7 календарей контента для любого бизнеса. Инфографика

7 календарей контента для любого бизнеса. Инфографика

Юрий Иванов4 Апреля 2018читать м.
Недавно команда CoSchedule проанализировала стратегии контент-маркетинга брендов из разных индустрий. В результате были отобраны наиболее яркие и успешные представители каждой отрасли. Их календари контента послужат отличной шпаргалкой для брендов из аналогичных сфер. Конечно, нашим предпринимателям следует учитывать российскую специфику и не забывать про ВКонтакте и Одноклассники. Развить качественное присутствие на этих площадках вам помогут наши статьи: Кроме того, для работы с LinkedIn в России необходимо обходить блокировку. Российским аналогом ресурса является социальная сеть деловых контактов Skillsnet.ru. Представленные на этих инфографиках данные помогут в работе с глобальными соцсетями и блогом, также будут полезны советы, учитывающие специфику конкретной индустрии. Итак, выбирайте календарь контента от бренда, который соответствует направлению вашего бизнеса, и используйте его как шпаргалку для построения успешной стратегии контент-маркетинга.

1. Бренд одного продукта

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

Red Bull

Календарь контента
Можно сказать, что Red Bull – это медиа, которое занимается продажей энергетического напитка. Бренд создаёт огромное количество качественного контента: публикации в блоге, посты в соцсетях, видео и т.д. БЛОГ 11-12 статей для блога ежедневно на RedBull.com FACEBOOK Red Bull размещает 9-11 постов на своей странице каждый день. INSTAGRAM 7-8 Instagram ПОСТОВ ЕЖЕДНЕВНО ВЫВОД #1 Публикуй там, где аудитория наиболее активна. Аудитория Red Bull - 20-30-летние мужчины, наиболее активна на Facebook и Instagram. Поэтому Red Bull публикует больше контента на этих площадках. ВЫВОД #2 Дублирование видеоконтента во всех соцсетях. Red Bull славится своим потрясающим видеоконтентом . Большую часть своих роликов бренд публикует в Facebook и других соцсетях. Размещайте свой видеоконтент на всех социальных площадках, где присутствует ваш бренд. Даже если пока вы не имеете возможность производить видеоролики такого уровня как Red Bull. TWITTER Red Bull обычно размещает 1-2 твита ежедневно, большинство постов содержат фото или видео. LINKEDIN Менее одной публикации в неделю. ВЫВОД #3 Создавайте контент, который будет выглядеть и восприниматься аутентично, как не брендовый контент, который интересен вашей аудитории. Red Bull настолько успешен в контент-маркетинге, потому что его контент выглядит как контент издательства. Словно они вовсе не пытаются нам что-то продать.

2. Интернет-магазин с широким ассортиментом специальных товаров

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

Reverb

Календарь контента
Reverb.com – это ecommerce сайт, где можно найти практически любой музыкальный инструмент. Бренд хорошо знает свою аудиторию и регулярно публикует содержательные статьи о музыкантах, новых и старых инструментах и ​​всём том, что интересует их подписчиков. БЛОГ 2-3 поста ежедневно на reverb.com FACEBOOK Reverb ежедневно размещает на своей странице в Facebook 5 публикаций. INSTAGRAM 2-3 поста ежедневно ВЫВОД #1 Если вы собираетесь публиковать много контента, убедитесь, что сможете делать это хорошо.  Одна из причин, по которой контент-маркетинг Reverb.com настолько успешен, - это способность слышать свою аудиторию. Они публикуют много контента, но делают его релевантным и качественным. ВЫВОД #2 Установите доверительные отношения со своей аудиторией. Обращение к отраслевым экспертам, популярным музыкантам и другим авторитетам повышает уровень доверия аудитории. TWITTER Reverb постит 5 твитов в день, в основном это – музыканты, инструменты и т.п. LINKEDIN 2-3 публикации в неделю ВЫВОД #3 Создавайте контент, с помощью которого легко понять, как использовать сложные продукты Reverb отлично справляется с объяснением того, что умеют их продукты и как их использовать.

3. Нишевый интернет-магазин

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

ModCloth

Календарь контента
ModCloth – нишевый интернет-магазин, который продает женскую винтажную одежду. Рассчитан на уникальную группу покупателей. БЛОГ 2 публикации в неделю на blog. modcloth FACEBOOK ModCloth ежедневно размещает на своей странице в Facebook 2-3 публикации. INSTAGRAM 1-2 поста каждый день ВЫВОД #1 Сначала поймите интересы своей аудитории.  Аудитория Modcloth интересуется модой. Ей не нравится то, что продаётся в торговых центрах. Контент, который является ответом на боль потребителей, можно дополнять информацией о деталях совершения покупки (где продаётся и т.д.). Это исключительный случай, когда прямые продажи работают для розничного бренда. ВЫВОД #2 Начните с малого и растите.  Календарь контента ModCloth не изобилует публикациями, но для них это работает. Сначала нужно прощупать почву, понять какие форматы и каналы наиболее эффективны. TWITTER Modcloth публикует 1 твит каждый день, публикации посвящены моде. ВЫВОД #3 Не надо зацикливаться на блоге. Если у вас нет ресурсов или времени для публикации огромного количества контента в блоге, не унывайте. Сосредоточьтесь на создании качественного контента для соцсетей, электронных книгах или целевых страницах. И постепенно заполняйте свой блог.

4. Отдых и развлечения

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

Disney Parks

Календарь контента
Дисней – настоящий ас в гостеприимстве и обслуживании клиентов. Бренд публикует очень много контента. Блог Disney Parks - это лишь один из нескольких блогов, страниц Facebook и других ресурсов, которые работают на бренд Disney. БЛОГ 5 публикаций каждый день ВЫВОД #1 Создавайте FOMO контент. FOMO контент вызывает у аудитории ощущение неотложности и желание срочно принять меры (совершить целевое действие). FACEBOOK Disney Parks ежедневно размещает 2-3 публикации на своей странице в Facebook. ВЫВОД #2 Покажите читателям, что они получат. Покажите аудитории, какие эмоции испытывает человек, совершивший покупку вашего продукта. Не намекайте, просто покажите. TWITTER Disney Parks размещает 5 твитов ежедневно, делясь новостями о событиях и волшебными фотографиями. ВЫВОД #3 Помогите им провести время лучшим образом. Контент Диснея часто рассказывает об опыте клиентов бренда. Пусть и ваш контент содержит обещание того, что с вашим брендом потребители получат самый лучший опыт.

5. Магазин продуктов питания, органических продуктов

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

Whole Foods

Календарь контента
Whole Foods - это продуктовый магазин, который недавно был приобретен Amazon. Их блог объединяет рассказ о продуктах с забавным и лёгким контентом. БЛОГ 2 публикации в неделю ВЫВОД #1 Если у вас в блоге недостаточно контента для расшаривания в соцсетях, курируйте другие источники. Whole Foods публикует в блоге не так уж много контента, поэтому для постов в соцсетях они используют публикации из других отраслевых блогов, новостных ресурсов и даже посты своих собственных клиентов. INSTAGRAM 1-2 поста каждый день FACEBOOK Whole Foods размещает 1-2 публикации на своей странице ежедневно ВЫВОД #2 Публикуйте тематический контент. Whole Foods создаёт отличный тематический контент. Например, новые рецепты блюд на Хэллоуин. Ищите поводы для создания актуального тематического контента. TWITTER Whole Foods постит 2-3 твита ежедневно, делясь рецептами, фото и продуктовыми предложениями ВЫВОД #3 Не публикуйте статьи только лишь для наполнения блога контентом. Если ваш календарь контента имеет множество пробелов, не спешите наполнить его всевозможными публикациями. Содержимое вашего блога всегда должно быть продумано стратегически. LINKEDIN 1 пост в неделю

6. Товары люкс

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

BMW

Календарь контента
BMW - всемирно известный производитель автомобилей класса люкс. БЛОГ 7 публикаций ежедневно FACEBOOK BMW ежедневно делает 1-2 публикации на своей странице INSTAGRAM 3 поста ежедневно ВЫВОД #1 Покажите, что происходит за кулисами. Людям нравится узнавать, как создаётся продукт. Используйте свой блог для того, чтобы дать читателям ту информацию, которую они могут не получить из рекламы. ВЫВОД #2 Если вы продаете дорогой продукт, используйте соцсети для усиления бренда, а не для продажи. Продукт бренда BMW недоступен для большей части аудитории. Это означает, что ссылка на дилерскую службу в ленте новостей не приведет к продаже. Если у вашего товара высокая стоимость, используйте социальные сети, чтобы укрепить в сознании потребителей «роскошную идею вашего бренда». TWITTER BMW публикует 2-3 твита ежедневно, в основном это фото и видео шикарных автомобилей бренда LINKEDIN 23 публикации в неделю ВЫВОД #3 Сделайте покупателей частью своего сообщества. BMW не теряет связь с покупателями своего продукта. Они не просто покупают автомобиль, они становятся частью сообщества.

7. Обучение

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

Concordia College

Календарь контента
Concordia College - небольшой колледж гуманитарных наук. Как и многие колледжи, Concordia присутствует и проявляет активность в блоге и в соцсетях для привлечения потенциальных студентов. БЛОГ 2 публикации в неделю ВЫВОД #1 Расшаривайте контент из своего блога. Concordia несколько раз делится публикациями из своего блога на каждой странице в соцсетях, чтобы как можно больше людей увидели контент. FACEBOOK Concordia ежедневно размещает 2-3 поста на своей странице в Facebook ВЫВОД #2 Пусть существующие клиенты расскажут историю о вас. Concordia показывает потенциальному ученику, как изменится его жизнь при поступлении в колледж. Рассказы студентов делают контент более интересным и достоверным. TWITTER Concordia публикует 10-11 твитов ежедневно, делясь разнообразным контентом ВЫВОД #3 Не ограничивайтесь публикацией контента, создавайте дискуссию и прислушивайтесь. Дискутируйте с вашей аудиторией. Узнайте, что читатели думают по поводу тем, затронутых в ваших публикациях. И найдите время для того, чтобы показать, что их мнение, действительно, важно. Подобрать идеальное время публикаций вам поможет инфографика "Прайм-тайм в соцсетях". Определиться с форматами контента, в том числе для ВКонтакте, вам поможет полный гид "6 самых популярных соцсетей: что публиковать". А тем, кто хочет сделать свой контент-маркетинг ещё лучше, пригодятся статьи: Надеемся, статья была вам полезна. Успехов!
Как продвигать продукт, а как не стоит: 10 способов раскрутить свою компанию на просторах Интернета
Alla  TaffAlla Taffчитать 14 м.

Как продвигать продукт, а как не стоит: 10 способов раскрутить свою компанию на просторах Интернета

Виды фильтров Яндекса и способы лечения
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 9 м.

Виды фильтров Яндекса и способы лечения

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)
Марина ДяковскаяМарина Дяковскаячитать 6 м.

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Создаю полезный контент.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Бренд одного продукта
  • Red Bull
  • Календарь контента
  • 2. Интернет-магазин с широким ассортиментом специальных товаров
  • Reverb
  • Календарь контента
  • 3. Нишевый интернет-магазин
  • ModCloth
  • Календарь контента
  • 4. Отдых и развлечения
  • Disney Parks
  • Календарь контента
  • 5. Магазин продуктов питания, органических продуктов
  • Whole Foods
  • Календарь контента
  • 6. Товары люкс
  • BMW
  • Календарь контента
  • 7. Обучение
  • Concordia College
  • Календарь контента