
Маркетологам трудно пройти мимо статей, рассказывающих о том, как эффективно продавать для миллениалов. Однако вперемешку с исследованиями в них отражены много спорных мыслей и фактов. Оценить их достоверность со временем становится все сложнее.
Миллениалов всегда относили к отдельной демографической группе, хотя это поколение очень разнообразно. Кроме того, существует множество предрассудков об их технологических привычках и взаимосвязи с брендами.
Наша цель - пролить свет на некоторые ложные утверждения об этом поколении. Давайте рассмотрим 5 самых популярных заблуждений о них и вместе раскроем истину.
Миллениалы мыслят и действуют одинаково
Несмотря на все разговоры о том, что миллениалы являются самым разнообразным поколением в истории США, их чаще представляют как группу людей с одинаковым мнением обо всех явлениях. Но оправдывает ли себя такой подход?
Согласно исследованиям Carat, в котором участвовали 14 000 человек в возрасте от 15 до 34 лет, только 42% миллениалов можно считать оптимистичными экстравертами. Ориентируясь по этому стереотипу, вы упускайте из виду остальные 58% поколения.
Избавиться от этого предрассудка очень важно, если вы желаете успешно доносить нужную информацию до миллениалов. Не думайте о них, как об одном большом сегменте. Попробуйте понять все тонкости, которые есть в данной аудитории.
Миллениалам не хватает навыков межличностного общения
Многим кажется, что любой представитель поколения Y мечтает работать в изоляции, окруженный машинами и не взаимодействуя с людьми.
Такие условия могут показаться идеальными для миллениалов, в противоположность поколению X или бэби-бумерам. Но задумайтесь об этом еще раз: исследование компании Cornerstone выявило, что миллениалы больше предпочитают работать непосредственно с людьми, нежели удаленно.
По данным Medallion Retail, установление близких отношений с друзьями и семьей очень важно для миллениалов. Хотя технологии и социальные платформы являются весомой частью их жизни, люди этого поколения по-настоящему заботятся об окружающих.
Миллениалы ставят технологии превыше всего
Типичный стереотип: миллениалы не отрываются от своих смартфонов и практически не обращают внимания на окружающий мир. Опираясь на это, мы можем предположить, что для данного поколения цифровые устройства важнее всего и они практически не могут жить без них.
Журнал Fast Company решил проверить это убеждение и провел любопытное исследование: они спросили у представителей разных поколений, от каких удобств они готовы отказаться на неделю взамен того, чтобы всегда быть на связи в виртуальном мире. Миллениалы, как и представители старших поколений, не согласились отказаться от обычных удобств (еда, кондиционер, транспорт, зарплата) в пользу интернета.
Они хорошо знакомы с технологиями и являются первыми представителями цифрового поколения, но не все из них могут считаться ранними последователями . Согласно исследованию IRI 2015 года, 48% миллениалов утверждают, что могут жить без своих смартфонов. 45% являются ранними последователями новых технологий, и только 29% регулярно пользуется мобильными приложениями для оплаты покупок.
Это не меняет того факта, что типичный представитель поколения Y чувствует себя намного комфортнее с электронным устройством, но у них также имеются другие приоритеты.
Миллениалы совершают покупки только через интернет
Можно предполагать, что первые представители цифрового поколения совершают большинство покупок в сети. Это не совсем правдиво. Конечно, при планировании маркетинговой кампании для поколения Y лучше использовать многоканальный подход. Однако следует учесть последнее исследование NPD Group Inc, которое выяснило, что в среднем 81% розничных расходов миллениалов приходится на традиционные магазины, и только 19% - на интернет-магазины.
Причиной тому может быть тот факт, что миллениалы в основном не планируют и редко составляют списки покупок. Они скорее пойдут в обычный маркет после того, как у них закончится нужный товар, чем будут ждать доставку из онлайн-магазина.
Имейте это в виду, когда будете иметь дело с миллениалами. Возможно, у вас будет больше покупок в традиционных магазинах, чем вы предполагаете.
Миллениалы не лояльны к брендам
Было много разговоров о том, что миллениалы не имеют такой же привязанности к брендам, как предшествующие им поколения. К счастью для брендов, это не правда, но есть несколько ключевых моментов, которые нужно учесть при работе с данной аудиторией.
Они верны брендам, которые предлагают ценный товар, но также любят искать лучшие решения. Согласно исследованию IRI, 44% миллениалов утверждают, что они лояльны к определенным брендам. 52% опрошенных выбрали бы лучшее сочетание качества и цены. При этом нужно учитывать, что 66% представителей поколения имеют ограниченный бюджет, поэтому особая внимательность к расценкам имеет смысл.
Автор книги “Маркетинг для миллениалов” Джефф Фромм говорит о том, что выгоды от бренда должны быть персонализированы. Честность должна присутствовать во всем, что делает компания. Миллениалы по большому счету ищут партнерства с брендом, включая обмен идеями и общение. Современные бренды должны тратить время и усилия на дифференциацию и быть аутентичными, чтобы суметь достучаться до них.
Вывод
Надеемся, что статья была полезна и вы обнаружили, что некоторые мифы о миллениалах не совсем точны. Это поможет вам эффективнее таргетировать свою аудиторию и избежать ошибок в дальнейшем.
При запуске следующей маркетинговой кампании убедитесь, что учли все вышеперечисленные заблуждения. Не становитесь жертвами стереотипов. Уделите достаточно времени, чтобы понять потребителей, которых желаете покорить.
More on the same topic
Комментарии