• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    5 трендов контента для сферы ecommerce 2017

    В 2017 контент продолжит быть самой важной маркетинговой тактикой для ecommerce бизнеса. Создавайте видео, обращайте пристальное внимание на мобильный опыт, активно продвигайте контент и используйте новые технологии. При помощи контента ecommerce маркетологи могут выстраивать отношения с покупателями и улучшать их опыт. Следующие тренды контент-маркетинга окажут значительное влияние на сферу ecommerce в 2017 году.

    1. Видео начнет доминировать

    Миллениалы в возрасте от 18 до 34 все чаще предпочитают интернет-видео традиционному телевидению. По данным исследования comScore и YouTube 35% миллениалов предпочитают смотреть YouTube и только 18% - традиционное телевидение. 120616-millennial-prefer-youtube При этом 74% миллениалов хотели бы смотреть видео от брендов, компаний и организаций. Не сложно догадаться, что им нравится контент-маркетинг. В 2017 маркетологи начнут создавать больше видео. Скорее всего, именно видео станет доминирующим типом контента для ecommerce.

    2. Мобильные форматы

    Согласно разным отчетам в 2017 от 65% до 75% использования интернета будет приходится на мобильные устройства. Это значит, что в среднем потребитель будет проводить 3 часа в день за смартфоном или планшетом. И хоть покупки по прежнему будут совершаться в основном на компьютерах, изучать контент потребители будут в основном с мобильных устройств. Поэтому важно обращать внимание на мобильную оптимизацию создаваемого контента. Также можно рассмотреть возможность разработки мобильного приложения.

    3. Рост инвестиций в контент

    Так как ecommerce маркетологи убеждаются в эффективности контент-маркетинга, они начнут инвестировать в это направление еще больше. Около 63% маркетологов, опрошенных MarketingProfs и Content Marketing Institute, считают контент-маркетинг своей организации немного более успешным или намного более успешным, чем в прошлом году. 120616-content-marketing-confidence Возросшая уверенность в контент-маркетинге приведет к повышению активности в 2017. Поэтому маркетологи начнут вкладывать больше ресурсов и денег в продвижение контента. Согласно некоторым предположениям, в среднем бизнес будет тратить 80% бюджета на создание контента и 20% - на его рекламу. Поэтому в 2017 стоит ожидать увеличения количества интернет-рекламы.

    4. Сериалы

    Развлечения и информация - важные составляющие контент-маркетинга. Если вы будете регулярно делиться с аудиторией развлекательной информацией, вы сможете выстроить с ней прочные отношения, которые приведут к росту продаж. В 2017 маркетологи начнут создавать больше сериалов. По мнению Skyword у сериалов есть по крайней мере два основных преимущества:
    • Во-первых, необходимость регулярно создавать новые серии побудит маркетологов следовать организованному плану.
    • Во-вторых, аудитория привыкнет к стилю информации, которым вы делитесь, а значит вы им запомнитесь.

    5. Искусственный интеллект

    В 2016 маркетологи начали экспериментировать с созданным машинами контентом. Например, они пытались создавать описания товаров на основе их характеристик. И хотя результаты еще оставляют желать лучшего, тема стала достаточно популярной. Поэтому в следующем году автоматически созданный контент продолжит развиваться. Искусственный интеллект может принимать разные формы: это может быть автоматический перевод, выбор темы контента или даже предложение персонализированного опыта. Все эти тренды окажут влияние на развитие сферы ecommerce в 2017. Если вы все еще недооцениваете контент-маркетинг, стоит задуматься. Ведь многие компании по всему миру уже пользуются его преимуществами: ростом продаж и укреплением лояльности клиентов. Обратите внимание на пять описанных выше направлений, чтобы сделать свои усилия максимально эффективными.
    контент-маркетинг
    контент
    ecommerce
    тренды
    ритейл
    интернет-маркетинг
    креатив
    стратегия
    продвижение
    бизнес
    тренды 2017
    Ия Пфанштиль

    Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Шесть лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.