Никогда еще возможности продавать и укреплять узнаваемость бренда не были такими доступными. В то же время сегодня предпринимателям невероятно сложно реализовывать свои товары и услуги. Потребители очень непостоянны и легко отвлекаются. Поэтому привлечь внимание потребителей - основная задача и проблема большинства брендов и маркетологов.
Сегодня мы рассмотрим 5 предсказаний для маркетингового плана, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и при этом не разориться.
1. Потребители будут предпочитать удобные онлайн-транзакции

Миллениалы будут покупать
в приложениях. Бумеры, как и прежде, будут доверять телевизионной и печатной рекламе. И, конечно, люди всех возрастных групп продолжат ходить по магазинам.
В 2017 постарайтесь предложить потребителям как можно более
комфортный процесс совершения покупки, чтобы выделиться на фоне крупных конкурентов. Для этого необходимо пересмотреть каналы, с которыми вы работаете, и приступить к реализации
омниканального подхода.
2. Телевидение не уйдет на пенсию

В 2017 люди не откажутся от телевидения. Да, миллениалы сегодня почти полностью ушли в онлайн, но они не настолько влиятельны, чтобы заставить другие поколения отказаться от старых привычек.
Беби-бумеры и старшие поколения смотрели телевизор 50 лет и слушали радио еще дольше. Они
доверяют этим медиа, они к ним привыкли. И новые приложения и live-видео не способны этого изменить.
В 2017 телевидение поможет вам укрепить доверие к бренду, увеличить число прямых продаж, трафик и вовлеченность.
3. Мы не сможем позволить себе анализировать показатели только в конце года

Вы должны знать показатели своего бизнеса. Маркетологи часто так увлечены продажей продуктов, что забывают о важных метриках, определяющих успех.
Вы знаете, как влияют на продажи ваши медиа расходы, расходы на привлечение клиентов и стимуляцию повторных продаж?
Маркетологи и владельцы бизнеса должны
оценивать все эти и многие другие показатели прежде, чем принимать решение об освоении нового канала.
4. Фокус сместится с привлечения новых клиентов на ценность жизненного цикла

Жизненный цикл клиента помогает понять, сколько денег потратит тот или иной клиент на ваш бизнес. LCV - основа любого бизнеса, предлагающего продукты. Поэтому важно задавать себе следующие вопросы:
- Какова ценность жизненного цикла этого клиента?
- Вы знаете когда он перестанет покупать?
- Он в вашей прямой базе, ритейле или онлайн?
- Когда вы перестанете работать с этим клиентом?
- Как увеличить его LCV?
Намного дешевле удержать клиента, чем привлечь нового. Включите LCV в модель своего бизнеса. А затем определите самые выгодные каналы маркетинга на основе LCV, а не единовременного дохода.
5. Статус авторитетов будет укрепляться

Если вы запускаете новый продукт, подумайте о сообществе покупателей, которым он будет интересен. Если вы продаете молодым мамам, например, найдите несколько существующих сообществ в социальных сетях и определите
авторитетов. Продвигайте свой продукт используя их влияние, тогда вы сможете выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие потребителей.
Предсказания на будущий год помогут вам составить действенную стратегию. Чтобы ваш бизнес привлекал внимание потребителей, необходимо тщательно планировать свои действия, использовать новые тактики, но не забывать и о старых действенных каналах.
Комментарии