• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    5 ключевых составляющих брендового сторителлинга

    Понять, одобряют ли потребители брендовую стратегию просто: они с радостью принимают бренд. В условиях, когда аудитория ставится на первое место, неудивительно, что традиционный PR активно применяется брендами и миром SMM. Однако он проделал значительный путь со времен Эдварда Бернейса.

    Эволюция сторителлинга

    аудитория, брендинг, бренды, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, продвижение, стратегия, пиар, PR, история бренда, секреты сторителлинга, сторителлинг, увлекательные истории, бренд контент, брендовый контент, тренды брендинга Активный отказ от посредников, вызванный распространением цифровых и социальных сетей, стал причиной возникновения новой глобальной среды коммуникации, которой никто не может управлять. Это заставило маркетологов переключится на сторителлинг коллективного путешествия, ведь бренды больше не в состоянии контролировать истории. Теперь они активно слушают и взаимодействуют с постоянно меняющимся миром, живущим по своим законам. Неудивительно, что ведущие PR агентства по всему миру делают упор на сторителлинг и активно развивают это направление. В отличие от классического маркетинга PR обычно действует быстро и профессионально, создавая актуальные и увлекательные истории. Современные истории ориентируются больше не на форму, а на содержание. Раньше в сторителлинге преобладали образы идеальных героев, сегодня же во главе повествования стоит потребитель и именно он контролирует сюжет. Могли ли вы представить себе еще несколько лет назад, что жалобы клиентов в соцсетях могут заставить руководителей за считанные дни значительно изменить политику компании?

    5 характеристик современного сторителлинга

    аудитория, брендинг, бренды, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, продвижение, стратегия, пиар, PR, история бренда, секреты сторителлинга, сторителлинг, увлекательные истории, бренд контент, брендовый контент, тренды брендинга Маркетингу есть чему поучиться у PR. Следующие пять характеристик являются ключевыми составляющими современного брендового сторителлинга:
    1. Четкость и понятность. PR агенты всегда ищут лучшую информацию и представляют ее в самом компактном виде, чтобы издатели могли дальше развить тему. Также в контенте всегда должен быть стержень.
    2. Выход за рамки. Оставьте место для приятного сюрприза о продукте или услуге. Предложите потребителям самим закончить вашу историю.
    3. Верность себе. Четко сформулируйте понимание миссии и видения продукта, услуги и бренда.
    4. Последовательность. Убедитесь, что во всех медиа рассказывается одна и та же история. При этом, конечно, на нее можно смотреть под разными углами, чтобы повысить эффективность послания на каждой платформе.
    5. Лидерство. На новаторов и лидеров мнений всегда обращают больше всего внимания. Если вы не являетесь ведущим брендом в индустрии, определите, что отличает вас от конкурентов и делает запоминающимся.
    Все современные маркетологи должны по-новому взглянуть на коммуникацию. Важно мотивировать клиентов взаимодействовать с вашей брендовой историей и делиться ей с окружающими. Но для этого она должна быть необычной и уникальной. Только тогда бренды смогут завоевать доверие и восхищение аудитории.
    More on the same topic
    контент-маркетинг
    контент
    сторителлинг
    аудитория
    бренды
    интернет-маркетинг
    бренд контент
    стратегия
    брендинг
    продвижение
    PR
    история бренда
    тренды брендинга
    увлекательные истории
    секреты сторителлинга
    брендовый контент

    Комментарии