• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    4 e-commerce исследования для вашей стратегии на 2018

    Сфера e-commerce постоянно меняется. Специалистам отрасли очень важно вовремя отслеживать эти изменения. В этой статье собраны данные из четырёх исследований, которые показывают, как выглядит электронная коммерция сегодня.

    1. Wolfgang Digital 2017 E-Commerce Benchmark Study

    О самых важных корреляциях в e-commerce
    ecommerce статистика, исследование ecommerce Исследование основано на 143 миллионах сессий и 531 миллионе долларов дохода. Оно позволило отследить интересные корреляции. Вот лишь некоторые факты:
    • Электронная почта по-прежнему намного эффективнее фейсбука. Доход от рассылки в три раза больше, чем от крупнейшей соцсети.
    • Из всех изученных корреляций самой яркой стало соотношения коэффициента конверсии и время проведенного на сайте - 60%.
    • Google обеспечивает самый высокий конвертирующий трафик. Коэффициент конверсии для органического трафика Google намного выше, чем для других каналов. Высокая конверсия и высокий органический трафик Google - корреляция 48%.
    • Абсолютное большинство e-commerce сайтов - 99% - не отслеживает офлайн-конверсии в Google Analytics.
    • Доходы от mobile растут, тем не менее, десктопы по-прежнему приносят больше денег. На компьютеры приходится 61% дохода. Однако впервые на мобильные платформы приходится большее количество сеансов - 52%.
    • Хотя смартфоны всё ещё отстают в качестве источников дохода, сайты, привлекающие большее количество мобильного трафика, в среднем зарабатывают больше денег. Корреляция между количеством просмотров мобильных страниц и доходами - 25%.
    • Люди, покупающие с планшетов, склонны к покупке предметов роскоши гораздо чаще, чем пользователи других платформ. Корреляция - 40%.
    • Скорость сайта важна. Соотношение времени загрузки сайта и дохода показало 25% корреляцию. При этом, среднегодовой доход увеличивается на 10% на каждые 1,6 секунды сокращения загрузки.
    • Путь от первого касания до покупки стал длиннее на 12% кликов. Потребители по-прежнему предпочитают проводить исследование перед совершением покупки.

    2. Emarsys and Forrester Consulting on AI Marketing

    Искусственный интеллект в маркетинге
    ecommerce статистика, исследование ecommerce В исследовании рассматривались компании из США, Великобритании, Германии, Франции и Австралии с оборотом от 50 до 5 миллиардов долларов. Более 80% респондентов, из числа принимающих решения в области маркетинга, считают, что ИИ скоро сыграет определенную роль в повышении эффективности маркетинга, и что это коренным образом изменит отрасль. При этом, 70% уверены, что их специалисты по техническому маркетингу в настоящее время справляются со своими задачами. Самым интересным является тот факт, что 78 % опрошенных сообщили о планах потратить по меньшей мере на 5% больше на маркетинговые технологии AI в ближайшие 12 месяцев. Тем не менее, только 11 % считают себя готовыми к приближающимся изменениям. Трудно точно предсказать, как будет развиваться ситуация, какие технологии в конечном итоге будут иметь решающее значение, и когда преимущество ранних инвестиций проявит себя. Тем не менее, очевидно, что «большие данные» и «машинное обучение» в ближайшем будущем станут повсеместной практикой. Посмотрите на эти 10 крутых примеров использования машинного обучения. Учитывая положение дел, владельцы e-commerce сайтов должны, как минимум, сосредоточиться на создании аудиторий и первичных наборов данных. Пришло время предпринять необходимые шаги для подготовки к еще более персонализированной цепочке продаж.

    3. Altman Vilandrie Study

    4 самые конвертирующие маркетинговые практики
    ecommerce статистика, исследование ecommerce В исследовании рассмотрено 190 ecommerce сайтов из сферы B2B, доход каждого из которых не менее 100 миллионов долларов. Аналитики определили четыре маркетинговые тактики, которые повысили коэффициент конверсии в среднем на 25 %. Только 15% респондентов использовали все эти тактики. Стандартизированная передача лидов: только 35% респондентов заявили, что у них есть стандартизованный процесс для передачи лидов от маркетинга к продажам, хотя эта практика приводит к увеличению коэффициента конверсии в среднем на 13% - 17%. Стандартизованная передача содержит описание конкретных моментов, в которых лид переходит от маркетинга к продажам, действия обоих отделов четко сформулированы. Внедрение метода требует, чтобы продажи отслеживались в течение определенного периода времени. Лид скоринг: 80 % респондентов использовали тактику. Квалификация лидов увеличивает количество конверсий на 8-10% и не должна игнорироваться. Карты клиентов: только 15 % респондентов регулярно работают с картами клиентов, чтобы лучше понимать свою воронку продаж. Использование этой тактики может повысить коэффициент конверсии на 3-5 %. Координация продаж и маркетинга: только 55% респондентов подтвердили, что команды по продажам и маркетингу координируются друг с другом. Практика повышает коэффициент конверсии в среднем на 6 - 7 %.

    4. Temando Study

    О доставке
    ecommerce статистика, исследование ecommerce Исследование Temando State Of Shipping In Commerce  - это опрос, в котором приняли участие 270 организаций малого и среднего e-commerce бизнеса и 1300 потребителей. Агентство интересовал вопрос доставки в отрасли.
    • 50% ритейлеров наблюдают увеличение продаж после добавления вариантов доставки, ещё 43% - увеличение выручки.
    • 66 % покупателей думают, что стоимость доставки необоснованно высока.
    • 65 % купят больше, чтобы получить бесплатную доставку.
    • 54% покупателей оставили корзины из-за высокой стоимости доставки.
    • Почти половина покупателей отказалась бы от своей корзины, если бы не было вариантов быстрой доставки.
    • 100 % покупателей ожидают получить информацию о сроках доставки, но её предоставляет только половина магазинов.
    • 50% покупателей не вернутся к ритейлеру, если получили негативный опыт доставки.
    Будьте готовы к изменениям в отрасли и составляйте стратегический план покорения новых e-commerce вершин.
    More on the same topic
    e-commerce

    Комментарии