VK Ads6 этапов ребрендинга. Инфографика

6 этапов ребрендинга. Инфографика

Елена Дрозд17 Февраля 2016читать м.
  Рано или поздно наступает момент, когда единственное, что может существенно помочь компании - это ребрендинг. Смена имиджа и идеологии эффективна не только в случае неудачного выбора в самом начале пути, но и в дальнейшем, когда необходимо "освежить" бренд. Мероприятия по ребрендингу требуют повышенной внимательности каждого сотрудника, ответственности руководителя и, безусловно, креативности маркетологов и дизайнеров. Как осуществить ребрендинг без потерь клиентов, времени и ресурсов, расскажет сегодняшняя инфографика. бренд, ребрендинг, стратегия, компания, маркетинг, рынок Ребрендинг может открыть перед вами новые горизонты или испортить все. Последствия его могут быть непредсказуемы, но это важнейшая часть маркетинга. Если все будет сделано правильно, успеха ждать не придется. Итак, вперед!

6 этапов ребрендинга

1. Изучение рынка
  • Следите за деятельностью ваших прямых и косвенных конкурентов и определите необходимые ключевые изменения.
  • Учтите тренды отрасли.
  • Создайте покупательские персоны – образы ваших идеальных покупателей, основанные на реальных данных.
2. Потенциал рынка
  • Оцените, какой успех сулит вам рынок.
  • Определите доступную вам долю рынка.
  • Разработайте опрос для потенциальных клиентов.
  • Проведите исследование, выявив предпочтения покупателей, а также оценку вашей деятельности.
3. Внутренние данные
  • Организуйте интервью с сотрудниками и партнерами. Обсудите проблемы, планы и пожелания.
  • Примите к сведению все былые победы и поражения.
  • Четко определите аудиторию и цикл продажи.
4. История компании
  • Создайте убедительное предложение. Какие проблемы потребителя оно решит? В чем уникальность вашего товара/услуги?
  • Изучите и интегрируйте историю компании.
  • Взгляните на отзывы потребителей.
  • Создайте образ компании: если бы бренд был человеком, то каким?
  • Дифференциация. Проведите границу между компанией в прошлом и компанией сегодня.
5. Внутреннее послание
  • Бренд рождается внутри компании. Донесите основную идею до каждого сотрудника.
  • Напишите речь. Это позволит вам за 30 секунд рассказать любому: кто вы, для кого и как работаете.
  • Создайте и разошлите сотрудникам брошюру о ваших продуктах/услугах, чтобы освежить их знания.
  • Декларируйте цели и задачи перед всей компанией.
6. Внешнее послание
Донесите свое послание до текущих и потенциальных покупателей. Для потенциальных клиентов:
  • Скорректируйте ваш маркетинг под новый бренд.
  • Позаботьтесь о SEO, удовлетворяющей нововведениям.
  • Заработайте доверие с помощью доказательств качества и отзывов.
Для текущих клиентов:
  • Скорректируйте и систематизируйте все внутренние данные и документы: бланки, записки, счета, материалы сайта.
  • Создайте качественную поддержку для потребителей.
  • Учитывайте замечания клиентов, чтобы обеспечить удобство работы и сохранить прочные отношения.
Конец! Вы провели успешный ребрендинг. Отличная работа! Этапы ребрендинга одновременно и просты и сложны, они требуют осторожности, внимательности и постепенности:
  • Каждое из звеньев компании должно иметь четкое представление о новом бренде и его принципиальных отличиях от старого.
  • Каждый клиент должен чувствовать родство с брендом, а потенциальные потребители - видеть все ваши преимущества.
Но не стоит бояться. Следуя рекомендациям, вы достигните поставленных целей и откроете для себя новые горизонты с новым брендом!
Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии
Ден КопировДен Копировчитать 13 м.

Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии

Где инфобизнесу брать трафик?
Боровикова  Дарья Боровикова Дарья читать 1 м.

Где инфобизнесу брать трафик?

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?
Эд ТелегинЭд Телегинчитать 2 м.

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 6 этапов ребрендинга
  • 1. Изучение рынка
  • 2. Потенциал рынка
  • 3. Внутренние данные
  • 4. История компании
  • 5. Внутреннее послание
  • 6. Внешнее послание