Вы тратите время, силы и ресурсы на контент-маркетинг, но не видите результатов? Вам кажется, что лиды и конверсии из контента - не более, чем миф? Это не так.
Множество кейсов подтверждают тот факт, что контент-маркетинг может привлекать качественный трафик для B2B брендов... Но только если вы не используете устаревшие стратегии.
Все меняется. Прошли те времена, когда можно было ограничиться публикацией статей на 500 слов. В 2018, чтобы увидеть результат, B2B бренды должны создавать более качественный контент.
Что же нужно делать, чтобы получить преимущество над конкурентами?
1. Обзоры и отзывы
Самая эффективная стратегия контент-маркетинга 2018 не потребует от вас создания собственного контента. В этом году следует делать ставку на пользовательский контент (UGC). Почему?
75% людей доверяют отзывам и обзорам. К тому же UGC делает бренд более “живым”. А, как мы знаем, лучшие результаты можно получить только от контента, который нравится вашей аудитории.
Один из самых успешных форматов UGC - отзывы. Прежде чем принять решение о покупке, многие люди ищут отзывы в сети. И ваша целевая аудитория не исключение. По данным
Fan and Fuel вы рискуете потерять до 92% клиентов, если на вашем B2B сайте нет отзывов.

Вот еще немного статистики:
- У брендов, которые используют UGC на сайте, число повторных посетителей выросло на 20%
- 25% результатов поиска для 20 крупнейших брендов приходится на пользовательский контент
- 74% потребителей утверждают, что положительные отзывы укрепляют их доверие к местным компаниям
Но как получить контент от пользователей? Просто попросите.
Разошлите подписчикам, недавно совершившим покупку, сообщение с просьбой поделиться своими впечатлениями от продукта или услуги. Добавьте ссылки на профили в соцсетях или раздел на сайте, где они могут оставить отзыв. При этом самые лояльные клиенты, возможно, захотят стать послами вашего бренда, что поможет расширить охват и привлечь новых заказчиков.
2. Онлайн-чат
Многие бренды считают, что онлайн-чаты раздражают пользователей: они закрывают диалоговую панель, только попав на сайт. Но это не всегда так.
Если человеку нужна срочная помощь, он обращается к онлайн-чату. Согласно статистике
79% клиентов используют эту функцию, чтобы получить ответы на свои вопросы, а 31% посетителей после общения в чате с большей вероятностью совершат покупку.
Онлайн-чат дает посетителям возможность пообщаться с вашим брендом здесь и сейчас. Далеко не все из них готовы ждать ответа на электронное сообщение в течение 1-3 дней. За это время они успеют перейти к конкурентам. Добавьте онлайн-чат на сайт, чтобы не упустить ни один лид.
3. Тесты
Не стоит полагать, что тесты и викторины не подходят B2B брендам. Этот тип контента помогает значительно увеличить многие показатели, например:
- Число подписчиков на email-рассылку. Одному бренду удалось таким образом привлечь 10 000+ лидов.
- Репосты в соцсетях. В среднем тестами делятся 1 900 раз.
- Количество конверсий. 70% маркетологов соглашаются, что интерактивный контент эффективно привлекает посетителей на сайт.
Но чтобы тесты пользовались популярностью, они должны быть актуальны для вашей целевой аудитории. Люди, заинтересованные в B2B товаре или услуге, не захотят узнать, какой принцессой Disney они могли бы стать. Грамотно выбирайте тему, тогда этот тип контента принесет желаемые результаты. Например, “
Какой вы маркетолог?” или “
Какой стиль подходит вашему бренду?” - отличные варианты для бизнес-компаний.
4. Кейсы
В 2018 популярностью будет пользоваться не только UGC, но и кейсы. Этот тип контента также как и отзывы дает понять, какой результат клиенты получили от вашего продукта или услуги. Но есть одно важное отличие - в кейсах приводятся точные данные. Например: “
Наш плагин для посадочных страниц увеличил показатели конверсии клиента на 900% за один месяц”.
Согласно Content Preferences Survey Report при планировании покупки пользователи наибольшее внимание уделяют именно кейс-исследованиям. Вот почему этот тип контента - отличный выбор для вашей B2B контент-стратегии.
Подробный гид по созданию кейса вы найдете в статье “Пошаговая инструкция: как написать кейс + примеры”.
5. Нескучный контент
Кто сказал, что B2B маркетинг должен быть скучным? Ведь за всеми бизнес-брендами стоят люди, а не роботы.
Изучите вашу целевую аудиторию. Что им интересно? Как они говорят? Используйте эти данные, чтобы сделать ваш контент более интересным. Постарайтесь не использовать сложные термины и не бойтесь проявлять свою индивидуальность.
Не знаете, как привлечь внимание аудитории? В статье “Контент-маркетинг в В2В сегменте: как и чем заинтересовать аудиторию?” вы найдете отличные идеи для нескучного контента.
Вы не видите результатов от контент-маркетинга? Самое время обновить стратегию! Перечисленные выше тактики будут наиболее эффективны в 2018. Смело включайте их в свой план.
Комментарии