• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    5 предсказаний для маркетингового плана на 2017

    Никогда еще возможности продавать и укреплять узнаваемость бренда не были такими доступными. В то же время сегодня предпринимателям невероятно сложно реализовывать свои товары и услуги. Потребители очень непостоянны и легко отвлекаются. Поэтому привлечь внимание потребителей - основная задача и проблема большинства брендов и маркетологов. Сегодня мы рассмотрим 5 предсказаний для маркетингового плана, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и при этом не разориться.

    1. Потребители будут предпочитать удобные онлайн-транзакции

    ecommerce, Тренды, тренды 2017, бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, ритейл, LCV, телевидение, авторитеты, маркетинг влияния, аналитика, онлайн продажи, онлайн-покупки Миллениалы будут покупать в приложениях. Бумеры, как и прежде, будут доверять телевизионной и печатной рекламе. И, конечно, люди всех возрастных групп продолжат ходить по магазинам. В 2017 постарайтесь предложить потребителям как можно более комфортный процесс совершения покупки, чтобы выделиться на фоне крупных конкурентов. Для этого необходимо пересмотреть каналы, с которыми вы работаете, и приступить к реализации омниканального подхода.

    2. Телевидение не уйдет на пенсию

    ecommerce, Тренды, тренды 2017, бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, ритейл, LCV, телевидение, авторитеты, маркетинг влияния, аналитика, онлайн продажи, онлайн-покупки В 2017 люди не откажутся от телевидения. Да, миллениалы сегодня почти полностью ушли в онлайн, но они не настолько влиятельны, чтобы заставить другие поколения отказаться от старых привычек. Беби-бумеры и старшие поколения смотрели телевизор 50 лет и слушали радио еще дольше. Они доверяют этим медиа, они к ним привыкли. И новые приложения и live-видео не способны этого изменить. В 2017 телевидение поможет вам укрепить доверие к бренду, увеличить число прямых продаж, трафик и вовлеченность.

    3. Мы не сможем позволить себе анализировать показатели только в конце года

    ecommerce, Тренды, тренды 2017, бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, ритейл, LCV, телевидение, авторитеты, маркетинг влияния, аналитика, онлайн продажи, онлайн-покупки Вы должны знать показатели своего бизнеса. Маркетологи часто так увлечены продажей продуктов, что забывают о важных метриках, определяющих успех. Вы знаете, как влияют на продажи ваши медиа расходы, расходы на привлечение клиентов и стимуляцию повторных продаж? Маркетологи и владельцы бизнеса должны оценивать все эти и многие другие показатели прежде, чем принимать решение об освоении нового канала.

    4. Фокус сместится с привлечения новых клиентов на ценность жизненного цикла

    ecommerce, Тренды, тренды 2017, бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, ритейл, LCV, телевидение, авторитеты, маркетинг влияния, аналитика, онлайн продажи, онлайн-покупки Жизненный цикл клиента помогает понять, сколько денег потратит тот или иной клиент на ваш бизнес. LCV - основа любого бизнеса, предлагающего продукты. Поэтому важно задавать себе следующие вопросы:
    • Какова ценность жизненного цикла этого клиента?
    • Вы знаете когда он перестанет покупать?
    • Он в вашей прямой базе, ритейле или онлайн?
    • Когда вы перестанете работать с этим клиентом?
    • Как увеличить его LCV?
    Намного дешевле удержать клиента, чем привлечь нового. Включите LCV в модель своего бизнеса. А затем определите самые выгодные каналы маркетинга на основе LCV, а не единовременного дохода.

    5. Статус авторитетов будет укрепляться

    ecommerce, Тренды, тренды 2017, бизнес, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, стратегия, ритейл, LCV, телевидение, авторитеты, маркетинг влияния, аналитика, онлайн продажи, онлайн-покупки Если вы запускаете новый продукт, подумайте о сообществе покупателей, которым он будет интересен. Если вы продаете молодым мамам, например, найдите несколько существующих сообществ в социальных сетях и определите авторитетов. Продвигайте свой продукт используя их влияние, тогда вы сможете выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие потребителей. Предсказания на будущий год помогут вам составить действенную стратегию. Чтобы ваш бизнес привлекал внимание потребителей, необходимо тщательно планировать свои действия, использовать новые тактики, но не забывать и о старых действенных каналах.
    More on the same topic
    маркетинг
    ecommerce
    Тренды
    ритейл
    аналитика
    интернет-маркетинг
    стратегия
    продвижение
    бизнес
    тренды 2017

    Комментарии