• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    7 креативных примеров контента для убеждения лидов

    Маркетинг нижнего сектора воронки продаж направлен на превращение потенциальных клиентов в реальных. На этом этапе важно побороть все сомнения потребителя и подтолкнуть его к совершению действия. Вы не можете просто использовать стандартный контент и надеяться, что привлечете им лиды, которые уже так далеко продвинулись по воронке продаж. Вам нужны креативные и ценные маркетинговые материалы, которые убедят потенциальных клиентов совершить действие. В этой статье мы рассмотрим, кто работает с этим сектором воронки, а также поделимся креативными примерами маркетинга, которые вы можете использовать для вдохновения.

    Кто работает с нижним сектором воронки?

    В большинстве случаев с нижним сектором воронки работает отдел продаж, делает он это через сайт компании, социальные сети, CRM или онлайн-сообщества. Но в последнее время все больше членов команды вовлекаются в этот процесс. Работая все вместе, сотрудники способны сделать предложение компании лучшим вариантом для потребителя, что ускорит процесс и поможет лидам преодолеть все препятствия на пути к конверсии. Но для этого компании потребуется креативный маркетинговый контент. Не знаете, что он из себя представляет? Давайте рассмотрим несколько примеров.

    Креативные примеры маркетинга

    Лидам, находящимся на пороге совершения покупки, недостаточно информации о цене и пары отзывов. Им нужен совершенно определенный контент, который подтолкнет их к действию. Вот примеры такого контента:
    1. Тематические исследования для различных индустрий
    Hyland, создатель OnBase – информационной платформы для компаний, работает с различными типами клиентов. Чтобы помочь лидам разобраться в работе их продукта, они создали отдельную страницу с тематическими исследованиями. Здесь потенциальные клиенты могут видеть, как другие компании из различных индустрий добились значительных результатов, используя их инструмент. ecommerce, аудитория, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, конверсия, воронка продаж, продажи, b2b, креатив
    2. Справочные статьи и блоги с инструкциями
    Справочные статьи и блоги с инструкциями помогают бороться с сомнениями лидов, находящихся в нижнем секторе воронки. Они отвечают на самые популярные вопросы и рассматривают конкретные проблемы. Также они полезны для SEO, так как содержат ключевые слова с низким уровнем конкуренции. Campaign Monitor, например, используют подробные справочные статьи, рассказывающие пользователям, как настроить автоматические приветственные письма. ecommerce, аудитория, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, конверсия, воронка продаж, продажи, b2b, креатив
    3. Интерактивная инфографика
    Инфографика делает большой объем данных понятным и визуально привлекательным. Интерактивной инфоргафикой вы, наверняка, заинтересуете потенциальных клиентов. Компания Qvidian использует интерактивную инфографику, чтобы продемонстрировать ценность и необходимость их решения для компаний. ecommerce, аудитория, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, конверсия, воронка продаж, продажи, b2b, креатив
    4. Бесплатные пробные версии, скидки и демо
    Для лидов, находящихся в одном шаге от конверсии, предложение бесплатных пробных версий продукта, скидок или бесплатных демо может стать ключевым фактором в принятии окончательного решения. Они знают о вашем продукте, они заинтересованы, но им нужен еще один финальный толчок. Используйте информацию о потенциальных клиентах и контенте, с которым они взаимодействовали, чтобы определить лучшее предложение для каждого пользователя. Invision, например, предлагают ограниченную бесплатную версию своего продукта, а затем работают со скачавшими ее лидами, превращая их в клиентов. ecommerce, аудитория, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, конверсия, воронка продаж, продажи, b2b, креатив
    5. Email-кампании
    Поддерживать общение с клиентами бывает непростой задачей, особенно без помощи автоматизации. Вот почему маркетологи используют для этого email-кампании. 3-10 сообщений помогут каждому лиду сделать еще один шаг навстречу к конверсии. Вот пример от Copyblogger. Это одно сообщение из серии, посвященной предложению скидки на продукт. В нем представлено огромное количество причин для конверсии. ecommerce, аудитория, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, конверсия, воронка продаж, продажи, b2b, креатив
    6. Интерактивные «белые книги»
    Интерактивные «белые книги» крайне эффективны для нижнего сектора воронки продаж, так как напоминают лидам, почему им нужен продут или услуга. А сделав их интерактивными, вы вовлечете пользователей во взаимодействие куда эффективнее. Вот пример от Element. Их интерактивная «белая книга» рассказывает о преимуществах продукта, тем самым подталкивая лиды к конверсии. ecommerce, аудитория, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, стратегия, конверсия, воронка продаж, продажи, b2b, креатив
    7. Интерактивные калькуляторы
    Часто люди ориентируются на конкретные цифры, принимая решение о покупке, поэтому есть смысл использовать на сайте интерактивный калькулятор. Fonality добавили интерактивный калькулятор, чтобы показать лидам, достаточна ли их скорость интернета для работы с VoIP. Это основная трудность на пути к конверсии, которую потенциальным покупателям предстоит преодолеть, а калькулятор упрощает этот процесс.
    More on the same topic
    контент-маркетинг
    контент
    аудитория
    ecommerce
    конверсия
    интернет-маркетинг
    b2b
    креатив
    стратегия
    продажи
    воронка продаж

    Комментарии