• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    25 способов применить блокчейн в маркетинге

    Не успели мы разобраться с искусственным интеллектом и дополненный реальностью, как на горизонте замаячил блокчейн и перевёл всё внимание специалистов сферы digital на себя. Похоже на то, что эта технология будет иметь гораздо большее влияние, чем всё то новое, что приходило к нам со времён появления Интернета. Состояние блокчейна в данный момент сродни состоянию глобальной сети в начале 90-х. Большинство людей и сейчас не смогут объяснить, что же такое Интернет. Пользователи лишь знают, что это то, благодаря чему они отправляют и получают мейлы, смотрят свои любимые видео и используют мобильные приложения. Блокчейн чаще всего описывают как совокупность разрозненных блоков данных, соединённых с помощью одноранговой сети, которая аутентифицирует и защищает информацию. На практике люди могут познакомиться с блокчейном, используя его при осуществлении платежей, проверки личности и др. Более подробно о самой технологии читайте в нашей статье "Blockchain: о чем должны знать все маркетологи". Мы составили список 25-ти возможностей использования технологии blockchain в маркетинге и рекламе. Некоторые из перечисленных задач уже решаются в нашей повседневной практике. Блокчейн обещает сделать это решение более удобным, прозрачным и безопасным. Если покупатели (представители брендов и агентств) смогут договориться с продавцами (медиа и технологическими компаниями) о стандартах блока, отпадёт необходимость в привлечении третьих лиц и откроется больше пространства для творчества и креатива.

    Итак, блокчейн позволит нам:

    1. Убедиться в том, что реальный человек увидел нашу рекламу.
    2. Отследить взаимодействие с любым размещенным рекламным объявлением, а также его эффективность.
    3. Предотвратить показ объявления одному и тому же пользователю или обеспечить оптимальную частоту показа.
    4. Платить издателям, технологическим компаниям и агентствам за создание и размещение рекламы.
    5. Платить потребителям за использование их неявных данных, таких как поведенческая или психографическая информация.
    6. Вознаграждать пользователей за предоставление явных данных, таких как личная информация, интересы и планирование покупок.
    7. Показать потребителю (при необходимости), как конкретные данные были использованы рекламодателем.
    8. Обеспечить прозрачность использования данных в совокупности.
    9. Платить потребителям за взаимодействие с контентом.
    10. Вознаграждать потребителей за создание пользовательского контента для рекламной кампании.
    11. Убедиться в том, что лидеры мнений действительно имеют влияние на подписчиков, и в их соответствии критериям, заданным маркетологом.
    12. Убедиться в том, что ваши подписчики и подписчики ваших партнёров - настоящие люди, а не боты.
    13. Убедиться в том, что любая реклама и нерекламный контент были одобрены соответствующими сторонами до запуска.
    14. Проводить голосование, например для определения победителей конкурса, где каждый человек гарантированно получит один голос, и каждый участник будет соответствовать определённым критериям.
    15. Предоставить маркетологам возможность создавать ICO для новых продуктов или услуг. Взаимодействовать с инвесторами.
    16. Убедиться, что только сотрудники агентства имеют доступ к данным конкретных клиентов и имеют надлежащие права.
    17. Создавать новые прозрачные программы лояльности для потребителей.
    18. Проверять и аутентифицировать каждый контракт.
    19. Создавать страховые полисы по сделкам.
    20. Организовать магазин цифровых активов в качестве альтернативы облачного хостинга.
    21. Приобретать права на использование контента (музыки, видео, фотографий) в рекламных кампаниях у их создателей.
    22. Проверять сведения о кандидатах при приёме на работу.
    23. Осуществить переход от измерения времени, проведенного на работе, к измерению производительности и эффективности. Привычные табели могут быть заменены или изменены.
    24. Подтвердить отправку электронной почты и отслеживать обмен сообщениями между маркетологами и их ЦА.
    25. Использовать безопасность в качестве товарного актива, ведь блокчейн позволяет минимизировать мошенничество и спам.
    Это только начало. Вспомните, в начале 90-х никто и не мечтал о поисковых системах, социальных сетях и смартфонах. Сегодня блокчейн обещает нам намного больше, чем нашумевший биткоин. Похоже, маркетинг станет другим. О том, как технология блокчейн может навсегда изменить рекламу, читайте здесь.
    More on the same topic
    blockchain
    блокчейн
    блокчейн в маркетинге
    блокчейн в рекламе

    Комментарии