VK Ads7 PR-инструментов для продвижения вашего мероприятия

7 PR-инструментов для продвижения вашего мероприятия

Анна Макарова5 Июля 2019читать м.

Сегодня вызвать интерес аудитории к событию – непростая задача. Сотни ивентов проходят в крупных городах ежедневно, и потеряться в этом информационном потоке очень легко. Увеличить эффективность мероприятия и привлечь к нему внимание поможет грамотное использование PR-инструментов.

1. Напишите цепляющий пресс-релиз

Чтобы о вашем мероприятии говорили, для начала вам предстоит заинтересовать журналистов, которые могли бы осветить приближающееся событие в целевых СМИ. Для этого нужно составить пресс-релиз, который точно прочтут и возьмут в работу. Его текст должен быть кратким, понятным и отвечать на следующие вопросы:

  • «Чем ваше мероприятие должно заинтересовать журналиста?»;
  • «Почему оно будет интересно читателям?»
  • «Как это событие соответствует стилю публикации?»

Чтобы огромное полотно непрочитанного текста не полетело в корзину, постарайтесь всю самую важную информацию о мероприятии уместить в несколько емких предложений.

И не забывайте про четкий, яркий и интригующий заголовок.

Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии
Денис ЗавидонскийДенис Завидонскийчитать 13 м.

Как увеличить конверсию сайта? Эффективные способы повышения конверсии

Где инфобизнесу брать трафик?
Боровикова  Дарья Боровикова Дарья читать 1 м.

Где инфобизнесу брать трафик?

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?
Эд ТелегинЭд Телегинчитать 2 м.

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?

2. Перечислите основные детали мероприятия

Чтобы заинтересованные читатели точно пришли на ваше мероприятие, предоставьте всю необходимую информацию в публикации сразу:

  • название мероприятия;
  • дата;
  • время;
  • место проведения;
  • цена;
  • где можно купить или забронировать билет;
  • основные события.

Тогда потенциальным посетителям не придется тратить время на поиски информации, они смогут сразу спланировать свой график и не откладывать покупку билета на потом. В противном случае, есть риск, что ваш анонс станет очередной проходящей новостью и не получит ожидаемого отклика.

3. Разработайте PR-план

Не откладывайте все на последнюю минуту, это может привести к полному провалу мероприятия. Заранее обозначьте план ваших действий и сроки их выполнения. В идеале, если вы начнете подготовку за пару месяцев: определитесь, на каких ресурсах вы хотели бы рассказать о вашем мероприятии и что для этого требуется.

4. Создайте привлекательные PR-активы

Внимание всегда привлекают яркие, качественные изображения. Поэтому вы можете предложить прессе свое визуальное оформление анонса мероприятия.

Чтобы создать качественный фото-контент для вашей PR-активности:

  • Попросите своих спикеров предоставить фотографии;
  • Используйте фотографии, сделанные во время предыдущих мероприятий;
  • Наймите профессионального фотографа для грядущего события (это поможет заранее подготовиться к следующему ивенту);
  • Создайте необычную, цепляющую инфографику.

Фотоматериалы и видеоотчеты не забывайте использовать в пост-анонсах и PR-статьях на внешних и внутренних ресурсах.

5. Разработайте оригинальный логотип и хэштег мероприятия

Активно используйте их в сети: в постах, на фотографиях, в публикациях в СМИ. На площадке, где будет проходить мероприятие, установите брендированную фотозону. Такой ход позволит привлечь внимание аудитории к вашему событию и увеличить ее охват в несколько раз!

6. Пригласите прессу

Не останавливайте PR-активность после начала события. Заручитесь поддержкой прессы, предоставив им бесплатный доступ на мероприятие. Они могут провести прямую трансляцию, написать статью о вашем событии или же поделиться с вами полезными контактами.

7. Не забудьте про обратную связь

«А когда фотки будут?» - знакомая фраза, правда? Все всегда с нетерпением ждут фотоотчет прошедшего события, будь то выпускной, свадьба или бизнес-тренинг. Не заставляйте ваших посетителей блуждать по интернету в поисках заветных снимков. Отправьте им ссылку на фотографии, презентацию и другие сопутствующие материалы события. Тогда слух о вашем ивенте разлетится по сети еще быстрее, плюс вы повысите лояльность к своему бренду!

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!

Head of events агентства Faros Media. Компания Faros.Media занимается профессиональной экспертизой в области управления восприятием, репутацией, маркетинга в социальных сетях и пиара. Мы разрабатываем стратегии продвижения, строим каналы продвижения, формируем инструменты продвижения, а также профессионально сопровождаем клиентов до получения результата. На нашем счету более 170 проектов в сегментах LORG и SMB. Мы помогаем компаниям и публичным персонам оставаться на виду с безупречной репутацией. Наша ключевая специализация – управление репутацией бренда.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Напишите цепляющий пресс-релиз
  • 2. Перечислите основные детали мероприятия
  • 3. Разработайте PR-план
  • 4. Создайте привлекательные PR-активы
  • 5. Разработайте оригинальный логотип и хэштег мероприятия
  • 6. Пригласите прессу
  • 7. Не забудьте про обратную связь