• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    19 самых распространенных ошибок при создании инфографики

    Делаете инфографику в рамках своего нового маркетингового проекта? Звучит многообещающе. Этот вид контента сегодня находится в тренде, поэтому, наверняка, вы возлагаете большие надежды на эту работу. Ждете наплыва посетителей, появление новых обратных ссылок, роста популярности блога и узнаваемости бренда. К сожалению, такие ожидания не всегда сбываются. Вы правы, инфографика сегодня пользуется популярностью, но не каждая инфографика становится популярной. Многие работы остаются незамеченными и прозябают на периферии по самым разным причинам. Как избежать подобной участи и научиться создавать работы, которые гарантированно соберут достаточное количество репостов, обратных ссылок и трафика? На сегодняшний день можно выделить 19 самых распространенных ошибок, которые не позволяют инфографике обрести популярность. Практика показывает, что, если вы постараетесь не допускать подобных ошибок, у вас есть очень хорошие шансы добиться успеха.

    Идея оставляет желать лучшего

    1. Вы слишком зациклены на себе.
    Вы говорите исключительно о своей компании и ее продукции. Правда в том, что это никому не интересно. Вместо этого попробуйте рассказать об интересной статистике в своей отрасли, преподнесите информацию с юмором или в необычном ключе. Наконец, дайте пару ценных советов. Например: - расскажите, о чем потребителям следует подумать в первую очередь при покупке продукции вашей компании; - поделитесь своими прогнозами на дальнейшее развитие отрасли; - расскажите о процессе производства товаров; - поделитесь необычной информацией об отрасли: невероятными случаями или результатами; - сравните продукцию между собой, чтобы помочь потребителям сделать правильный выбор. Самое главное - не стоит быть слишком серьезными. Покажите свою индивидуальность и постарайтесь получить удовольствие от работы.
    2. Вы не оригинальны.
    Безусловно, мы все ориентируемся на самые успешные работы и стараемся избегать тех, что остались незамеченными. Попробуйте составить свой список самой интересной инфографики, взятой, например, с Pinterest: - включите в него инфографику, которая вам понравились больше всего; - соберите цитаты или необычные факты из самых разных источников; - создайте свою коллекцию заголовков; - включите в список ссылки на вдохновляющие статьи самой разной тематики; - создайте список своих собственных идей. Постарайтесь не серфить интернет специально в поисках удачной инфографики, идею которой можно было бы использовать в своей работе. Пусть вас вдохновляют на эти идеи статьи, ученые, художники, блогеры, графические дизайнеры и т.д. Не копируйте слепо. Старайтесь придумывать что-то свое. Вырабатывайте собственный стиль.
    3. Вы забыли о целевой аудитории.
    Не стоит делать инфографику ради увеличения ссылочной массы сайта. Создавайте такие работы, которые пришлись бы по вкусу вашей целевой аудитории. Для этого: - поставьте себя на место своей целевой аудитории; - определите их возможные проблемы и ответьте себе на вопрос: Как я могу помочь? - подумайте, что может быть интересно вашим покупателям. Может получится связать вместе несколько тем? - будьте полезны, ваша работа должна нравится целевой аудитории, а не только вам одному.
    4. Вы хотите объять необъятное.
    Вы должны уметь объяснить суть своей инфографики одним предложением. То есть в основе должна лежать одна основная идея. Безусловно, затем вы можете разбить ее на несколько составляющих. Например, можно рассмотреть одну тему с разных сторон или включить в инфографику список основных ошибок или подсказок. Но главное - все это должно способствовать раскрытию основной идеи.
    5. Инфографика слишком поверхностная.
    Попробуйте ответить на вопрос: вы рассказываете об очевидных вещах, лежащих на поверхности, или пытаетесь глубоко проработать тему? Если первое, то попробуйте прочитать как можно больше литературы по своей теме и тщательнее проработать материал.
    6. Выглядит так, будто вы выбалтываете чужие секреты.
    Инфографика — это не просто визуализация данных. Вы должны знать, ради чего ее делаете. Вспомните об основной идее, которая сподвигла вас на создание своей работы. Подумайте о целевой аудитории. Произведет ли ваша инфографика на нее впечатление, изменит ли их отношение к затронутой теме, побудит ли к принятию решения или действию? Не стоит демонстрировать статистику, только потому что у вас есть к ней доступ.
    7. Вы слишком предсказуемы.
    Вы же не рассказываете сказку на ночь и не поете колыбельную - тогда почему от вашей инфографики читателя тянет в сон? Ваши работы должны удивлять. Только так вы сможете заставить людей обратить на себя внимание: - избегайте общеизвестных фактов; - поищите необычные, захватывающие истории; - рассмотрите проблему под другим углом.
    8. Вы не составили план продвижения.
    Даже самая лучшая инфография не станет популярной по взмаху волшебной палочки. Поэтому засучите рукава — сейчас придется поработать. Подумайте о своей целевой аудитории. Какие блоги она читает? Как вы можете попасть на эти блоги? И как вы можете увеличить количество репостов в социальных сетях? Несколько советов: - Будьте вежливы и заведите дружбу с несколькими влиятельными блогерами, чтобы увеличить свои шансы попасть на их ресурс. - Персонализируйте все свои маркетинговые электронные письма. Обратитесь лично к интересующим вас людям и объясните, почему вы думаете, что ваша инфографика может понравится аудитории сайта. Можете сослаться на статью или инфографику, которая получила много репостов или комментариев в этом блоге. - Убедитесь, что ваша инфографика хорошо смотрится на Pinterest, чтобы максимально увеличить количество пинов. Не забудьте об обратной ссылке на свой сайт.

    Дизайн не привлекает внимание

    Итак, у вас появилась очень интересная идея. Теперь главная задача — ее грамотно оформить, то есть сделать дизайн, который обязательно понравится. Опять же будем действовать от противного. Перед вами 5 основных ошибок, которые следует избегать при дизайне инфографики:
    9. Инфографика слишком длинная.
    Как показывает статистика, интернет-пользователи не умеют долгое время концентрировать внимание на одном предмете, поэтому постарайтесь ограничить длину своей инфографики до 8000 пикселей. Также попытайтесь максимально сжать файл, чтобы не потерять читателей из-за долгой загрузки.
    10. Графика никуда не годится.
    Нельзя превратить статью в инфографику, просто добавив в нее несколько картинок. Поэтому уделите время дизайну: - постройте логичную композицию, которая бы управляла вниманием зрителя и вела его взгляд от одной смыслового блока к другому; инфографика, создания, ошибки

    Композиция

    - большинство людей скорее сканируют текст онлайн, чем читают. Поэтому не забывайте об иерархии. Используйте цвет и размер текста, чтобы привлечь внимание к самом важной информации на странице; инфографика, создания, ошибки

    Иерархия

    - адаптируйте дизайн под рынок. Инфографика, имеющая отношение к миру моды, должна выглядеть иначе, чем визуализации о кредитах на обучение или ипотеке. инфографика, создания, ошибки

    Мода

    инфографика, создания, ошибки

    Ипотека

    11. Плохо подобраны шрифты.
    Не используйте сразу все свои любимые шрифты. Ограничьте выбор 2 вариантами и сделайте упор на читабельность текста: - используйте крупные буквы для подзаголовков; - убедитесь, что размер основного текста достаточно большой и людям не придется напрягать зрение; - выбирайте читабельные шрифты. инфографика, создания, ошибки

    Шрифты

    12. Дизайн похож на тематический парк развлечений.
    Проверьте, чтобы все картинки, цвета и диаграммы были выдержаны в одном стиле: - ограничьте количество цветов в рабочей палитре; инфографика, создания, ошибки

    Цвета

    - убедитесь, что все диаграммы выполнены в одном стиле; инфографика, создания, ошибки

    Диаграммы

    - оставьте побольше свободного места; инфографика, создания, ошибки

    Свободное место

    13. Вы используете слишком мелкие изображения или они плохого качества.
    Решение проблемы очевидно.

    Над содержанием следует поработать

    Самая распространенная ошибка среди начинающих авторов инфографики — недооценка важности текстового материала. Вы хотите, что читатели делились вашей работой в Twitter? Вам нужен хороший заголовок. Хотите, чтобы они прочитали всю инфографику от начала до конца? Вам нужны хорошие подзаголовки. Ниже приведены 6 основных ошибок, которые совершаются при написании текста для инфографики.
    14. Заголовки не привлекают внимание.
    Сделайте заголовки как можно короче и пообещайте читателю, что сейчас он узнает много нового и интересного. Хороший заголовок всегда привлекает внимание и вызывает любопытство. Отличный заголовок содержит, как минимум одно «сильное» слово. Примеры удачных заголовков: - «Шпаргалка по вирусному маркетингу». В данном случае используются 2 «сильных» слова — шпаргалка и вирусный, а также читателю дается обещание, что сейчас он быстро разберется, как создавать вирусный контент. - «Правда или миф? Насколько правдивы наши представления о здоровье?» Такой заголовок в большинстве случаем вызовет любопытство. Читателям обязательно станет интересно, насколько их представления соответствуют реальности. Также слова «правда» и «миф» можно отнести к категории «сильных» слов. - «15 грамматических ошибок, которые делают из вас дурака». Это отличный заголовок. Никто не хочет выглядеть глупо, поэтому каждый обязательно проверит, не совершает ли он таких ошибок. Также в этом заголовке содержится прямое обращение к читателю и «сильные» слова — «ошибка» и «дурак». Кроме того, когда мы начинаем заголовок с цифры, это всегда привлекает внимание.
    15. Вы слишком многословны.
    Инфографика — это не графическая интерпретация статьи. Важно сохранять баланс между текстом, картинками и диаграммами. Пишите простым языком и старайтесь связывать предложения. Можете включить в текст несколько крылатых выражений или пословиц. Или используйте эмоциональный слова. - «Science of Social Media Timing поделилась основными результатами своих исследований. Среди них — лучшее время для твитов, лучшая частота, с которой следует делать твиты и лучшее время для публикации на Facebook.» Просто и информативно. - Инфографика о том, что заставляет посетителей уходить с сайта, может, например, содержать такой текст: «Сложная или нелогичная навигация злит, запутывает и заставляет почувствовать себя беспомощными. А выскакивающая со всех сторон реклама только усиливает общее раздражение.» инфографика, создания, ошибки

    Много текста

    16. Ваши данные неверны.
    Сегодня в интернете можно найти любую информацию по любой теме. Вопрос: насколько эта информация соответствует действительности? Как не оказаться в ситуации, когда интересные факты, которые вы использовали в своей работе, оказались вымыслом? - используйте надежные источники; - если возможно, проверяйте информацию у независимых источников; - постарайтесь найти дополнительные данные, чтобы проверить информацию; - ссылайтесь на источники — читатели будут вам больше доверять; - убедитесь, что используете последние данные; - если вам кажется, что информация звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, скорее всего, так оно и есть.
    17. Мало конкретики.
    Конкретные цифры и примеры делают инфографику более убедительной и увеличивают кредит доверия.
    18. Тон повествования не сочетается с темой.
    Некоторая инфографика затрагивает достаточно серьезные темы, другая наоборот выдержана в легком, развлекательном стиле, с юмором рассказывает о необычных событиях и демонстрирует интересные факты. Не пытайтесь шутить над серьезными вещами и наоборот, не будьте слишком серьезны, когда говорите на более отвлеченные темы. Характер инфографики и тон вашего повествования всегда должны соответствовать друг другу. Также не забудьте проверить грамматические ошибки. Безграмотный текст вызывает недоверие.
    19. Вы забыли добавить подзаголовки.
    Подзаголовки отвечают за внимание читателя к основной части инфографики. Без них ему будет трудно следить за развитием истории. Поэтому относитесь к выбору подзаголовков с не меньшим вниманием, чем к выбору заголовков. инфографика, создания, ошибки

    Подзаголовки

    Вся правда об инфографике

    Если вы постараетесь избегать всех перечисленных выше ошибок, сделает ли это вашу инфографику обязательно популярной? К сожалению, нет. Никто и ничто не может дать таких гарантий. Нет четкого руководства по созданию фантастически успешной инфографики. И нет плана, который шаг за шагом приведет вас к успеху. Единственное, что вы можете сделать — это попытаться не наступать на те же самые грабли, о которые разбили лоб уже сотни тысяч ваших предшественников. На самом, деле это уже не мало! Будьте дисциплинированы и не ищите легких путей. Думайте над новыми идеями. Создавайте интересный дизайн. И пишите качественные тексты. И самый важный совет — всегда помните о своей целевой аудитории. Старайтесь быть интересными и полезными. Позвольте людям почувствовать, насколько вы увлечены своим делом, и вы обретете в их лице верных и преданных читателей.
    More on the same topic
    инфографика
    создание
    ошибки

    Комментарии