Вам интересно, как можно использовать Instagram Stories? Хотите знать, что работает для других компаний?
Видео, фото и текст в Instagram Stories могут помочь привлечь интерес пользователей. В сегодняшней статье мы познакомимся с успешным опытом пяти брендов, примеру которых можете последовать и вы.
1. Покажите день из жизни вашего бизнеса
Для этого можно использовать как фото, так и видео. При этом видео не обязательно должно быть постановочным. Иногда даже лучше показать вашей аудитории уникальную повседневную жизнь вашей компании.
Ресторан в Нью-Йорк Сити
Union Fare делится в Instagram Stories видео из жизни заведения в неформальном стиле. Помимо сцен из жизни ресторана в видео и фото постоянно мелькают вкусные блюда из меню. Если вы голодны, устоять перед таким контентом очень сложно.

Снимать видео в Instagram Stories довольно просто. Перейдите на главный экран и зажмите нижнюю кнопку в центре (чтобы сделать фото, нажмите на нее один раз). После этого вы сможете добавить свой текст или описание.
Вывод: снимать видео в Instagram Stories просто, поэтому вы сможете без труда поделиться со своей аудиторией кадрами из повседневной жизни своей компании.
2. Превратите контент вашего блога в мини-статьи
Используйте Instagram Stories для создания коротких статей-инструкций практически на любую тему. Больше всего пользователям Instagram нравятся рецепты и идеи декора.
Популярный журнал
Real Simple публикуют в Instagram Stories сокращенные варианты своих статей. В них пользователи находят полезную и интересную информацию, а затем переходят на сайт издателя.

Чтобы создать такую же историю, подберите подходящий контент в вашем блоге. Затем представьте его в форме изображений, используя любо графический редактор, загрузите их последовательно в соцсеть. Не забудьте добавить призыв к действию.
Вывод: сегодня появилось много новых возможностей делиться с аудиторией информацией. Используйте контент из своего блога для создания истории в Instagram, чтобы привлечь больше читателей.
3. Привлеките внимание к Facebook Live-видео
Facebook Live - еще один социальный инструмент, который могут использовать компании. Instagram Stories отлично подходит для привлечения внимания пользователей к вашим трансляциям.
Food Network использовали Instagram для продвижения live-видео, в котором зрителей учили делать розу из мороженого. Компания опубликовала простую историю со ссылкой на страницу в Facebook. Так ей удалось привлечь интерес аудитории и увеличить число зрителей.

Для того, чтобы заинтересовать пользователей Instagram вашей прямой трансляцией, создайте небольшую интригующую историю о теме видео и добавьте URL. Ссылка должна быть короткой, так как у людей не будет возможности на нее нажать.
Совет: чтобы изменить наклон текста, разверните готовый элемент двумя пальцами. Так же можно увеличивать и уменьшать размер текста.
Вывод: если людям нравится ваш контент в Instagram, им, наверняка, понравится и ваш контент в Facebook. Используйте одну платформу для продвижения другой.
4. Покажите свой продукт в действии
Если вы хотите продвигать свой продукт, в Instagram Stories можно показать пользователям, как он работает и выглядит. Покажите людям, как можно использовать ваш продукт.
Популярный бренд блендеров
Vitamix использует Instagram Stories, чтобы показать, как работает их продукт. В этом видео показано, как приготовить десерт из тыквы. Зрители смогли оценить не только работу блендера, но и вдохновиться идеями его использования. Подобная идея отлично подойдет для самых разных физических продуктов.
Совет: тщательно выбирайте цвета. Подбирайте те оттенки, которые ассоциируются с вашим брендом. Вы не ограничены только определенным набором цветов при рисовании. Зажмите любой оттенок и получите доступ к палитре.

Не забудьте поделиться с пользователями ссылкой, чтобы они смогли узнать больше о вашем бренде и предложении.
Вывод: ваш
контент должен подтолкнуть людей к покупке вашего продукта или услуги. Заинтересуйте пользователей и они с удовольствием будут переходить на ваш сайт.
5. Отмечайте события в жизни компании
Комбинируйте интервью и другие тактики, чтобы рассказать увлекательную историю и отпраздновать событие в жизни компании.
Southwest Airlines создали длинную историю в Instagram, рассказывающую о выходе на пенсию их самолетов 737-500. Сначала они добавили небольшое видео, а потом серию контента по теме.

Если в вашей компании намечается событие, отпразднуйте его в Instagram. Добавьте и фото и видео, чтобы заинтересовать пользователей. Выбирайте цвета, актуальные для вашего бренда и подходящий стиль.
Вывод: у вашей компании может быть больше историй, чем вы думаете. Расскажите о важных событиях своим подписчикам, чтобы создать эмоциональную и личную связь с брендом.
В заключение
Вы заинтригованы возможностями
Instagram Stories, но не уверены, как использовать эту функцию креативно? В Instagram множество самых разных компаний, брендов и агентств рассказывает свои истории. Используйте перечисленные выше примеры для вдохновения и не бойтесь осваивать новые возможности привычной платформы.
Комментарии