• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    30 примеров дизайна рекламы, о которой хочется рассказать

    Требования к рекламе сегодня невероятно высоки. Мозг современного потребителя запрограммирован не обращать на нее внимание. Это своеобразный защитный механизм, который не дает утонуть в бесконечном потоке рекламных посланий.

    Однако это не значит, что на рекламе можно поставить крест. Просто маркетологам следует искать креативные подходы к ее созданию. Особенно, если речь идёт о классической рекламе-изображении. С видео и интерактивными форматами соперничать не так просто.

    30 примеров креативной рекламы

    В сегодняшней статье вы найдете 30 примеров шикарных рекламных объявлений, которые надолго врезаются в память и вызывают желание рассказать о них всем вокруг. Используйте их для вдохновения при создании очередного баннера или поста для соцсети.

    1. Все просто

    Реклама - это не обязательно экстравагантные изображения и подробное описание преимуществ продукта. Все может быть (а иногда и должно быть) намного проще.

    Посмотрите, например, на эту рекламу от Lego. Ни одного слова, только простой, но яркий образ, который у многих вызовет нужные ассоциации.

    1. Lego - Blattner Brunner

     Lego - Blattner Brunner

    2. Добавьте призыв к действию

    Конечно, вы слышали этот совет тысячи раз. Но CTA - не только красная кнопка с надписью “Купить”. Призыв к действию может быть очень милым и необычным. Как в этой рекламе: “Приходите и посмотрите на нашего зебренка”. Как тут устоять?

    2 Monarto Zoo - Showpony Advertising

     Monarto Zoo - Showpony Advertising

    Важно, чтобы CTA отражал ценности вашей компании, только тогда он сработает.

    3. Обратитесь к нише

    Реклама всегда создается для определенной группы потребителей. Позвольте представителям вашей ниши стать главными героями рекламы. Так вы заслужите симпатию и донесете послание до адресатов. Но что делать, если у вас довольно широкая целевая аудитория?

    Бренд станков для бритья Wilkinson Sword, например, для каждой ниши разработал отдельное послание, обеспечив тем самым и широкий охват и высокую эффективность кампании.

    3 Wilkinson Sword - JWT, London

     Wilkinson Sword - JWT, London

    4. Используйте визуальные метафоры

    Один из признанных премов индустрии рекламы - визуальная метафора. Как и в случае с текстами, она подразумевает сравнение двух концепций.

    Посмотрите на этот пример от Elter Drugs. Реклама напоминает, что грязные овощи могут быть смертельно опасными.

    4 Elter Drugs - AW Nazca Saatchi & Saatchi, Caracas

     Elter Drugs - AW Nazca Saatchi & Saatchi, Caracas

    При работе с этим приемом важно выбирать узнаваемые и понятные большинству образы. Главное, чтобы вашу метафору расшифровали.

    5. Находите скрытые связи

    Чтобы создать эффектную рекламу, постарайтесь найти скрытые визуальные связи, актуальные для вашей тематики.

    Вот как может выглядеть результат. Сервис знакомств Parship.com в своей рекламе провел аналогию с замком-молнией.

    5 Parship - Euro Rscg Vienna

     Parship - Euro Rscg Vienna

    Хотите повторить? Составьте список концепций, связанных с вашим посланием значением, формой, цветом. Подумайте, как их можно объединить в визуальном образе.

    6. Упоминайте известных людей

    В мире есть определенное количество людей, идей, объектов и концепций, которые знакомы почти всем. Рекламодатели не первый год с успехом используют их в своих кампаниях, создавая все новые контексты и значения.

    Вот отличный пример от Samsung. Реклама с Ван Гогом - “Для автопортретов. Не для селфи”.

    6 Samsung - Leo Burnett Switzerland

     Samsung - Leo Burnett Switzerland

    7. С умом выбирайте размеры объектов

    Один из фундаментальных принципов дизайна - размер. Изменяя его, можно полностью трансформировать послание.

    Например, эта реклама канцелярского бренда Staedtler мотивирует зрителей внимательнее присмотреться к деталям: “Большое начинается с малого”.

    7 Staedtler - Leo Burnett

     Staedtler - Leo Burnett

    8. Не бойтесь преувеличить

    Преувеличение в рекламе работает весьма эффективно. Гипербола делает послание забавным и запоминающимся.

    В доказательство этому реклама Raid, в которой средство от насекомых уничтожило все ноты интермедии “Полет шмеля” Римского-Корсакова. Зритель улыбнулся, компания подчеркнула эффективность продукта. Все довольны.

    8 Raid - Draft FCB

     Raid - Draft FCB

    9. Немного сюрреализма

    Не бойтесь создавать странные или даже невозможные эффекты в своей рекламе.

    Этот образ от службы сборки мебели Ikea вдохновлен треугольником Пенроуза. Он сразу привлекает внимание и отлично справляется с передачей послания - иногда самому собрать мебель совсем непросто.

    9 Ikea - DDB Tribal

     Ikea - DDB Tribal

    10. Просто покажите

    Правильно говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Другими словами, не пытайтесь объяснить, если можете показать.

    При взгляде на это изображение от Curtis Tea любой представит себе апельсиново-шоколадный вкус и аромат чая. Ни одно описание, даже самое яркое и необычное, не смогло бы передать эти ощущения.

    10 Curtis - Catzwolf

     Curtis - Catzwolf

    11. Предложите интерактив

    В наше время, чтобы привлечь внимание потребителей к рекламе, нужно вовлечь их в какой-нибудь интересный и значимый процесс. Подумайте, как зрители могут взаимодействовать с вашим посланием.

    Например, в этой рекламе студия Berrge Tattoo просит мастеров тату обвести QR-код, чтобы получить приглашение на собеседование. Таким образом бренд отсеивает неопытных кандидатов и укрепляет доверие клиентов.

    11 Berrge Tattoo - BÜRO

     Berrge Tattoo - BÜRO

    12. Сократите текст

    В наши дни миром рекламы правят короткие и меткие тексты. А в сочетании с впечатляющими изображениями они вообще творят чудеса.

    Land Rover, например, хватило всего два слова, чтобы подчеркнуть всю мощь новой модели авто.

    12 Land Rover - Rees Bradley Hepburn

     Land Rover - Rees Bradley Hepburn

    13. Узнаваемые символы

    Каждый день мы имеем дело с сотнями символов: от иконок в смартфоне до дорожных знаков. Поэтому давно научились за доли секунд улавливать их значение. Отличная новость для рекламодателей.

    Посмотрите, как Capacitate удачно использует символ локации, предлагая нам нанести свой бизнес на карту.

    13 Capacitate - Koenig & Partners

     Capacitate - Koenig & Partners

    14. Извлеките выгоду из оптических иллюзий

    Оптические иллюзии сделают вашу рекламу запоминающейся и даже вирусной. Ведь их разгадка требует внимания.

    В этом примере бренд средства для чистой кожи Oxy предлагает зрителям сфокусироваться на баночке на 20 секунд, и фиолетовые точки (акне) исчезнут.

    Oxy - Ogilvy

    15. Используйте цвета с умом

    Цвет - важнейший инструмент дизайнера. С его помощью можно создать требуемое впечатление и вызвать нужные эмоции.

    Вот что цвета бренда расскажут о вашем бизнесе.

    В этой серии бренд стоматологической клиники Centre Dentaire Paris Loft намеренно убрал с изображений желтый цвет, ведь зубные врачи его так не любят. Белый банан и утенок привлекают внимание и эффективно передают послание бренда.

    15 Parisloft - Michel Lavoie

     Parisloft - Michel Lavoie

    16. Используйте пустое пространство

    Благодаря пустому пространству дизайн может “дышать”. Но это не единственная его функция.

    Kit Kat, например, использует его для привлечения внимания к основному объекту.

    16 Kit Kat - JWT

     Kit Kat - JWT

    17. Добавьте движения

    Хотите подчеркнуть скорость, гибкость, подвижность продукта, но ограничены 2D изображением?

    Посмотрите, как вышел из положения бренд влажных салфеток Ajax.

    Ajax - Y&R

    18. Скажите по-новому

    Бесполезно транслировать то же послание, которое продвигают все ваши конкуренты. Используйте уникальный подход.

    Например, Extra Gum заявляет в своей рекламе, что жевательная резинка полезна для зубов - ничего нового, да? Но использует для этого необычный подход: пластинки и тень образуют зубную щетку.

    Extra - BBDO Dusseldorf

    19. Шрифт со вкусом бренда

    Помните, что типографика не ограничена доступными в сети шрифтами. Слова, оформленные в стиле бренда, сделают ваше послание еще более выдающимся.

    Только взгляните на этот пример от Nutella.

    19 Nutella - Tim Smith

     Nutella - Tim Smith

    20. Используйте возможности платформы

    Всегда учитывайте, где будет размещаться ваша реклама. Ее можно как органично вписать в окружение, так и, наоборот, сделать максимально выделяющейся.

    Бренд мороженого Kibon, например, превратил журнальную страницу в аппетитный рожок.

    20 Kibon - Renata El Dib

     Kibon - Renata El Dib

    21. Управляйте взглядом

    Как и в реальной жизни, в дизайне стрелки и прямые линии указывают направление. Используйте этот инструмент, чтобы привлечь внимание к основному объекту. Как это сделали Celcom Broadband.

    21 Celcom - M&C Saatchi

     Celcom - M&C Saatchi

    22. Вызовите эмоции

    Сильные эмоции всегда запоминаются. Посмотрите на эту рекламу от Unicef: девочка нашла себе “родителей” в витрине магазина. Надпись только усиливает послание: “Каждому ребенку нужна семья”.

    22 Unicef - Lowe Digitel

     Unicef - Lowe Digitel

    Подумайте, какие эмоции вы хотите вызывать у потребителей, и направьте каждую деталь дизайна на реализацию поставленной цели.

    23. Используйте повторы

    Дизайнеры часто используют повторы, чтобы обратить внимание на послание, усилить его значение.

    Например, в своей рекламе канцелярский бренд Luxor предлагает найти иголку (needle) в стоге сена (hay).

    Luxor[/caption]

    24. Играйте со словами

    Оригинальные шрифты - не единственный инструмент, который может усилить влияние слов в рекламе.

    Лотерея Triss включила в это объявление целых два послания, которые выделяются благодаря цвету и оформлению. И вот старая машина превращается в золотую карту.

    24 Triss - King

     Triss - King

    25. Сделайте послание заметным

    Все просто. Хотите привлечь внимание - сделайте послание заметным. Вот пример от Daihatsu, в котором текст буквально кричит “Вмещает в пять раз больше женщин, чем Lamborghini”.

    25 Daihatsu

     Daihatsu

    26. Предложите заполнить пробелы

    Верьте в свою аудиторию. Она уловит смысл, даже если вы только намекнете.

    Посмотрите на эту рекламу острого кетчупа Heinz. Если внимательно рассмотреть изображение, становится понятна задумка авторов.

    26 Heinz - Shalmor Avnon Amichay Young & Rubicam

     Heinz - Shalmor Avnon Amichay Young & Rubicam

    27. Придайте негативному пространству значение

    Зона вокруг основного изображения, так называемое негативное пространство, - эффективный инструмент рекламодателя. Она часто используется в дизайне логотипов и печатных материалов.

    IBM, например, использовали негативное пространство для создания дополнительного образа - курицы, символизирующей свежесть еды.

    27 IBM - Ogilvy

     IBM - Ogilvy

    28. Заставьте присмотреться

    Отличный ход для рекламы - создать изображение, к которому захочется присмотреться.

    Colgate прекрасно справились с этой задачей. Посмотрите на эти фото. Привлекает внимание здесь не только застрявшие в зубах кусочки еды: где-то чуть больше пальцев, а где-то у модели нет уха. Попробуйте и вы спрятать что-то неожиданное в своем дизайне.

    28 Colgate by Y&R

     Colgate by Y&R

    29. Говорящее изображение

    Если у вас есть эффектное изображение, можно обойтись без слов. Вот пример от Lenor: простое и понятное послание, которое запоминается.

    29 Lenor - Grey

     Lenor - Grey

    30. Говорящая типографика

    Работает предыдущее правило и наоборот. Если у вас есть сильный текст, изображения не нужны.

    Seagram используют простой дизайн, но при этом их послание звучит очень отчетливо: пить (Dri-nk) или за руль (Dri-ve). Выбрать нужно что-то одно.

    30 Seagram - Ogilvy & Mather

     Seagram - Ogilvy & Mather

    Перечисленные примеры вдохновляют. Пусть большинство из них изначально появились на бумаге, воплощенные в этих посланиях концепции актуальны и для digital-рекламы.

    В сфере с сумасшедшей конкуренцией нужно уметь выделяться. Надеюсь, эти приемы помогут вам найти идеальную идею для эффективной и броской кампании.

    Управляйте всеми рекламными кампаниями из единого кабинета, оптимизируйте расходы и получите дополнительную компенсация после открутки бюджета. 

    СОЗДАТЬ АККАУНТ В getUNIQ И НАЧАТЬ ЭКОНОМИТЬ

    дизайн
    реклама
    креатив
    Ия Пфанштиль

    Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Шесть лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.