• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    6 маркетинговых выражений, которые исчезнут в 2016 году

    Слова значительно влияют на то, как мы общаемся друг с другом. Иногда они значат куда больше, чем их определения из словарей. Они передают тонкости и дополнительные значения, которые помогают понять контекст: эмоции, время, место. Для маркетологов слова - один из самых мощных инструментов (наравне с визуализацией). Некоторые термины прочно входят в язык и начинают активно использоваться независимо от того, какую ценность они представляют. При этом у некоторых слов есть свой "срок годности". Именно о них мы и поговорим в этой статье. От каких же выражений маркетологи собираются отказаться в 2016? Marketo провели опрос и некоторые ответы стали настоящей неожиданностью. В списке оказались и разговорные фразы и профессиональные термины. Давайте попробуем понять, почему именно эти слова оказались под угрозой "выхода на пенсию" в новом году. Тренды, тренды2016, контент, контент-маркетинг, текстовый контент

    Маркетинговые термины

    Некоторые маркетологи готовы отказаться от терминов, связанных с трендами. В предстоящем году это будет "массовая рассылка" и "Big Data".
    Массовая рассылка (Email Blast)
    Массовая рассылка (или электронная лавина) - тактика email-маркетинга, которая заключается в одновременной отправке одного и того же сообщения большому количеству получателей. В 2016 все больше маркетологов будет стараться сделать свои сообщения максимально индивидуальными, основываясь на данных о различных секторах аудитории. Такой подход намного эффективнее. Поэтому с потерей популярности тактики, будет исчезать из языка и ее определение.
    Большие данные (Big Data)
    Термин Big Data повсеместно используется в маркетинге, в описании множества различных компаний, решений и сервисов. Сегодня сбор, анализ и использование огромных пластов данных - повседневная обязанность многих фирм. Возможно, маркетологи, готовые отказаться от этого термина, думают следующим образом: в наше время мы настолько привыкли обрабатывать огромное количество информации, что уже перестали это замечать. Тренды, тренды2016, контент, контент-маркетинг, текстовый контент

    Жаргон бизнес-школ

    Неважно, заканчивали вы бизнес-школу или нет, эти выражения являются общеупотребимыми и при этом достаточно популярными. Стремление к достижению успеха и желание сразу включаться в работу привели к появлению терминов, от которых маркетологи готовы отказаться.
    Легкая добыча (Low hanging fruit)
    Есть смысл в том, чтобы выполнять простые задачи, которые приносят больше всего пользы, в первую очередь. Поэтому использование подобного выражения может быть весьма уместным на встрече или в выступлении. Но это и так часто подразумевается. Вот почему многие маркетологи начинают его забывать.
    Хак (Hacks)
    Также как и "легкая добыча", слово "хак" используется в значении упрощения и сокращения. Подобная тактика помогает пользователям быстрее получить ожидаемый результат, вот почему в век интернета этот термин стал таким популярным. Но обычного сокращения информации уже недостаточно, нужно внедрять инновации. Но останется ли это определение в обиходе, если суть самого явления изменится? Тренды, тренды2016, контент, контент-маркетинг, текстовый контент

    Говорите то, что думаете

    Иногда нас раздражают слова, которые скрывают истинное значение. Вот несколько подобных терминов:
    Игрофикация (Gamification)
    Игрофикация - относительно новое слово, которое стало популярным с активным использованием мобильных устройств. Его суть заключается в применении подходов, характерных для компьютерных игр, в приложениях, продуктах, решениях и предложениях для привлечения пользователей. Скоро эта тактика станет неотъемлемой частью процесса разработки и продвижения, но до тех пор термин останется в обиходе.
    Идейный лидер (Thought leader)
    Вы когда-нибудь работали на компанию, которая бы не хотела стать идейным лидером? Скорее всего, нет. Лидерство и развитие - универсальная цель каждой организации. Некоторые добиваются ее, выпуская уникальный продукт (как Apple) или меняя представление людей о чем-то, - все это значительно помогает в продвижении. Тренды, тренды2016, контент, контент-маркетинг, текстовый контент Маркетологи, которые решили отказаться от этого выражения, скорее всего, думают: говорите, то что думаете. Вместо того, чтобы сказать "создать платформу для идейного лидерства", лучше использовать "расширить зону влияния своего бренда".
    контент-маркетинг
    контент
    тренды
    текстовый контент
    тренды2016
    Ия Пфанштиль

    Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Шесть лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.