Горячий отпускной сезон уже на подходе. Очевидно, что в этом году большая часть российских туристов продолжит осваивать отечественные курорты. И, если природные красоты нашей страны располагают к отдыху и наслаждению, то сервис гостиниц, пансионатов, домов отдыха и т.п. ещё очень далёк от совершенства.
В этой статье мы собрали пять простых правил создания запоминающегося клиентского опыта. Кстати, наши подсказки будут полезны не только владельцам гостиничного бизнеса, они помогут сделать точки соприкосновения с брендом любой сферы ярче и предложить клиентам
опыт, который они никогда не забудут.
1. Заканчивайте опыт ярко

Сделайте что-то неожиданное в конце опыта клиента. Например, предложите небольшой подарок после совершения покупки. Это поможет сделать момент расставания с деньгами более позитивным.
2. Исключите неприятные моменты

Если клиенту приходится делать что-то обременительное, прекратите это как можно скорее, а лучше постарайтесь предотвратить возникновение подобных ситуаций. Например, предложите гостям возможность предварительной регистрации онлайн. Так им не придется стоять в очереди перед стойкой и заполнять длинные формы той же информацией, которую они указывали при бронировании номера.
3. Дарите наслаждение и боритесь с болевыми точками

Старайтесь сделать все
путешествие клиента максимально для него приятным. Добавьте немного наслаждения, предложив свежеиспеченное печенье к чашке кофе, холодное полотенце для лица на пляже в жаркий день. Такие мелочи почти ничего не стоят, но создают яркие вспышки удовольствия и надолго остаются в памяти клиентов. Старайтесь избегать болевых точек. Например, включите бесплатный интернет и другие услуги в стоимость номера, чтобы значительно упростить жизнь гостям.
4. Открыто делитесь информацией

Предоставьте клиентам полную информацию о ваших ценах на сайте, сделайте ее прозрачной и понятной. Таким образом, они смогут сделать обоснованный выбор и не будут потом неприятно удивлены. Это поможет вам заслужить драгоценное
доверие.
5. Придерживайтесь ритуалов

Создайте собственные ритуалы, с которыми будет ассоциироваться ваш бренд. Например, Banyan Tree Resorts предлагают гостям в качестве приветствия не привычный шоколад, а небольшие подарки, выполненные вручную местными мастерами. Это не только вызывает приятное удивление клиентов, но также говорит о поддержке брендом местных жителей и окружающей среды.
Комментарии