• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    5 фактов об искусственном интеллекте в копилку маркетолога

    На недавно прошедшей конференции Google I/O чаще всего обсуждали машинное обучение, искусственный интеллект и глубинное обучение. Их упоминали так часто, что автор New York Times Фархад Манжу (Farhad Manjoo) пошутил, что "машинное обучение" упомянули "70 триллионов" раз в течение всего пары часов с начала конференции. Google использует AI для улучшения практически всех сфер в своей необъятной технологической империи. Для Android, например, компания подготовила обновление личного ассистента, добавив футуристические функции такие, как Google Lens, которая может "читать" фото в реальном времени. Также Google готовы представить супер быстрый AI процессор, призванный усовершенствовать облачный бизнес и более "активный" продукт Google Home.
    CEO Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) сформулировал видение компании следующим образом:
    "Мы являемся свидетелями нового витка развития вычислительной техники: перехода от mobile-first к AI-first миру."
    И об AI-first мире говорит не только Google. К новому направлению обращаются практически все крупные технологические компании: от Salesforce и "Китайского Google" Baidu до Microsoft. Даже такие индустрии, как ритейл и энергетика, начинают применять машинное обучение. AI - новый важный этап развития компьютеров. Сложно представить индустрию, на которую он не окажет влияние. Если вы до сих пор сомневаетесь, ниже мы собрали 5 фактов, которые помогут вам оценить популярность искусственного интеллекта во всем мире.

    1. AI в 2-5 годах от массового освоения

    В цикле Gartner, который оценивает технологии по их положению на рынке и близости до широкого освоения, машинное обучение находится на самой вершине. Тренды, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, AI, искусственный интеллект, машинное обучение, глубинное обучение, технологии будущего, технологии, статистика Это значит, что многие обсуждают возможности новой технологии, но мало кто ее критикует. По данным исследования Bloomberg число упоминаний "искусственного интеллекта" компаниями за последнее время значительно выросло.
    Технология сейчас находится на этапе стремительного роста. Но это не значит, что освоение AI не за горами. На это может уйти не менее двух лет. Судя по графику, сейчас технология приближается к стадии "развеивания иллюзий". На этом этапе часто наблюдается обратная реакция, когда направление не оправдывает ожиданий или оказывается не таким совершенным, как предсказывали эксперты. Однако AI может минуть эта участь.

    2. В этом году инвестиции в AI вырастут более чем на 300%

    Как и многие другие исследовательские и консультационные фирмы, Forrester оптимистично настроен по поводу AI. И в этом году ожидается стремительный рост популярности этого тренда. Accenture выяснили, что в течение следующих трех лет 85% руководителей планируют инвестировать в технологии AI больше. Google уже официально переключился на AI-first подход. И многие другие крупнейшие компании пробуют свои силы в этом направлении. Посмотрим, что из этого выйдет.

    3. Копании, которые используют AI "будут красть" каждый год 1,2 триллиона долларов у конкурентов

    Forrester смело оценивает влияние AI. По мнению исследовательской фирмы insights-driven компании (действующие с ориентацией на данные и AI) будут значительно опережать тех, кто не сможет или не захочет осваивать новые технологии. Тренды, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, AI, искусственный интеллект, машинное обучение, глубинное обучение, технологии будущего, технологии, статистика Эти отличия будут иметь значимые последствия. Возможно, крупные игроки будут только расти, так как у них есть ресурсы для инвестирования в AI. Или молодые компании будут использовать AI для того, чтобы обогнать старых гигантов. Именно так и поступили в свое время Netflix и Amazon. В этой битве будут и победители и проигравшие.

    4. 60% машинного обучения будет применяться Amazon, Google, IBM или Microsoft к 2020

    Как и всегда в мире программного обеспечения будущее AI будет контролироваться лишь избранными компаниями. Так как на развитие искусственного интеллекта нужно много ресурсов, эта тенденция будет только усиливаться. Например, Google уже позиционирует себя как единственного лидера направления. Все остальные должны следовать простым правилам: работать в партнерстве и играть честно, чтобы иметь возможность "откусить кусочек от большого пирога". Но маркетологи все же должны быть довольны, что крупнейшие технические компании инвестируют в AI. Ведь многие рекламные платформы и инструменты автоматизации маркетинга сейчас работают на весьма базовых программах машинного обучения. Если верить Salesforce, AI революция начнется в течение нескольких следующих лет.

    5. Многие маркетологи не понимают, что AI может им дать, но испытывают к новой технологии интерес

    AI сейчас находится на самом раннем этапе своего развития. Лишь немногие люди, не связанные с миром науки и технологий, понимают суть этой технологии. Тренды, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, AI, искусственный интеллект, машинное обучение, глубинное обучение, технологии будущего, технологии, статистика Однако по данным CMO Council большинство маркетологов видят в ней источник больших возможностей. Но стоит помнить, что на данном этапе развития ожидания завышены. Вот почему 24% маркетологов не видят ценности в AI или уже слишком устали от данных и технологий. Однако многие понимают, что игнорировать AI неразумно. Один факт отрицать бессмысленно: маркетинг основывается на данных. И от этого уже никуда не деться. Мы уже живем в мире data-first. Теперь остается вопрос, сможет ли AI изменить наш подход к работе с ними.
    More on the same topic
    Тренды
    интернет-маркетинг
    технологии
    искусственный интеллект
    технологии будущего
    AI
    машинное обучение

    Комментарии