6 способов увеличить продажи в Instagram на День святого Валентина

6 способов увеличить продажи в Instagram на День святого Валентина

Юлия Дроздова7 Февраля 2019читать м.

День святого Валентина – это праздник любви и… продаж. И хотя изначально идея 14 февраля заключается в торжественном воспевании чувств, но, говоря откровенно, для бизнеса это очередная возможность заработать.

Кондитерские, сувенирные и хенд-мейд мастерские, цветочные лавки, салоны красоты и рестораны активизируются в первую очередь, ведь их товары и услуги пользуются наибольшим спросом в праздник. За неделю-две до дня X лента в Инстаграме превращается в цветочно-красно-плюшевый поток навязчивой рекламы, который больше половины пользователей успешно игнорируют.

Но как тогда бизнесу увеличить продажи и активность аудитории ко Дню всех влюбленных? Без паники! Мы собрали несколько интересных и эффективных способов, которые помогут вам привлечь внимание фолловеров и получить максимум выгоды от 14 февраля.

Предложите скидку

Возможность приобрести необходимый товар или услугу по сниженной цене – мечта любого покупателя, поэтому скидки любят все без исключения, и особенно в праздники.

Если ваш бизнес продает товары, которые являются символом Дня влюбленных, то хорошая скидка поможет вам привлечь больше клиентов. Например, сервис доставки цветов из Санкт-Петербурга предлагает уже готовые букеты из роз по акционной цене:

Кампания на День святого Валентина в Инстаграм 2

Использовать подобный маркетинговый ход могут не только торговые странички с тематическими товарами для влюбленных. Например, в преддверие праздника салоны красоты пользуются огромной популярностью, ведь многие женщины хотят выглядеть неотразимыми для своих вторых половинок. И в то время как некоторые салоны завышают цены на свои услуги, вы можете поступить наоборот и предложить скидку:

Кампания на День святого Валентина в Инстаграм 1

Дарите подарки

Больше, чем скидки, покупатели любят получать что-то в подарок. Даже небольшой презент поможет увеличить лояльность клиентов, стимулировать продажи и активизировать сарафанное радио.

Например, ко Дню святого Валентина к каждой пачке печенья Oreo прилагается несколько наклеек-открыток, которыми можно поздравить свою вторую половинку:

Кампания на День святого Валентина в Инстаграм 4

Кулинарная студия РестоDom привлекает участников на праздничный мастер-класс для влюбленных при помощи розыгрыша подарка:

Кампания на День святого Валентина в Инстаграм 3

Организуйте бесплатную доставку

Бесплатная доставка отлично стимулирует пользователей совершить покупку, сэкономив на услугах курьерской службы. И ко Дню святого Валентина такое предложение очень актуально для мужчин. Им не нужно заморачиваться и прикладывать массу усилий, чтобы поздравить любимую женщину. Достаточно заказать и оплатить букет, а все остальное сделают за него.

Кампания на День святого Валентина в Инстаграм 6

Устройте розыгрыш

Розыгрыш в Инстаграме – один из самых популярных способов увеличить активность аккаунта и привлечь новых подписчиков и клиентов. Существует множество вариантов устроить гивэвей к 14 февраля. И вот несколько примеров, как различные компании используют подобные конкурсы ко Дню всех влюбленных.

Популярная кондитерская Нью-Йорка Magnolia Bakery дарит праздничный торт победителю гивэвея:

Кампания на День святого Валентина в Инстаграм 5

Бренд Pandora на своей страничке в Инстаграм запустили розыгрыш украшений из своей новой коллекции ко дню влюбленных:

Кампания на День святого Валентина в Инстаграм 8

Конечно же, идеальный подарок для праздничного гивэвея – цветочная композиция:

Кампания на День святого Валентина в Инстаграм 7

Но запустить розыгрыш к 14 февраля может абсолютно любой бизнес. Например, частный фотограф или spa-салон:

Кампания на День святого Валентина в Инстаграм 11

Кампания на День святого Валентина в Инстаграм 9

Проведите квест

Еще одной вариацией гивэвея являются всевозможные инста-квесты. Скорее всего, вы уже встречали подобные активности в Инстаграме, где участникам необходимо выполнить определенные действия (подписаться на организаторов/отметить друзей в комментариях/поставить лайки), чтобы получить призы.

Такие квесты очень популярны среди блогеров, но к 14 февраля их могут использовать и коммерческие странички:

Кампания на День святого Валентина в Инстаграм 10

Помогите своим клиентам

Ювелирная сеть 585 поступили оригинально. Они решили помочь своей женской аудитории в Инстаграме намекнуть вторым половинкам о подарках, которые хотят получить на праздник:

Кампания на День святого Валентина в Инстаграм 12

Пост был опубликован всего день назад, но уже успел собрал почти 5 000 лайков и 70 комментариев. Вы можете сделать подобный пост и избавить мужчин от вечных мучений с выбором подарка для любимой!

Подеритесь в комментариях, какой прием вам понравился больше всего.

Рилс в Инстаграме: инструкция по съемке, рекламе и продвижению
Алексей ЕдакинАлексей Едакинчитать 11 м.

Рилс в Инстаграме: инструкция по съемке, рекламе и продвижению

Антикризисное управление клиники
Елена ОрловаЕлена Орловачитать 2 м.

Антикризисное управление клиники

Лид-скоринг: что это такое и как его использовать в бизнесе
Людмила КоваленкоЛюдмила Коваленкочитать 8 м.

Лид-скоринг: что это такое и как его использовать в бизнесе

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Руководитель PR- и SM-направления в AYEP’S. Digital-агентство AYEP’S – разработка сайтов и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Создаем успешные онлайн-проекты с 2009 года!

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Предложите скидку
  • Дарите подарки
  • Организуйте бесплатную доставку
  • Устройте розыгрыш
  • Проведите квест
  • Помогите своим клиентам