• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    5 подсказок владельцу гостиничного бизнеса

    Горячий отпускной сезон уже на подходе. Очевидно, что в этом году большая часть российских туристов продолжит осваивать отечественные курорты. И, если природные красоты нашей страны располагают к отдыху и наслаждению, то сервис гостиниц, пансионатов, домов отдыха и т.п. ещё очень далёк от совершенства. В этой статье мы собрали пять простых правил создания запоминающегося клиентского опыта. Кстати, наши подсказки будут полезны не только владельцам гостиничного бизнеса, они помогут сделать точки соприкосновения с брендом любой сферы ярче и предложить клиентам опыт, который они никогда не забудут.

    1. Заканчивайте опыт ярко

    аудитория, бизнес, стратегия, Клиентский опыт, пользовательский опыт Сделайте что-то неожиданное в конце опыта клиента. Например, предложите небольшой подарок после совершения покупки. Это поможет сделать момент расставания с деньгами более позитивным.

    2. Исключите неприятные моменты

    аудитория, бизнес, стратегия, Клиентский опыт, пользовательский опыт Если клиенту приходится делать что-то обременительное, прекратите это как можно скорее, а лучше постарайтесь предотвратить возникновение подобных ситуаций. Например, предложите гостям возможность предварительной регистрации онлайн. Так им не придется стоять в очереди перед стойкой и заполнять длинные формы той же информацией, которую они указывали при бронировании номера.

    3. Дарите наслаждение и боритесь с болевыми точками

    аудитория, бизнес, стратегия, Клиентский опыт, пользовательский опыт Старайтесь сделать все путешествие клиента максимально для него приятным. Добавьте немного наслаждения, предложив свежеиспеченное печенье к чашке кофе, холодное полотенце для лица на пляже в жаркий день. Такие мелочи почти ничего не стоят, но создают яркие вспышки удовольствия и надолго остаются в памяти клиентов. Старайтесь избегать болевых точек. Например, включите бесплатный интернет и другие услуги в стоимость номера, чтобы значительно упростить жизнь гостям.

    4. Открыто делитесь информацией

    аудитория, бизнес, стратегия, Клиентский опыт, пользовательский опыт Предоставьте клиентам полную информацию о ваших ценах на сайте, сделайте ее прозрачной и понятной. Таким образом, они смогут сделать обоснованный выбор и не будут потом неприятно удивлены. Это поможет вам заслужить драгоценное доверие.

    5. Придерживайтесь ритуалов

    аудитория, бизнес, стратегия, Клиентский опыт, пользовательский опыт Создайте собственные ритуалы, с которыми будет ассоциироваться ваш бренд. Например, Banyan Tree Resorts предлагают гостям в качестве приветствия не привычный шоколад, а небольшие подарки, выполненные вручную местными мастерами. Это не только вызывает приятное удивление клиентов, но также говорит о поддержке брендом местных жителей и окружающей среды.
    More on the same topic
    аудитория
    стратегия
    бизнес
    пользовательский опыт
    Клиентский опыт

    Комментарии