• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    3 принципа эффективного контент-маркетинга от LEGO

    К концу 90-х не все было безоблачно в LEGO. После запуска принципиально отличных от основного продукта новинок компания начала терять устойчивость. В 1998 она впервые потеряла деньги. Культовый производитель игрушек всеми силами старался привлечь внимание детей, увлеченных видеоиграми. С ростом популярности интернета казалось, что бренд вскоре станет воспоминанием об ушедшей эпохе. Но этого не произошло. Когда в 2004 году Йорген Виг Кнудсторп стал исполнительным директором компании, основной продукт – конструкторы LEGO – снова занял центральную позицию, а бренд с высоко поднятой головой вступил в новый цифровой век. Он стал одним из самых популярных на YouTube и выпустил фильм, который собрал более 500 миллионов долларов по всему миру. В прошлом году прибыль компании выросла на 31%. бизнес, интернет-маркетинг, бренды, видео, маркетинг, креатив, контент-маркетинг, контент, продвижение, стратегия, lego, аудитория, данные, Опыт На конференции dmexco в Кёльне директор по маркетингу LEGO Джулия Голдин рассказала аудитории, как ее компания стала одним из самых популярных в мире создателей контента.

    1. В первую очередь ориентируйтесь на вашу аудиторию

    Голдин взяла с собой одну деталь конструктора LEGO, чтобы продемонстрировать основную концепцию продуктов и контента бренда – воображение. «Существует девятьсот пятьдесят миллионов различных комбинаций соединения всего шести таких деталей. Играя с конструктором LEGO, ребенок, подросток, кто угодно, кто прикасается к нему, попадает в мир возможностей. И всем известно, что когда дети строят, они развивают свои навыки: воображение, креативность, умение решать задачи и справляться с проблемами. Это и есть наша миссия, и при создании чего-то нового мы начинаем именно с этого ключевого опыта», - заявила Голдин. Миссия помогла LEGO справиться со всеми проблемами и создать опыт, пробудивший воображение клиентов – в телевизионных шоу, YouTube видео, инновационном художественном фильме, играх и приложениях. бизнес, интернет-маркетинг, бренды, видео, маркетинг, креатив, контент-маркетинг, контент, продвижение, стратегия, lego, аудитория, данные, Опыт «Только потому, что они купили наш продукт в прошлом году не значит, что они купят его в следующем. Мы всегда думаем о том, что еще можно создать», - говорит Голдин. LEGO активно поощряет и поддерживает пользовательский контент от своих поклонников. Компания считает своими самыми лучшими союзниками взрослых поклонников LEGO. Бренд всегда находится в поиске тех, кто создает отличный контент, и приглашает их стать сертифицированными создателями контента для LEGO. «Мы уделяем особое внимание этому сообществу. Они очень для нас важны. Они создают много контента. Они наши активные пропагандисты», - добавляет Голдин.

    2. Не работайте в изоляции

    Обычно команда по создания контента и отдел маркетинга работают изолированно друг от друга, но не в LEGO. Компания всячески поощряет интегрированный подход. бизнес, интернет-маркетинг, бренды, видео, маркетинг, креатив, контент-маркетинг, контент, продвижение, стратегия, lego, аудитория, данные, Опыт «Когда у нас есть продукт или идея, вся команда объединяется. Мы не работаем линейно: не начинаем с продукта, переходим к рекламе и только потом к контенту. Мы собираемся все вместе и начинаем работать», - объясняет Голдин.

    3. Лучшие данные можно получить, находясь в одной комнате с клиентом

    На конференции все выступающие были одержимы данными и аналитикой. Голдин единственная поддержала более традиционные маркетинговые тактики. «Существует множество инструментов, позволяющих нам понять, как работают различные аспекты нашего маркетинга. Но когда речь идет о детях, лучше всего пригласить их в комнату и дать поиграть с продуктом, чтобы собрать все необходимые данные. Или посадить их перед телевизором, чтобы понять, что им действительно нравится. Мы постоянно анализируем эту информацию, чтобы лучше понять, кто наша целевая аудитория и что ей интересно», - говорит Голдин. В LEGO клиент всегда на первом месте. Как добавляет Голдин: «В основе всего всегда должен быть вопрос: Какие способы связи с вашей аудиторией будут самыми актуальными и интересными?»
    контент-маркетинг
    контент
    маркетинг
    аудитория
    бренды
    интернет-маркетинг
    видео
    креатив
    стратегия
    продвижение
    бизнес
    данные
    опыт
    Ия Пфанштиль

    Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Шесть лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.