности. интернет-маркетинг, маркетинговый бюджет 7. Руководители отдела маркетинга – плохие продавцы. Они просто не могут убедить вышестоящее начальство в важности выполняемых ими функций. 8. Руководители осознают всю важность бренда, но понимают, что это как бассейн, который наполняется и пустеет с течением времени. Поэтому иногда они принимают осознанное решение «опустошить» этот бассейн для улучшения показателей в отчетах. Когда же компания будет в лучшем положении, они смогут «наполнить» его снова. 9. Затраты на маркетинг оказались неэффективными. Он не смог увеличить продажи и повысить лояльность к бренду. Поэтому вполне логичным является решение урезать финансирование этого сектора. 10. Огромные ресурсы были задействованы в важном и многообещающем проекте компании. Это может быть разработка нового продукта или крупное приобретение. 11. Руководители не уверены в отдельном специалисте или во всем отделе маркетинга. Возможно, причиной этому стали прошлые события. 12. Маркетинг – это и искусство и наука, он имеет как краткосрочные, так и долгосрочные перспективы. Но если маркетологи не смогут адекватно это объяснить, руководители просто не поймут, что они получат за свои деньги.  
    More on the same topic
    интернет маркетинг

    Комментарии