Обычно мы рассуждаем о ценности бренда в денежном эквиваленте. Но эта ценность - результат более широкого понимания, о котором просто нельзя сегодня забывать: добавления
ценности в жизни потребителей.
Иногда это значит давать им то, что им нужно, а иногда предлагать им новые
привычки, которые они быстро освоят и примут как свои.
Ценность бренда
Создать сильный, вдохновляющий, влиятельный и заметный бренд невероятно сложно. Такой бренд вдохновляет потребителя не только на постоянные покупки на большие и большие суммы, но и на его активную рекламу в кругу друзей и знакомых.
Как правило у бренда изначально нет
актуальности. Она создается благодаря комбинации информированности и правильно подобранного момента: возможности видеть нужду в изменениях и предоставления решения в лучшей форме и в лучшее время.

Как, например, с Emirates, которые создали концепцию популярного сегодня бара для самолетов A380. Убедить начальство в том, что это сработает, было непростой задачей. Пожертвовать 8 местами для пассажиров - в то время это казалось безумием. Но идея понравилась конечным потребителям, так как она дала им совершенно новую возможность общаться.
Сначала бар был временной мерой, на 96 часов компания решила убрать 8 сидений бизнес-класса. Через три или четыре месяца стала понятно, что если бы сидения вернули на место, представителей компании просто растерзали. Это было что-то совершенно новое.
15 вопросов

Если вы хотите, чтобы ваш бренд стал более ценным для потребителей, ответьте на следующие вопросы:
- Что беспокоит людей (что ваш бренд может исправить)?
- Что они считают потерянным или упущенным?
- Как бы они хотели, чтобы вы их удивили?
- Ко для них важен (сейчас даже больше, чем раньше)?
- В чем они видят надежду (и почему они будут вам доверять)?
- По чему они скучают больше всего (и почему именно сейчас)?
- Чем они хотят запоминаться?
- Как их еще никогда не заставляли чувствовать себя?
- В чем они хотят изменений (почему сейчас самое подходящее время и как вы дадите им уверенность в успехе)?
- Что они захотят найти (о чем они расскажут потом окружающим)?
- Что они хотят, чтобы вы отстаивали?
- К чему они хотят получить доступ, а на ограниченное время?
- Как вы сможете оказаться рядом, когда они будут больше всего в вас нуждаться?
- Что бы они хотели восстановить?
- Что вы знаете о них (чего не знают другие)?
Постарайтесь максимально подробно рассмотреть каждый вопрос и ориентируйтесь в ответах на данные о целевой аудитории. Это поможет вам глубже понять их нужды и желания, а также предложить совершенно новую ценность, о которой они захотят рассказать всему миру.
Комментарии