• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Юзабилити

    15 примеров печатной рекламы нового поколения

    Можно подумать, что современная печатная реклама далека от технологий и инноваций. Но это не так. Многие бренды успешно объединяют физический и цифровой миры, используя объявления в журналах и газетах. Печатные материалы появились еще на заре маркетинга, но и сегодня их можно эффективно использовать для привлечения новых клиентов. Представляем вашему вниманию 15 примеров креативного использования интерактивной печатной рекламы от брендов, которые изменят ваше представление об этом формате.

    1. Glacial

    Эта интерактивная реклама от Glacial поможет быстро охладить ваше пиво. Просто намочите ее, оберните вокруг бутылки и отправьте в холодильник. Напечатана она на бумаге с частичками соли, что позволяет ускорить процесс. glacial-beer-interactive

    2. Nivea

    Эта печатная реклама стала победителем Mobile Grand Prix в Каннах в 2014. На странице есть отрывной элемент - браслет со специальным датчиком. Он призван помочь родителям следить за местоположением своего ребенка, когда он не рядом. В приложении можно установить максимально допустимую дистанцию. Если ребенок отойдет слишком далеко, на смартфон придет уведомление. https://youtu.be/BgXrTGIiFV8

    3. UTEC

    Технологический университет UTEC хотел привлечь больше студентов. Поэтому он создал рекламу, которая делает жизнь лучше. Инновационный билборд извлекал влагу из воздуха и генерировал тысячи литров питьевой воды для жителей Лимы, засушливого региона Перу. https://youtu.be/35yeVwigQcc

    4. Motorola

    Бренд в сотрудничестве с Wired создал уникальную интерактивную рекламу для продвижения Moto X. Читатели могли менять цвет смартфона, нажимая на кнопки. https://youtu.be/iMrZmSPpIRw Вот 10 способов увеличить продажи при помощи принт-маркетинга.

    5. Kontor Records

    Kontor Records хотели привлечь внимание креативных рекламщиков. Поэтому они разослали им по почте не стандартные CD, а настоящие виниловые пластинки, проиграть которые можно при помощи обычного смартфона. https://youtu.be/PCS5wgZWzE4

    6. Peugot

    Эта печатная реклама для автомобильного бренда просит читателей журнала ударить по фото автомобиля. Стоит это сделать, как “сработает” подушка безопасности. https://youtu.be/Ko-N8O6j6p4

    7. Lexus

    В 2013 Lexus разработали необычную рекламу. Если положить под нее планшет и запустить специальное приложение, печатная картинка “оживет”. https://youtu.be/wSsvdHwk--I

    8. Lladro Lighting

    Зачем рекламировать лампу, если можно сделать лампу из рекламы? Достаточно согнуть внутренний элемент разворота по указанным линиям, чтобы получить компактный светильник. lladro-interactive-print lamp-interactive-ad

    9. Ford

    Чтобы продемонстрировать новые функции Ford Explorer, бренд опубликовал три печатные рекламы с интерактивными элементами. Читатель мог отсканировать QR-код и поместить смартфон на указанное место, чтобы увидеть новый автомобиль в действии. https://youtu.be/eAYLYYToITI

    10. Volkswagen

    Volkswagen напечатали рекламу на целых три разворота, чтобы читатели смогли провести тест-драйв нового автомобиля. https://youtu.be/FhbkqFdKnP8

    11. Sonera

    Телекоммуникационная компания Sonera рассказала о своей высокоскоростной 4G связи в печатной рекламе-игре для iPhone. https://youtu.be/1_pzZ5z5LAI Обратите внимание на ликбез по печатным материалам для маркетологов.

    12. C&A

    Модный ритейлер C&A опубликовал печатную рекламу, привязанную к аккаунту в Facebook, в которой можно поставить лайк одному из двух образов. https://youtu.be/pRtTjEpQAEw

    13. Nivea

    В рамках продвижения своих продуктов для защиты кожи от солнца Nivea создали самую полезную печатную рекламу, благодаря которой можно зарядить смартфон прямо на пляже. https://youtu.be/UYy1GmJgFXA

    14. Shikun & Binui Solaria

    Израильская энергетическая компания предлагает читателям посмотреть на черно-белую рекламу на солнце, чтобы увидеть ее волшебное преображение. https://youtu.be/TvQmPegVaL8

    15. CW Network

    CW опубликовали эту рекламу в Entertainment Weekly в 2012. В страницу был встроен LCD экран, на котором показывались новые видео сети и твиты. Tweetslive О ярких принт-идеях мы также рассказываем в этих обзорах: Сегодня все больше маркетологов выбирают digital-контент, но это не значит, что печатная реклама - устаревший и неактуальный формат. Достаточно проявить немного фантазии, чтобы продолжать рассказывать креативные истории на бумаге.    
    More on the same topic
    дизайн
    реклама
    бренды
    интерактивный контент
    креатив
    креативные идеи
    инновации
    печатные материалы

    Комментарии