29 показателей эффективности контента. Инфографика

29 показателей эффективности контента. Инфографика

Елена Дрозд1 Апреля 2016читать м.
Разница между контент-маркетологом и копирайтером заключается не только в специфике и объеме создаваемого контента, но и в дальнейшей работе. Ведь важно не только генерировать качественное содержание, но и управлять им, анализировать и делать выводы. А зачастую это занимает львиную долу времени и ресурсов, и не всегда эти обязанности разделены между несколькими специалистами. Обычно нужно делать все самому и как можно лучше. Знаете ли вы, как оценить эффективность вашего контента, чтобы скорректировать стратегию? Какие показатели иметь ввиду в первую очередь? Ответы на эти вопросы вы найдете в инфографике. Контент, контент-маркетинг, лидометрия, бэклог, вовлеченность, удержание, потребители, эффективность, аналитика, показатели, инфографика

29 главных показателей в контент-маркетинге

Как измерить эффективность вашего контента? Сегодня мы можем подробно ответить на этот вопрос, опираясь на опыт и тенденции. Вот 29 важнейших показателей, дифференцированных по каналам воздействия (блоги, email, соцсети и т.д.) и по типу показателей (показатели потребления, удержания и т.д.):
Показатели потребления
  • Просмотры страниц (блог/сайт). Этот показатель дает возможность понять, какие страницы просматриваются больше всего. Это поможет в выявлении эффективных типов контента.
  • Уникальные посетители (блог/сайт). Показатель просмотров может исказить представление о посетителях, так как он не учитывает факт повторных визитов и переходов внутри сайта. Количество уникальных посетителей дает более полное представление о трафике.
  • Время на странице (блог/сайт). Важнейший показатель того, насколько успешен ваш контент на конкретных страницах.
  • Открытия писем (email). Такие сервисы как MailChimp, Marketo, Eloqua, Pardot и Act-On позволяют отследить количество непрочитанных писем. Это первостепенный показатель для email-маркетинга.
  • Клики (email). Инструменты, показывающие количество прочитанных посланий, освещают и переходы по ссылкам в письмах. Это позволяет корректировать CTA.
  • Загрузка активов/форма при скачивании (активы). Предоставляя ценный контент, вы можете отслеживать его скачивания с помощью форм сбора информации. Одновременно с этим вы получите важные данные о своей аудитории.
Показатели удержания
  • Уровень возвратов (блог/сайт). Говорит о том, сколько посетителей возвращаются вновь и каково соотношение «новые-старые» гости. Это немаловажно, так как отношения с этими двумя группа должны быть построены по-разному.
  • Показатель отказов (блог/сайт). Основывается на двух действиях гостей: входе и выходе. Выход, произошедший на первой же просмотренной странице, расценивается как «отказ».
  • Посещенные страницы (блог/сайт). Если отказы говорят о том, сколько людей вышло, количество посещенных страниц - о том, насколько продвинулось путешествие людей, заинтересовавшихся ресурсом.
  • Отписка и отказ от участия (email). Вы можете отслеживать список существующих подписчиков, обращая внимание на отписавшихся и контролируя уровень отказов от участия.
  • Количество фолловеров (социальные сети). Это один из важнейших показателей в SMM. Следить за ним можно как вручную, так и с помощью многочисленных сервисов, например, Twitter Counter.
  • Подписчики канала (каналы). По аналогии с подписчиками соцсетей можно следить за аудиторией каналов. Например, с помощью FeedBurner или FeedBlitz.
Показатели участия
  • Количество репостов (социальные сети). Анализируя количество репостов ваших публикаций, можно выявить наиболее успешные виды и формы контента. Существуют инструменты, облегчающие это, например, SharedCount.
  • Количество лайков (социальные сети). Как и репосты, нужно анализировать и одобрения пользователей. Это также дает представление о востребованности содержания.
  • Переадресация писем (email). Не всякая переадресация может быть отслежена, так как пользователи быстрее нажмут «Переслать» в интерфейсе почты, чем «Поделиться с другом» в самом послании.
Показатели вовлеченности
  • Комментарии (социальные сети, блог/сайт). Количество комментариев играет важнейшую роль в оценке маркетинговой кампании. Помните о том, что люди охотнее комментируют в соцсетях, чем в блоге или на сайте.
  • Продолжительность визита (блог/сайт). Дает полезную информацию о том, насколько ваш ресурс интересен и качественно насыщен.
  • Количество страниц (блог/сайт). Количество страниц, посещенных пользователем за одну сессию, говорит о том, насколько ваш контент в целом актуален для конкретной аудитории.
Лидометрия
  • Количество новых лидов (активы, блог/сайт). Предоставляет сведения о том, насколько ваш контент ценен для гостей, увлекателен и соответствует CRM-модели взаимодействия.
  • Действующие лиды (активы, блог/сайт). Всегда держите под наблюдением количество своих постоянных лидов. Отсутствие снижения этого показателя говорит об успешной CRM-работе.
  • Воронка продаж (активы, блог/сайт). Выясните, какой контент и на каком этапе совершения покупки помогает в большей степени.
Показатели продаж
  • Генерация продаж (активы, блог/сайт). Используйте модель атрибуции «Первое взаимодействие», где 100% ценности конверсии присваивается первому каналу в цепочке взаимодействий, и анализируйте именно его эффективность.
  • Воронка взаимодействия (активы, блог/сайт). Вы можете оценить значимость каждого из этапов воронки продаж.
  • Показатель доходности (активы, блог/сайт). Обратите внимание на ваш доход до и после преобразований контента на каждом из этапов.
Производственные показатели
  • Время подготовки (активы, блог/сайт). Измерьте время, необходимое для подготовки публикации, от идеи до запуска. Это даст возможность понять суть процесса создания контента.
  • Пропускная способность (активы, блог/сайт). Для планирования необходимо знать, какое количество публикаций вы можете создать за определенный промежуток времени (например, месяц).
  • Бэкгол (активы, блог/сайт). Проанализируйте, как быстро ваша аудитория реагирует на новый контент. В соответствии с этим создайте бэклог контента (заготовки публикаций, созданные заранее согласно плану).
  • Себестоимость публикации (активы, блог/сайт). Подсчитайте стоимость публикации каждого вида, основываясь на цене услуг фрилансеров, стоимости часа работы штатного сотрудника и прочих расходов.
  • Себестоимость внедрения (активы, блог/сайт). Помимо создания, необходимо инвестировать и во внедрение контента. Подсчитайте стоимость площадок, рекламы и прочих услуг и сервисов.
Создавать хороший контент – это искусство, но не меньших таланта и усилий стоит анализ его эффективности. Благодаря знаниям основных показателей, это становится не такой уж сложной задачей. Главное - подходить ко всему комплексно и рационально. Изучайте свой контент и его воздействие регулярно и досконально. Именно эта работа лежит в основе любой стратегии!
Как продвигать продукт, а как не стоит: 10 способов раскрутить свою компанию на просторах Интернета
Alla  TaffAlla Taffчитать 14 м.

Как продвигать продукт, а как не стоит: 10 способов раскрутить свою компанию на просторах Интернета

Виды фильтров Яндекса и способы лечения
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 9 м.

Виды фильтров Яндекса и способы лечения

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)
Марина ДяковскаяМарина Дяковскаячитать 6 м.

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 29 главных показателей в контент-маркетинге
  • Показатели потребления
  • Показатели удержания
  • Показатели участия
  • Показатели вовлеченности
  • Лидометрия
  • Показатели продаж
  • Производственные показатели