• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Соцсети

    5 идей для конкурсов в Instagram

    Конкурсы в Instagram – отличный способ привлечь новых подписчиков и превратить обычных клиентов в поклонников бренда. Но в зависимости от типа вашего бизнеса, времени года и маркетинговых целей следует выбирать разные типы конкурсов и использовать разные хэштеги. Перед вами 5 стратегий конкурсов в Instagram с примерами, которые помогут вам определиться с выбором.

    1. В честь мероприятия

    Создание хэштег-конкурса в Instagram в честь какого-либо мероприятия – отличный способ его прорекламировать и собрать тематический пользовательский контент, который пригодится в будущем. Самые популярные события для таких конкурсов – марафоны, рождественские ярмарки, новогодние вечеринки, выборы, открытия магазинов и другие. instagram, smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, креатив, маркетинг, продвижение, социальные сети, соцсети, стратегия Вот пример этого типа конкурсов от бренда одежды Canada Goose. Он был организован в 2015 в честь фестиваля Sundance Film Festival. На месте проведения события бренд установил большой снежный шар и попросил участников загрузить свои фото в этом шаре с тегом #AskAnyoneWhoKnows. Благодаря конкурсу Canada Goose смогли заявить о себе на фестивале и привлечь огромное число пользователей к своему бренду.

    2. На основе погоды

    Запускать конкурсы в Instagram можно и в дождь, и в снег, и в жару, при этом погоду можно использовать в качестве преимущества. instagram, smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, креатив, маркетинг, продвижение, социальные сети, соцсети, стратегия Например, бренд одежды Helly Hanson запустил конкурс в Instagram с хэштегом #WELOVERAIN. Пользователей попросили загрузить свое фото под дождем, чтобы получить возможность выиграть поездку в Норвегию. В конкурсе приняло участие более 370 человек. Благодаря нему Helly Hanson стал прочно ассоциироваться у пользователей с дождем.

    3. Поиск нового представителя

    Фанаты любят ваш бренд. Почему бы не предложить одному из них стать вашим представителем? Instagram – отличная платформа для получения фото поклонников, разделяющих ваши ценности. instagram, smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, креатив, маркетинг, продвижение, социальные сети, соцсети, стратегия Спортивная компания Salming запустила хэштег-конкурс, чтобы найти нового представителя бренда. Пользователей попросили загрузить фото с хэштегом #salmingambassador и тремя словами, объясняющими, почему кандидат идеально подойдет на эту роль. Результат – привлечение огромного числа поклонников и новый представитель.

    4. Дизайн пользователя

    В конкурсах в Instagram не обязательно должны участвовать только фото пользователей. Используйте платформу, чтобы собрать идеи дизайна или иллюстраций. instagram, smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, креатив, маркетинг, продвижение, социальные сети, соцсети, стратегия Креативное агентство Midzai Creative провело конкурс в Instagram с призом 1000 долларов. Пользователей попросил загрузить свои варианты дизайна с хэштегом #mindzaicontest. В итоге бренд собрал целую галерею пользовательского контента.

    5. Фото с кем-то

    Valpak coupons запустил конкурс в Instagram, в рамках которого попросил пользователей загрузить свое фото с мамой, используя хэштег #MomMomentsSweeps. Так можно просить участников сфотографироваться с кем и чем угодно: отцами, друзьями, домашними животными, на фоне школы и т.д. instagram, smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, креатив, маркетинг, продвижение, социальные сети, соцсети, стратегия В конкурсе приняло участие более 700 человек, а также значительно увеличились показатели вовлеченности пользователей.

    Заключение

    Надеемся, эти пять стратегий вдохновят вас при создании следующей стратегии кампании в Instagram. Как видите, конкурсы не обязательно должны быть посвящены крупным событиям и праздникам. Проявите фантазию и позвольте пользователям делиться тем, что для них важно. Это может быть их творчество или фото с друзьями. Ориентируйтесь на интересы своей аудитории и успех вам гарантирован!
    More on the same topic
    контент
    соцсети
    аудитория
    instagram
    социальные сети
    smm
    интернет-маркетинг
    креатив
    стратегия
    продвижение
    бизнес
    конкурс

    Комментарии