В 2017 контент продолжит быть самой важной маркетинговой тактикой для ecommerce бизнеса. Создавайте видео, обращайте пристальное внимание на мобильный опыт, активно продвигайте контент и используйте новые технологии.
При помощи контента ecommerce маркетологи могут выстраивать отношения с покупателями и улучшать их опыт. Следующие тренды контент-маркетинга окажут значительное влияние на сферу ecommerce в 2017 году.
1. Видео начнет доминировать
Миллениалы в возрасте от 18 до 34 все чаще предпочитают интернет-видео традиционному телевидению. По данным исследования
comScore и YouTube 35% миллениалов предпочитают смотреть YouTube и только 18% - традиционное телевидение.

При этом 74% миллениалов хотели бы смотреть
видео от брендов, компаний и организаций. Не сложно догадаться, что им нравится контент-маркетинг.
В 2017 маркетологи начнут создавать больше видео. Скорее всего, именно видео станет доминирующим
типом контента для ecommerce.
2. Мобильные форматы
Согласно разным отчетам в 2017 от 65% до 75% использования интернета будет приходится на мобильные устройства. Это значит, что в среднем потребитель будет проводить 3 часа в день за смартфоном или планшетом.
И хоть покупки по прежнему будут совершаться в основном на компьютерах, изучать контент потребители будут в основном с мобильных устройств.
Поэтому важно обращать внимание на мобильную оптимизацию создаваемого контента. Также можно рассмотреть возможность разработки мобильного приложения.
3. Рост инвестиций в контент
Так как ecommerce маркетологи убеждаются в эффективности контент-маркетинга, они начнут инвестировать в это направление еще больше.
Около 63% маркетологов, опрошенных MarketingProfs и Content Marketing Institute, считают контент-маркетинг своей организации немного более успешным или намного более успешным, чем в прошлом году.

Возросшая уверенность в контент-маркетинге приведет к повышению активности в 2017. Поэтому маркетологи начнут вкладывать больше ресурсов и денег в продвижение контента.
Согласно некоторым предположениям, в среднем бизнес будет тратить 80% бюджета на создание контента и 20% - на его рекламу. Поэтому в 2017 стоит ожидать увеличения количества интернет-рекламы.
4. Сериалы
Развлечения и информация - важные составляющие контент-маркетинга. Если вы будете регулярно делиться с аудиторией развлекательной информацией, вы сможете выстроить с ней прочные отношения, которые приведут к росту продаж.
В 2017 маркетологи начнут создавать больше сериалов. По мнению Skyword у сериалов есть по крайней мере два основных преимущества:
- Во-первых, необходимость регулярно создавать новые серии побудит маркетологов следовать организованному плану.
- Во-вторых, аудитория привыкнет к стилю информации, которым вы делитесь, а значит вы им запомнитесь.
5. Искусственный интеллект
В 2016 маркетологи начали экспериментировать с созданным машинами контентом. Например, они пытались создавать описания товаров на основе их характеристик.
И хотя результаты еще оставляют желать лучшего, тема стала достаточно популярной. Поэтому в следующем году автоматически созданный контент продолжит развиваться.
Искусственный интеллект может принимать разные формы: это может быть автоматический перевод, выбор темы контента или даже предложение персонализированного опыта.
Все эти тренды окажут влияние на развитие сферы ecommerce в 2017. Если вы все еще недооцениваете контент-маркетинг, стоит задуматься. Ведь многие компании по всему миру уже пользуются его преимуществами: ростом продаж и укреплением лояльности клиентов. Обратите внимание на пять описанных выше направлений, чтобы сделать свои усилия максимально эффективными.
Комментарии