• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Юзабилити

    17 примеров призывов к действию, перед которыми невозможно устоять

    CTA или призыв к действию - важнейший элемент посадочной страницы. Внешний вид и текст этой кнопки во многом определяет эффективность лендинга. Призывами “Купить”, “Попробовать”, “Зарегистрироваться” уже давно никого не удивить. Хотите увидеть результаты? Заинтригуйте, убедите, заставьте посетителей почувствовать эмоции. В сегодняшней статье мы собрали для вас 17 примеров лендингов с выдающимися CTA. Вдохновляйтесь и берите пример с лучших!

    1. 1CBO

    Яркие персонажи, контрастная кнопка и призыв с подтекстом. CTA пробуждает эмоции и интригует. Уместный юмор и знание целевой аудитории делают страницы намного эффективнее. 1cbo

    2. Avocadofood

    Этот призыв к действию вызывает интерес. Кнопка отлично вписывается в оформление страницы и при этом сразу привлекает внимание. avocadocook О том, как цвета влияют на конверсию, мы рассказываем в этой инфографике.

    3. BDSM English

    Пример провокационного призыва к действию, мимо которого пройти просто невозможно. Однако помните, что при выборе этой стратегии важно не выходить за рамки уместности. bdsmenglish

    4. Bowery farming

    Текст на этой странице знакомит с брендом и его принципами, а CTA предлагает узнать больше. При этом подразумевается знакомство с визуальным контентом (“Посмотрите, как работают наши фермы”), что еще сильнее подогревает интерес. boweryfarming

    5. EnjoyMe Box

    Обратите внимание на этот динамичный лендинг, который интригует с первой секунды. CTA с вопросом - удачное решение, которое привлекает клики. Enjoyme Обратите внимание на этот план создания идеального лендинга.

    6. Freefuel

    Калькулятор для призыва к действию может быть очень эффективен. Благодаря предварительному расчету пользователь увидит реальную персонализированную ценность вашего предложения. Freefuel

    7. Full bundle

    Необычное решение в дизайне этой посадочной страницы подогревает интерес к бренду, поэтому перед предложением посмотреть все работы устоять практически невозможно. full bundle

    8. Monster

    Когда монстр велит тебе найти лучшую работу, сопротивляться бесполезно. Введите ключевое слово, укажите свое местоположение и ищите, не расстраивайте монстра. Monster

    9. Nerd fitness

    Лендинг обращается к своей целевой аудитории на ее языке, и это подкупает. “Халява! Запишите меня!”. И, правда, глупо отказываться. nerd fetness

    10. Rolerdrom

    В вопросе генерации лидов роль персонализации сложно переоценить. Предложите посетителям не просто купить ваш продукт или поискать что-то интересное, подберите для них идеальное решение. Rolerdrom

    11. Smartfasad

    Пользователи уже давно привыкли к обычным CTA кнопкам в самых разных исполнениях. Попробуйте их удивить, пусть ваш призыв выделяется и привлекает взгляд перфекционистов. Вот отличный пример: Smartfasad

    12. Альфабанк

    Эту целевую страницу Альфабанка хочет скроллить снова и снова. Дошли до конца? Время действовать! К тому же, очень удачно, что бренд дополнительно указывает, чего ожидать при переходе по ссылке. Альфабанк

    13. Павловы и партнеры

    Еще один эффективный прием - заставить посетителей визуализировать результат. Нажмите на кнопку, и вот вы уже уважаемый инвестор. Весомый аргумент. Павловы и партнеры

    14. Церебро

    Призыв к действию предлагает получить доступ к уникальному решению, что создает чувство эксклюзивности и повышает ценность оффера. Протестируйте в своих CTA ограничение по времени и количеству. Эти приемы тоже весьма эффективны. церебро

    15. Эталон ремонт

    Будьте проще и люди к вам потянутся. Иногда это действительно работает. Говорите с потенциальными клиентами на одном языке и формулируйте их проблемы и желания так, как это сделали бы они. Эталон ремонт

    16. Matroshka

    Простой, но при этом эффективный вариант CTA. Его основная задача - вызвать эмоции. Анимация делает кнопку еще более “желанной”. Matroshka Все об эффективном призыве к действию здесь.

    17. Ясделие

    Лендинг-шутка, лендинг-сатира, лендинг-интрига. И призыв к действию “Хочу!”, который вызывает еще больше вопросов. А ведь так и хочется нажать и узнать, что все это значит. ясделие Разные CTA привлекают по-разному. Какому примеру последовать вам? В первую очередь, думайте о предпочтениях и слабостях целевой аудитории. Обязательно учитывайте особенность своего предложения и не бойтесь проявлять фантазию.
    More on the same topic
    веб дизайн
    дизайн
    посадочные страницы
    посадочная страница
    CTA
    дизайн CTA
    кнопка CTA
    призыв к действию
    CTA текст
    примеры
    лендинги
    стратегия
    целевая страница
    лучшие примеры
    дизайн посадочной страницы

    Комментарии