- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Качественный логотип должен привлекать внимание, рассказывать историю бренда и запоминаться. С этими задачами отлично справляются трехмерные (3D) лого, которые визуально выделяются на плоских поверхностях: страницах, баннерах, экранах.
В отличие от 2D логотипов, объемные визуалы сложнее воспроизводить и подходят они не для всех размещений. Однако грамотный дизайн может сгладить все недостатки. В этой статье расскажем, какие приемы помогут добиться привлекательного объемного эффекта, и поделимся примерами для вдохновения.
Для создания объемного эффекта используйте в логотипе тени, градиенты и блики. Это самый простой способ превратить обычное двухмерное изображение в 3D. Посмотрите на эти привлекающие внимание примеры:
Еще один эффективный прием - создать объемную оптическую иллюзию. Добавьте на лого объект, который обманет мозг и заставит графику выделяться на плоском экране. Вот интересные примеры:
Кстати, сделать впечатляющее 3D лого можно самому в удобном конструкторе Logaster, а также в Canva.
Трехмерными могут быть не только цифровые логотипы, но и рисованные. Создать нужный эффект вам поможет работа с перспективой. При этом креатив может быть как максимально реалистичным, так и простым. Посмотрите:
В графическом дизайне текстуры не только добавляют глубины, но и являются элементом сторителлинга, выстраивают нужные ассоциации. Выбирая их, ориентируйтесь на историю бренда и его послания. Вот несколько примеров:
Трехмерные логотипы привлекают внимание куда лучше двухмерных, но можно пойти еще дальше и добавить им движения. Создать анимацию поможет Adobe Animate. Оцените, как эффектно смотрятся такие креативы:
3D снова входит в моду. Возьмите на заметку перечисленные выше приемы и протестируйте их при создании логотипа. В результате вы получите современный и эффективный дизайн.
Дизайн обложки - Mitch.
Комментарии