• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    3 способа повысить ROI маркетинга в Instagram

    Рекламодатели всего мира начинают переключать внимание с Facebook и Twitter на Instagram. Причем популярностью на этой платформе пользуется как реклама в Историях и новостной ленте, так и маркетинг влияния. Узнайте все о горячих трендах маркетинга влияния 2018 из этой статьи. Сегодня мы поделимся с вами тремя стратегиями, которые позволят повысить рентабельность платного продвижения в Instagram.

    1. Используйте ремаркетинг

    Вспомните рекламу, которую вы в последний раз видели в Instagram. Варианта два: или вы не обратили на нее внимание или, наоборот, заинтересовались. Во втором случае пользователи чаще всего оставляют лайк или комментарий и продолжают просматривать ленту. Иногда они переходят на сайт или на страницу и совершают покупку. Но при этом увидевшие рекламу юзеры очень редко подписываются на сам бренд. А что в результате? С рекламой взаимодействуют сотни тысяч человек, но почти никто из них не подписывается на ваш аккаунт. Однако вы можете повторно обратиться к ним вручную или используя автоматизацию, и конвертировать в подписчиков и клиентов. Например: скажем, вы потратили $5 000 на продвижение вашего поста в ленте Instagram. Он привлек 100 000 лайков, 1 000 комментариев и 500 продаж. Число пользователей, которые на вас подписались, составило 50-100 человек. Повторно обратившись к каждому из этих 100 000 юзеров с персонализированным контентом, вы сможете быстро увеличить число фолловеров. Следовательно, извлечете намного больше ценности из каждой рекламы или поста авторитета.

    2. Отслеживайте каждый пост инфлюенсеров

    При работе с лидерами мнений не ограничивайтесь рассылкой стандартных ссылок для добавления в контент. Каждому партнеру нужно отправлять уникальные ссылки, чтобы эффективно отслеживать ROI. Данный прием позволит вам следить за объемом привлеченного трафика, проведенном на сайте временем, поведением пользователей и конверсиями. Благодаря этим данным вы сможете понять, с каким из лидеров мнений сотрудничать выгодно, а с каким нет. Для этого можно в конце каждой ссылки добавить "/src?=". После символа "=" просто введите имя инфлюенсера. Вот как это может выглядеть: "www.insertyourbrand.com/?src=@jamesshamsi." Затем в Google Analytics и Facebook ads вы сможете отслеживать качество трафика от каждого лидера мнений. О том, как измерять ROI маркетинга влияния мы рассказываем здесь.

    3. Оптимизируйте воронку продаж

    Поделившись кастомизированными ссылками с инфлюенсерами, создайте аудитории на основе их трафика. Сделать это можно в менеджере Facebook Ads. После этого вы сможете запускать рекламу в Instagram или Facebook для конкретной аудитории. Для этого нужно сегментировать пользователей по “URL” авторитета. Вот как это может выглядеть: Настройка аудиторий Дополнительное преимущество данного подхода - таргетинг кампаний на трафик инфлюенсеров. Если сотрудничество с одним из лидеров мнений окажется для вас особенно эффективным, вы можете подобрать похожую аудиторию специально для его трафика. Так вы найдете пользователей, заинтересованных в вашем предложении. Чтобы не собирать аудитории с каждого авторитета, настройте их на основе ниш инфлюенсеров. Например: "www.insertyourbrand.com/?src=beautyinfluencersunder50kfollowing." Возьмите на заметку работающую схему продаж для соцсетей. Чтобы извлечь максимум пользы из рекламы и маркетинга влияния в Instagram, не ограничивайтесь обычными объявлениями. Отслеживайте все показатели и постоянно оптимизируйте свои усилия.
    More on the same topic
    соцсети
    реклама
    instagram
    социальные сети
    smm
    стратегия
    продвижение
    ROI
    маркетинг влияния
    окупаемость
    реклама в инстаграм
    реклама в Instagram Stories
    маркетинг влияния в инстаграм

    Комментарии