• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Контент

    5 самых распространенных заблуждений о Миллениалах

    Маркетологам трудно пройти мимо статей, рассказывающих о том, как эффективно продавать для миллениалов. Однако вперемешку с исследованиями в них отражены много спорных мыслей и фактов. Оценить их достоверность со временем становится все сложнее. Миллениалов всегда относили к отдельной демографической группе, хотя это поколение очень разнообразно. Кроме того, существует множество предрассудков об их технологических привычках и взаимосвязи с брендами. Наша цель - пролить свет на некоторые ложные утверждения об этом поколении. Давайте рассмотрим 5 самых популярных заблуждений о них и вместе раскроем истину.

    Миллениалы мыслят и действуют одинаково

    Несмотря на все разговоры о том, что миллениалы являются самым разнообразным поколением в истории США, их чаще представляют как группу людей с одинаковым мнением обо всех явлениях. Но оправдывает ли себя такой подход? Согласно исследованиям Carat, в котором участвовали 14 000 человек в возрасте от 15 до 34 лет, только 42%  миллениалов можно считать оптимистичными экстравертами. Ориентируясь по этому стереотипу, вы упускайте из виду остальные 58% поколения. Избавиться от этого предрассудка очень важно, если вы желаете успешно доносить нужную информацию до миллениалов. Не думайте о них, как об одном большом сегменте. Попробуйте понять все тонкости, которые есть в данной аудитории.

    Миллениалам не хватает навыков межличностного общения

    Многим кажется, что любой представитель поколения Y мечтает работать в изоляции, окруженный машинами и не взаимодействуя с людьми. Такие условия могут показаться идеальными для миллениалов, в противоположность поколению X или бэби-бумерам. Но задумайтесь об этом еще раз: исследование компании Cornerstone выявило, что миллениалы больше предпочитают работать непосредственно с людьми, нежели удаленно. По данным Medallion Retail, установление близких отношений с друзьями и семьей очень важно для миллениалов. Хотя технологии и социальные платформы являются весомой частью их жизни, люди этого поколения по-настоящему заботятся об окружающих.

    Миллениалы ставят технологии превыше всего

    Типичный стереотип: миллениалы не отрываются от своих смартфонов и практически не обращают внимания на окружающий мир. Опираясь на это, мы можем предположить, что для данного поколения цифровые устройства важнее всего и они практически не могут жить без них. Журнал Fast Company решил проверить это убеждение и провел любопытное исследование: они спросили у представителей разных поколений, от каких удобств они готовы отказаться на неделю взамен того, чтобы всегда быть на связи в виртуальном мире. Миллениалы, как и представители старших поколений, не согласились отказаться от обычных удобств (еда, кондиционер, транспорт, зарплата) в пользу интернета. Они хорошо знакомы с технологиями и являются первыми представителями цифрового поколения, но не все из них могут считаться ранними последователями . Согласно исследованию IRI 2015 года, 48% миллениалов утверждают, что могут жить без своих смартфонов. 45% являются ранними последователями новых технологий, и только 29% регулярно пользуется мобильными приложениями для оплаты покупок. Это не меняет того факта, что типичный представитель поколения Y чувствует себя намного комфортнее с электронным устройством, но у них также имеются другие приоритеты.

    Миллениалы совершают покупки только через интернет

    Можно предполагать, что первые представители цифрового поколения совершают большинство покупок в сети. Это не совсем правдиво. Конечно, при планировании маркетинговой кампании для поколения Y лучше использовать многоканальный подход. Однако следует учесть последнее исследование NPD Group Inc, которое выяснило, что в среднем 81% розничных расходов миллениалов приходится на традиционные магазины, и только 19% - на интернет-магазины. Причиной тому может быть тот факт, что миллениалы в основном не планируют и редко составляют списки покупок. Они скорее пойдут в обычный маркет после того, как у них закончится нужный товар, чем будут ждать доставку из онлайн-магазина. Имейте это в виду, когда будете иметь дело с миллениалами. Возможно, у вас будет больше покупок в традиционных магазинах, чем вы предполагаете.

    Миллениалы не лояльны к брендам

    Было много разговоров о том, что миллениалы не имеют такой же привязанности к брендам, как предшествующие им поколения. К счастью для брендов, это не правда, но есть несколько ключевых моментов, которые нужно учесть при работе с данной аудиторией. Они верны брендам, которые предлагают ценный товар, но также любят искать лучшие решения. Согласно исследованию IRI, 44% миллениалов утверждают, что они лояльны к определенным брендам. 52% опрошенных выбрали бы лучшее сочетание качества и цены. При этом нужно учитывать, что 66% представителей поколения имеют ограниченный бюджет, поэтому особая внимательность к расценкам имеет смысл. Автор книги “Маркетинг для миллениалов” Джефф Фромм говорит о том, что выгоды от бренда должны быть персонализированы. Честность должна присутствовать во всем, что делает компания. Миллениалы по большому счету ищут партнерства с брендом, включая обмен идеями и общение. Современные бренды должны тратить время и усилия на дифференциацию и быть аутентичными, чтобы суметь достучаться до них.

    Вывод

    Надеемся, что статья была полезна и вы обнаружили, что некоторые мифы о миллениалах не совсем точны. Это поможет вам эффективнее таргетировать свою аудиторию и избежать ошибок в дальнейшем. При запуске следующей маркетинговой кампании убедитесь, что учли все вышеперечисленные заблуждения. Не становитесь жертвами стереотипов. Уделите достаточно времени, чтобы понять потребителей, которых желаете покорить.  
    More on the same topic
    исследования
    миллениалы

    Комментарии