Партнерский маркетинг был актуален еще 20 лет назад. С тех пор многое изменилось, но общие правила работы в этом направлении остались прежними.
В сегодняшней статье вы найдете 5 правил успеха в партнерском маркетинге, которые основываются на опыте ведущих компаний.
1. Инвестируйте в партнерский контент
У клиентов, привлекаемых контентом, ценность жизненного цикла обычно выше. Все потому, что такие потребители информированы. Их покупательские решения основаны на нуждах, культивированных контентом. Они значительно отличаются от тех, кого привлекают акции и скидки. Такие клиенты, не задумываясь, перейдут к конкурентам, если они предложат более выгодные цены.
Однако работа с партнерским контентом может вызывать трудности. На создание хорошего контента нужно время. А после создания его нужно распространять. Но усилия быстро окупаются.
К сожалению, многие ритейлеры ищут быстрые результаты. Не получив немедленного результата, они часто перенаправляют
инвестиции в другие направления. Однако нельзя забывать, что быстрая продажа не гарантирует высокую ценность клиента. Доход от контента может быть не таким значительным, но обеспечит ваш бизнес преданными клиентами.
2. Предлагайте помощь и информацию
Чтобы партнеры создавали качественный контент о вашем продукте, предложите им актуальную информацию о его использовании, сезонности и мотивах покупки. Также отдельно отметьте, какие продукты обычно покупают с этим товаром.
Также предоставьте партнерам инструменты, которые им понадобятся для предложения качественного результата. Общайтесь со своими партнерами, определяйте их болевые точки и разрабатывайте инструменты для упрощения их жизни.
3. Работайте с другими партнерскими менеджерами
Сотрудничество с другими партнерскими менеджерами выгодно не только для вашей карьеры, но и для повышения эффективности вашей работы.
Так, например, более опытные маркетологи могут давать полезные советы молодым коллегам, остерегая их от неприятных ошибок. Если вы поддерживаете отношения с другими менеджерами, но сможете предупредить их о случаях нарушения политики и попытках мошенничества. Взаимовыручка в любом случае пойдет всем на пользу всем.
4. Разбирайтесь во всех маркетинговых каналах
Некоторые компании поощряют конкуренцию между разными маркетинговыми каналами, веря в то, что это служит стимулом для повышения продуктивности. Но при этом они не задумываются о нуждах клиентов.
Совершая покупку, потребители взаимодействуют с большим количеством точек соприкосновения. Вот почему эффективный маркетинг
должен работать слаженно.
Но для эффективной совместной работы необходимо разбираться во всех направлениях маркетинга, чтобы поддерживать друг друга и решительно идти к общей цели, обеспечивая потребителям
единообразный опыт.
5. Следите за новыми разработками
Раньше отслеживать переходы клиентов и начислять комиссию было довольно просто. Сегодня же структура комиссий зависит от многих факторов: статуса клиента, типа партнера, времени от перехода до транзакции и так далее.
Партнерские ссылки больше не привязаны только к
баннерной рекламе. Подобная реклама может генерироваться динамически. Партнеры могут создавать видео для привлечения трафика и получения комиссии.
Партнерский маркетинг больше не ограничен сайтом. Сегодня сотрудничают ритейлеры и благотворительные организации без маркетинговых онлайн-ресурсов. Вот почему важно следить за изменениями в этой сфере и вовремя под них подстраиваться.
Используйте эти пять правил в своей практике, чтобы обеспечить максимальную эффективность партнерского маркетинга.
Комментарии