Автоматизация
email-маркетинга может увеличить продажи до 20%. В таких кампаниях сообщения более актуальные и персонализированные.
Но проблема в том, что 85% маркетологов не удовлетворены их эффективностью. При этом дело здесь не в самих кампаниях, а в их реализации.
В сегодняшней статье мы собрали для вас 7 лучших капельных кампаний для вашего вдохновения. Протестируйте эти идеи и используйте их для повышения эффективности ваших кампаний.
1. Time Etc
Очень часто бывает, что предложение бесплатной пробной версии не ведет к увеличению числа клиентов. Люди просто не знают, что делать после того, как они установили программу.
Поэтому виртуальный сервис Time Etc. рассылает новым подписчикам сообщения с конкретными идеями для дальнейшего использования их продукта.
Например, в этом письме рассказывается о создании новой повторяющейся задачи. В сообщении достаточно информации, также есть два призыва к действию: основной (создать задачу сейчас) и второстепенный (узнать больше).

Подобная
рассылка снижает риск возникновения сомнений и растерянности у новых пользователей.
2. Rock & Roll
Rock & Roll - это серии марафонов, которые проводятся в крупных городах Америки и Европы. В них на данный момент участвует более 30 000 спортсменов.
Все организаторы мероприятий полагаются на ранние регистрации (даже со скидкой) и
повторные покупки (от бывших участников), чтобы сделать прогнозы. Однако большинство пользователей откладывают покупку до последней минуты.
Чтобы обеспечить как можно больше ранних регистраций, Rock & Roll использовали сегментацию сообщений по местоположению и по мероприятию.
Первое письмо довольно прямолинейное. Оно призывает зарегистрироваться сегодня, так как завтра стоимость вырастет.

Второе более тонкое. В нем используется информация о посещении получателем предыдущего мероприятия. Так Rock & Roll вдохновляет на регистрацию тех, кто уже участвовал в марафоне в этом городе.

Эта кампания позволит организатору получить как можно больше ранних регистраций.
3. Expedia
Бронирование гостиниц ничем существенно не отличается от покупки в интернет-магазине. Посетитель вводит даты и оценивает итоговую стоимость. Потом он может перейти к другому отелю или на другой сайт, чтобы сравнить цены.
При этом если товары в корзинах оставляет 67% онлайн-покупателей, то показатели отказов при бронировании гостиниц составляют целых 81%.
Чтобы снизить этот процент, Expedia рассылает сообщения на основе поведения и действий сразу после того, как посетитель закончил поиск на сайте по определенной локации.
В первом письме название направления используется только в теме письма, а содержание при этом довольно стандартное.

Во втором уже больше уникальной информации: название города в теме, в тексте сообщения и даже в призыве к действию.

Эти сообщения напоминают пользователям об их намерении и побуждают к совершению действия.
4. Ramit
Если вы подпишитесь на рассылку от Ramit, то получите тонну текстовых сообщений, направленных на привлечение внимания, увеличение вовлеченности и укрепление доверия. Только после этого вам начнут приходить потрясающие продающие письма.
Сначала вы будете отнесены к тому или иному сегменту на основе заинтересовавших вас ранее предложений. Затем начнете получать сначала информационные сообщения самых разных видов, затем они будут становиться более ориентированными на продажу. Например, в письме сначала вы найдете большое количество отзывов и комментариев - социальное одобрение, а затем перейдете к конкретному призыву к действию, побуждающему к проявлению активности.

Ramit постепенно начинают завоевывать внимание и доверие подписчиков, увеличивая частоту отправки писем до 2-3 в день. Сообщения адаптируются на основе информации об открытиях и кликах. Бренд сначала фокусируется на проблеме и болевых точках, а затем предлагает решение. Такой подход работает очень эффективно.
5. Audible
Сервисы на основе подписок начинают получать прибыль в течение нескольких месяцев. Но при этом им важно сохранять число клиентов.
Чтобы предотвратить отписки и привлечь внимание пользователей, Audible использует рассылку электронных сообщений. В этом письме они предлагают бесплатную книгу. При этом сообщения персонализированы. В конце письма указано, что его получили только те подписчики, у которых уже есть по крайней мере один аккаунт на счету. Просто, но эффективно.
6. Mint
Mint - еще один сервис на основе подписки. Для него также очень важно удерживать клиентов, но при этом еще и приходится помогать подписчикам осознать проблемы, которые решает их сервис.
Чтобы это сделать, Mint отслеживает личные средние показатели расходов и отправляет уведомления о превышении этих показателей. При этом некоторые категории, например, путешествия, могут игнорироваться.

В этом сообщении повторяется тема и заголовок, особенно подчеркивая проблему, а в конце призыв к действию предлагает в ней разобраться.
7. Salesforce
Мы уже говорили о том, как превратить обладателей бесплатных пробных версии в клиентов. Рассмотрим еще один пример.
Эта серия из трех писем основывается на классических принципах. Сначала пользователь скачал пробную версию, но не использовал ее в течение недели. Salesforce отправляет ему персонализированное сообщение с фразой в начале "Наверное, у вас много дел", где старается привлечь его внимание и вдохновить на использование продукта.

Если пользователь не отвечает в течение нескольких дней, тон меняется на более прямолинейный и нацеленный на продажу.

Еще через несколько дней отправляется более общее сообщение, побуждающее к действию и сообщающее, что еще есть время восстановить аккаунт.
Бонус: Inbound
Inbound.org - это сайт на основе сообщества, который напрямую зависит от числа членов клуба, публикующих свой контент. Поэтому для них важно использовать персонализированные сообщения.
В этом письме, например, указано имя, название должности, уровень заполненности профиля и вовлеченность получателя.

Данный формат был тщательно протестирован и выяснилось, что такое количество деталей позволяет значительно увеличить вовлеченность. Конечно, для этого нужно собирать большое количество данных пользователей. Но оно того стоит.
Средние показатели конверсии в большинстве индустрий невероятно малы - 3% и ниже. Но автоматизированная рассылка сообщений может значительно его повысить. Для этого нужно продуманно использовать чувство срочности и персонализацию, которые помогут привлечь внимание и выделиться на фоне конкурентов. Используйте эти примеры для своего вдохновения и тестируйте разные варианты рассылки, чтобы найти самый эффективный.
Комментарии