• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    4 секрета эффективности баннерной рекламы

    Баннерная реклама долгое время была основным видом рекламы в интернете. Но с тех пор многое изменилось. И хоть сегодня к таким объявлениям многие маркетологи относятся без особо энтузиазма, BBDO решили найти способы сделать баннеры максимально эффективными. Для этого они проанализировали данные собственного агентства и еще 28 источников, в результате чего составили отчет «Banner Beater: The underrated tool in your brand-building arsenal». На это была веская причина. Согласно последнему исследованию Interactive Advertising Bureau расходы на баннерную рекламу превысили 6 миллиардов долларов за первую половину 2016, что на 62% больше, чем было в прошлом году. К 2019 маркетологи ожидают увеличение расходов на 52%. До сих пор маркетологи оценивают эффективность баннерной рекламы по таким метрикам, как показы и клики. Однако переходы не учитывают многие важные атрибуты процесса совершения покупки. А с переходом на мобильные платформы они будут становиться все более значимыми. Ниже вы найдете 4 рекомендации от BBDO, которые помогут вам извлечь максимум из баннерной рекламы.

    1. Длина текста от 5 до 10 слов

    По данным Miyata люди могут обрабатывать не более 5 слов в секунду. А учитывая, что в среднем пользователь смотрит на баннер не больше 1-2 секунд, бренды должны сократить размер текста до 10 слов максимум. Также BBDO определили, что среднее время показа баннера длиться 10-15 секунд, что делает необходимость сокращения текста еще более значимой. ecommerce, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, реклама, креатив, стратегия, баннер, баннерная реклама, брендинг

    2. Относитесь к баннерам как к билбордам

    Так как баннерная реклама привлекает внимание пользователей только на считанные секунды, маркетологи должны относиться к ней как к возможности брендинга. У пользователей обычно есть четкая цель, и они уделяют очень мало внимания любой отвлекающей от нее информации, точно так же, как водители только краем глаза замечают билборды на обочинах. Поэтому к баннерной рекламе стоит относиться как инструменту брендинга, а не инструменту для привлечения пользователей на сайт.

    3. Она должна выглядеть как реклама

    Все вокруг говорят о нативной рекламе и ее преимуществах. Но для баннеров этот подход не работает. В хорошей баннерной рекламе обязательно должен быть логотип бренда и его название. Сравните, как выглядит два баннера с информацией о продукте и без нее: ecommerce, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, реклама, креатив, стратегия, баннер, баннерная реклама, брендинг Очень важно включать в баннерную рекламу такие элементы, как логотип, название бренда и изображение продукта. Также следует использовать качественные изображения и выбирать только одно действие для каждой рекламы.

    4. Единый брендинг

    При создании баннерной рекламы бренды должны помнить и о других своих кампаниях и каналах. Используйте дизайн, который соотносится с общей креативной стратегией. Цвета, шрифты и темы должны быть едиными: вызывающими стойкую ассоциацию с брендом. Вот примеры таких баннеров: ecommerce, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, реклама, креатив, стратегия, баннер, баннерная реклама, брендинг Следуйте перечисленным выше простым советам, чтобы сделать баннерную рекламу максимально эффективной. Помните, ваше послание должно быть коротким, ярким и понятным, чтобы пользователи смогли его обработать и запомнить за 1-2 секунды.
    More on the same topic
    ecommerce
    реклама
    бренды
    интернет-маркетинг
    баннерная реклама
    креатив
    стратегия
    брендинг
    бизнес

    Комментарии