12 простых способов повысить CTR объявления

12 простых способов повысить CTR объявления

Анастасия Аргунова27 Сентября 2021читать 6 м.

Click through rate (CTR) – процентное соотношение количества кликов по объявлению к числу его показов. CTR показывает, насколько реклама эффективна. Ухудшение CTR поднимает стоимость клика, а также понижает позицию объявления в выдаче.

Считается кликабельность по простой формуле: разделяем количество кликов по объявлению на количество его показов.

12 простых способов повысить CTR объявления

Повышение кликабельности способствует:

  • привлечению трафика;
  • экономии бюджета и лучшей окупаемости;
  • привлечению целевой аудитории;
  • рекламные площадки чаще показывают объявления с высоким CTR.

Как же сделать объявление более заметным и тем самым повысить его кликабельность (CTR)?

1. Использовать ключевые слова в заголовке и описании

Надежный и проверенный способ – это вставка ключевого слова в название объявления и его описание. Добавление релевантной фразы в заголовок позволяет увеличить CTR на 15%, а если разместить ключ и в строке описания, то эффективность возрастет до 68% (статистика Google не даст соврать).

2. Писать каждое слово в заголовке с большой буквы

В Google Ads нельзя писать слова полностью заглавными буквами. Но если каждое слово будет хотя бы начинаться с заглавной буквы, то это уже позволит выделиться объявлению на общем фоне.

12 простых способов повысить CTR объявления

3. Использовать цифровые значения в объявлениях

Если есть возможность, стоит заменить письменное написание суммы на цифровое, да ещё и добавить символы. К примеру, указать, не слово «скидка», а написать «-20%». На цифры люди охотнее обращают внимание.

Просто ключа «цена» недостаточно, нужно указать и саму сумму. Человек охотнее нажмет туда, где приводятся конкретные цифры.

Аналогичная ситуация со скидкой. Само слово возымеет на потенциального потребителя эффект, но дополнение его размером снижения цены, к примеру, «на 17%», выгодно выделит объявление на фоне конкурентов, делающих из этого тайну.

7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров
Юлия ИевлеваЮлия Иевлевачитать 4 м.

7 способов оптимизации тайминга мерчандайзеров

Пленочные материалы в POSm: плюсы и минусы
Юлия ИевлеваЮлия Иевлевачитать 4 м.

Пленочные материалы в POSm: плюсы и минусы

Как ограничения Google сказались на работе с контекстом в Яндекс
Михаил ГоловкинМихаил Головкинчитать 5 м.

Как ограничения Google сказались на работе с контекстом в Яндекс

4. Пользоваться спецсимволами

Принцип аналогичен пункту №3. Используйте символы: %, $, ®, кавычки «» и прочие. Символы также привлекают внимание и позволяют выделить ваше объявление на фоне текстовых объявлений конкурентов. Привлечение внимания позволит получить больше заветных кликов.

5. Призыв к действию

Перейдя по ссылке на сайт, пользователь теряется. Ему требуется подсказка для дальнейших действий.

В качестве такой подсказки служат призывы к действию:

  • Закажите сейчас!
  • Позвоните на горячую линию!
  • Торопитесь, акция имеет ограниченное время!
  • Подробнее
  • Закажите и получите скидку 30%

Это оказывает мотивирующий к действиям эффект, ведь переход по объявлению, в большинстве случаев, делает заинтересованный в продукции или услуге пользователь.

6. Увеличить размер объявления с помощью расширений

Такая, казалось бы, мелочь, как расширения оказывают колоссальное влияние на эффективность объявления. На основании аудитов различных аккаунтов мы заметили, что около 60% рекламодателей опрометчиво не используют расширения.

Польза от расширения объявления состоит в следующем:

  • увеличивается площадь, занимаемая объявлением в поисковой выдаче (объявление выделяется на общем фоне);
  • повышаются показатели качества;
  • стоимость клика становится заметно меньше при нахождении на высокой позиции.

Какие расширения можно добавить:

  • Адрес. Пользователь будет перенаправлен на карту, где отмечено местоположение компании или расстояние до ближайшего магазина. Повышает CTR на 10%.
  • Номер телефона. Позволяет нажать сразу на кнопку вызова. Такой возможностью пользуется мало клиентов, но цель состоит в другом – увеличении размера объявления. Повышение CTR ожидается на 10%.
  • Отзывы. Можно публиковать мнение клиентов с иных сайтов. Повышает CTR на стабильные 10%.
  • Уточнения. Увеличивают размер объявления на строку, помогают подчеркнуть преимущества компании, ее продукции или услуги.
  • Дополненное описание. Здесь указываются точные параметры. К примеру, цвет и вес телефона, разъем наушников и т. д.

Дополненное объявление вызывает больше доверия у клиента, а также выгодно выделяется на фоне конкурентов.

12 простых способов повысить CTR объявления

7. Быстрые ссылки

Быстрые ссылки (в Google Ads именуются «дополнительными») – полезный софт для пользователей, предоставляющий возможность перейти в конкретный раздел на сайте сразу из поисковика. Как показывает практика, с помощью этого расширения показатель CTR увеличивается на 20-30%.

12 простых способов повысить CTR объявления

8. Ставить точки в конце строки ОПИСАНИЯ 1

Добавление точки в строке ОПИСАНИЯ 1 позволяет перенести часть текстового объявления в строку заголовка. Его расширение не пройдет даром для взгляда пользователя, особенно при условии наличия коротких наименований у конкурентов.

9. Выгода сотрудничества с вами

Нужно рассказать потенциальному покупателю о том, в чем вы лучше конкурентов, и почему ему выгодно купить именно у вас.

Уникальные предложения, отсутствующие у конкурентов, должны стать «визитной карточкой». Это может быть быстрая доставка, возможность примерки, расширенная гарантия, круглосуточное обслуживание, рассрочка. Если вы предоставляете какие-то дополнительные бесплатные плюшки – обязательно укажите это в описании.

12 простых способов повысить CTR объявления

10. Специальные предложения

Скидки – наше все. Слова «бесплатно», «распродажа», «выгодно», «рассрочка» сразу замечаются людьми, нажимающими охотнее на подобные объявления.

Ограничение акции по времени также повышает CTR объявления. Конкретные временные рамки вызывают у потребителя ощущение срочности и неотложности, и он спешит воспользоваться предложением.

12 простых способов повысить CTR объявления

11. Минус-слова

Не стоит вести на сайт людей, которые не заинтересованы в вашем товаре или услуге. Отсеивайте с помощью минус-слов нерелевантные запросы – конверсий они не принесут, а только даром потратят бюджет. Да и большое количество отказов, когда пользователь открыл и тут же закрыл страницу, так как не нашел, что искал, не скажется положительно на ранжировании сайта.

12 простых способов повысить CTR объявления

12. Красивый URL

Тестирование различных URL в объявлениях показало, что содержание ключевого слова в ссылке повышает кликабельность на 45%. Красивый и структурированный адрес привлекает людей, формируя у них представление того, что они увидят на ресурсе.

Несколько простых рекомендаций:

  • URL не должен быть замысловатый. Нужно сделать его кратким, что удобно для восприятия.
  • Можно вписывать ключевые слова, но без дублей.
  • Никаких чисел, специальных символов и т. д.
  • Исключить хештеги.

Выводы

Качественный сниппет – залог результативной рекламы и высоких показателей CTR. Выжимайте максимум из своих объявлений: полное описание, специальные символы, дополнительные расширения, красивый URL – все это предназначено для повышения CTR объявления.

Следует обратить внимание и на другие составляющие качественного сниппета: description, эмоджи, микроразметку и т.д. Поисковики часто подсказывают сами, что нужно сделать для выведения вашего объявления в топ.

Сомневаетесь в работе своей рекламы? Закажите у нас БЕСПЛАТНЫЙ аудит рекламной кампании. Мы найдем слабые места и предложим точки роста!
 

 

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Influencer Targeting в Instagram по полочкам: что стоит знать о блогерах, чтобы не прогореть

читать 5 минут

Комментарии (0)

  • 1. Использовать ключевые слова в заголовке и описании
  • 2. Писать каждое слово в заголовке с большой буквы
  • 3. Использовать цифровые значения в объявлениях
  • 4. Пользоваться спецсимволами
  • 5. Призыв к действию
  • 6. Увеличить размер объявления с помощью расширений
  • 7. Быстрые ссылки
  • 8. Ставить точки в конце строки ОПИСАНИЯ 1
  • 9. Выгода сотрудничества с вами
  • 10. Специальные предложения
  • 11. Минус-слова
  • 12. Красивый URL
  • Выводы