• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Контент

    6 лучших выступлений TED для развития креативности

    Все мы с этим сталкивались. Вы участвуете в мозговом штурме и не можете предложить ни одной идеи. Дедлайн приближается, а вы даже не определились, о чем будете писать. Пора составлять план контент-маркетинга на неделю, а вы понятия не имеете, что публиковать. У вас творческий кризис. Существует множество теорий о том, как преодолеть это состояние. В собранных в этой статье выступлениях TED вы найдете проверенные советы для развития креативности, генерации хороших идей и преодоления творческого кризиса.

    1. OK Go: Как найти замечательную идею

    «Что вы думаете об идеях?». Этот вопрос американская рок-группа OK Go задает чаще всего. Их инновационные музыкальные клипы — с полетами в невесомости и выступлением сотни токийских танцоров с разноцветными зонтами — сделали группу знаменитой. Вокалист и гитарист Дамиан Кулаш объясняет, что они не думают об идеях, они просто их находят. Он проводит аналогию с песочницей: группа забирается в песочницу и играет в ней, чтобы найти потрясающие идеи. Именно этот подход помог OK Go генерировать свои лучшие идеи. Состоит он из следующих шагов:
    1. Начинайте обдумывать свою первую идею и планировать ее реализацию (подумайте, как вы будете строить свой замок из песка)
    2. Сделайте шаг назад и дважды проверьте свою идею (измените некоторые детали — передвиньте пару башен)
    3. Пересмотрите идею (начните играть с песком и по-новому взгляните на дизайн будущего замка)
    4. Двигайтесь от идеи к плану и наоборот, пока не разработаете действенную стратегию (составьте пошаговый план создания замка)
    5. Реализуйте свою идею (постройте замок)
    Кажется, все довольно просто. Но здесь важно на первое место всегда ставить мышление, а не реализацию. Следуйте этим шагам - поиграйте в своей песочнице, чтобы найти собственные потрясающие идеи.

    2. Джули Берстайн: 4 урока о творческом подходе

    Радиоведущая и писатель Джули Берстайн в своем выступлении делится уроками, которые она извлекла из собственного опыта. По ее мнению существует четыре ключевых аспекта жизни, которые необходимы для развития креативности:
    • Опыт. Интересуйтесь окружающим миром, будьте открыты новому опыту, который может вас изменить.
    • Вызов. Очень часто лучшие творческие работы создаются в самые сложные жизненные периоды.
    • Ограничения. Разрушайте собственные запреты и границы, чтобы постоянно открывать для себя новые возможности.
    • Потери. Чтобы создавать, нужно объективно смотреть на мир, не отрицая худшие его стороны.
    Эти четыре аспекта помогут вам развить свои творческие способности и по-новому взглянуть на многие вещи.

    3. Адам Грант: Неожиданные привычки тех, кто мыслит оригинально

    Психолог Адам Грант изучает мыслителей всю свою жизнь. Оригинальными он называет тех людей, которые отстаивают свои идеи, которые выделяются и заявляют о себе, которые меняют мир. В своем выступлении Грант рассказывает о трех отличительных чертах уникальных мыслителей. Следуя его советам, любой может генерировать оригинальные идеи:
    • Бойтесь и сомневайтесь. Не стоит слишком сомневаться в себе, но при этом сомнения могут мотивировать вас на эксперименты.
    • Откладывайте дела на потом. Прокрастинация даст вам время и возможности думать нестандартно, позволит не упустить ни одной идеи и сделать настоящий прорыв.
    • Генерируйте плохие идеи. Плохая идея — показатель того, что вы пробовали. Чем разнообразнее будут ваши мысли, тем больше шансов найти что-то действительно уникальное.

    4. Стивен Джонсон: Как забавы ведут к великим изобретениям

    Писатель Стивен Джонсон рассказывает о том, что величайшие изобретения в истории были созданы благодаря любви к развлечениям. Игра — важнейший элемент творческого процесса. Ум, жаждущий развлечений, постоянно ищет новые возможности в окружающем мире. Вот почему восторг и увлеченность так часто приводили к открытиям. Чтобы развить креативность, следует включать в работу элементы игры. Для этого подойдут:
    • Корпоративные игры. Они помогают развивать здоровую конкуренцию, а также укрепляют командный дух.
    • Риск. Он приближает к победе. Не бойтесь делиться плохими идеями и учитесь на ошибках.
    • Конструктивные игры (строительство, дизайн). Они вдохновляют. Выделите зону на рабочем месте, где можно будет собрать кубик Рубика или заняться оригами.
    • Исследовательские игры. Они подразумевают отсутствие определенного результата деятельности и помогают выражать свои мысли.
    • Сторителлинг. Он незаменим при создании инноваций.
    • Физическая активность и общение. Они вдохновляют на творчество.

    5. Кио Старк: Почему нам следует говорить с незнакомцами

    Вдохновение обычно требует выхода из зоны комфорта. Писатель Кио Старк объясняет, что когда вы говорите с незнакомцами, вы вносите разнообразие в свою повседневную жизнь (и их тоже). Старк призывает людей общаться друг с другом вот уже семь лет. Ее опыт подтверждает, что эта практика помогает:
    • Не бояться нарушать правила и действовать
    • Бороться с предрассудками и меняться
    • Руководствоваться чувствами, а не страхами
    Наш мозг запрограммирован мыслить категориями и делать предположения на основе имеющихся знаний и опыта. Это создает преграды для реализации творческого потенциала. Чтобы расширить свои взгляды и избавиться от ограничений, нужно выходить из зоны комфорта.

    6. Тим Харфорд: Как безвыходные ситуации могут вас сделать более креативными

    Экономист и журналист Тим Харфорд рассказывает, как проблемы и вызовы могут пойти на пользу творческому процессу. Сначала он делится историей американского пианиста Кита Джарретта, который исполнил лучшее соло всех времен на неисправном рояле. С этим сталкиваются многие творческие люди. Мы не хотим работать с плохими инструментами, но в подобных несовершенных ситуациях нам часто удается достичь лучших результатов. Харфорд рассказал и другую историю — об эксперименте среди учеников старшей школы. Одной половине участников раздали тесты, напечатанные привычными шрифтами (Times New Roman или Arial), а другой — неразборчивыми (курсив Comic Sans). При этом ученики из второй группы лучше справились с заданиями, независимо от предмета. Идея заключается в том, что трудности заставляют нас работать усерднее. Поэтому их не стоит бояться. Возможно, это шаг к следующей потрясающей идее.
    В этих 6 выступлениях TED авторы делятся своим бесценным опытом и проверенными стратегиями. Если вы опять столкнетесь с творческим кризисом, смело берите их идеи на вооружение.
    More on the same topic
    идеи
    креатив
    креативные идеи
    стратегия
    маркетинговые идеи
    креативный маркетинг
    творчество
    TED
    идея
    креативность

    Комментарии