• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    6 маркетинговых трендов от Мэри Микер

    1 июня аналитик венчурного фонда KPCB Мэри Микер выступила со своим ежегодным отчетом о последних интернет-трендах. Микер всегда очень ответственно подходит к анализу влияния интернета на мировую экономику. В этот раз в ее презентации было целых 213 страниц. Чтобы сэкономить ваше время, в сегодняшней статье мы расскажем о шести важнейших для маркетологов выводах из ее доклада.

    1. Мы подходим к точке перенасыщенности смартфонами

    facebook, реклама google, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, интернет, маркетинговое исследование, реклама, соцсети, смартфоны, безопасность, snapchat В мире 7,4 миллиардов человек и около 2,5 миллиардов смартфонов. К несчастью производителей iPhone и Android большинство из тех, кто мог себе позволить смартфон, его уже приобрели. Наибольший прирост числа смартфонов за последние несколько лет приходился на азиатско-тихоокеанский рынок - АТР (Китай, Индию, Корею, Японию и т.д.). Индия – одна из немногих стран, в которой наблюдается ежегодное увеличение количества пользователей смартфонов (с 33% в 2014 до 40% в 2015). facebook, реклама google, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, интернет, маркетинговое исследование, реклама, соцсети, смартфоны, безопасность, snapchat Рост числа смартфонов по-прежнему ограничивается регионами Ближнего Востока и Африки (БВиА). При этом использование смартфонов в Африке увеличивается стремительными темпами, но по-прежнему отстает от показателей Северной Америки, Европы и большей части Азии. У Латинской Америки и Африки похожие регионы распространения смартфонов – их использование сконцентрировано в самых крупных и развитых странах. Производители смартфонов начинают волноваться по поводу снижения спроса, которое стало результатом значительного изменения в способах коммуникации во всем мире. Смартфоны захватили большую часть мира практически мгновенно, и мы до сих пор не можем осознать всех последствий этого события. Интернет-маркетологами (и компаниями, так или иначе, связанными с интернетом) снижение спроса не должно расцениваться как повод для менее серьезного отношения к мобильным платформам. Наоборот, они будут становиться все важнее, так как люди проводят больше и больше времени за своими девайсами.

    2. После долгого застоя выросли расходы на интернет-рекламу

    facebook, реклама google, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, интернет, маркетинговое исследование, реклама, соцсети, смартфоны, безопасность, snapchat Расходы на интернет-рекламу стабильно увеличивались, однако в последние три года рост существенно замедлился. В 2015, наконец, произошел скачок, связанный с популярностью мобильной рекламы. Сравнивая два графика, можно сделать вывод, что маркетологи делают все возможное, чтобы угнаться за бумом смартфонов. С 2010 по 2011 распространение мобильных платформ находилось на своем пике, как и расходы на рекламу. Однако согласно eMarketer в ближайшие годы ожидается снижение расходов на мобильную рекламу. facebook, реклама google, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, интернет, маркетинговое исследование, реклама, соцсети, смартфоны, безопасность, snapchat По мнению Микер также существует разрыв между временем, которое пользователи проводят за мобильными телефонами, и расходами на мобильную рекламу. facebook, реклама google, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, интернет, маркетинговое исследование, реклама, соцсети, смартфоны, безопасность, snapchat Но по данным eMarketer за апрель, такой разрыв наблюдается в расходах на рекламу для ПК, а расходы на мобильную рекламу практически полностью соответствуют проводимому за платформами времени. facebook, реклама google, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, интернет, маркетинговое исследование, реклама, соцсети, смартфоны, безопасность, snapchat

    3. Facebook и Google снова впереди

    facebook, реклама google, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, интернет, маркетинговое исследование, реклама, соцсети, смартфоны, безопасность, snapchat За последние несколько лет Facebook вырос во многих направлениях. На этом графике видно, насколько популярной платформой является гигант для интернет-рекламы, в частности для мобильной рекламы. Facebook и Google претендуют на звание монополистов в этой сфере. Согласно последней статье New York Times примерно 85% новых расходов на интернет-рекламу приходится на одну из этих компаний.

    4. Одержимость Snapchat

    facebook, реклама google, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, интернет, маркетинговое исследование, реклама, соцсети, смартфоны, безопасность, snapchat За последние несколько лет популярность Snapchat значительно возросла. На этом слайде на примере Snapchat показывается, как должна работать видео-реклама. Необычный формат рекламы этой платформы продолжает набирать обороты, и маркетологам следует это учитывать. facebook, реклама google, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, интернет, маркетинговое исследование, реклама, соцсети, смартфоны, безопасность, snapchat Согласно этому графику популярностью пользуются и прямые трансляции: например, футбол NCAA и MTV Music Awards в Snapchat смотрело больше людей, чем по телевидению.

    5. Приложения для обмена сообщениями как никогда популярны

    facebook, реклама google, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, интернет, маркетинговое исследование, реклама, соцсети, смартфоны, безопасность, snapchat Популярность приложений для обмена сообщениями таких, как Facebook Messenger, WhatsApp, WeChat и Snapchat, в течение нескольких последних лет растет стабильнее и значительные, чем социальных сетей. Все потому, что людям комфортнее для общения использовать не открытые соцсети, а закрытые приложения. К тому же в них добавляются все новые функции для расширения функциональности. В Азии, например, приложения для обмена сообщениями уже давно установлены на все девайсы по умолчанию, люди через них совершают покупки, играют в игры, составляют список дел и заказывают такси. facebook, реклама google, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, интернет, маркетинговое исследование, реклама, соцсети, смартфоны, безопасность, snapchat Самой перспективной для маркетологов сферой в этом направлении является обслуживание клиентов. Популярность приложений для взаимодействия с брендами вполне объяснима: в отличие от предыдущих поколений миллениалы предпочитают использовать чаты, а не звонить. К тому же при общении с компаниями через приложения у клиентов есть возможность все тщательно проанализировать и изучить.

    6. Люди еще больше беспокоятся о своих личных данных

    facebook, реклама google, smm, Тренды, аналитика, интернет-маркетинг, интернет, маркетинговое исследование, реклама, соцсети, смартфоны, безопасность, snapchat К сожалению, многие интернет-маркетологи часто забывают о важности конфиденциальности. На фоне прошлогодних историй с взломами и утечками информации 45% пользователей еще сильнее начали беспокоиться о сохранности своих личных данных. Именно поэтому, чтобы не потерять доверие клиентов, безопасность всегда необходимо ставить на первое место.
    More on the same topic
    соцсети
    Тренды
    реклама
    маркетинговое исследование
    facebook
    аналитика
    смартфоны
    smm
    интернет-маркетинг
    реклама google
    мэри микер

    Комментарии