• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    7 способов преодолеть творческий спад

    Иногда вдохновение следует за тобой на протяжении долгого периода времени, но рано или поздно наступает момент, когда оно покидает тебя. Стресс и апатия, вот, что чувствует автор в отсутствии свежих идей и увлекательных сюжетов. И, если свободный блогер имеет возможность выбрать для своей статьи совершенно любую тему, проработать её достаточное количество времени и выдать готовый контент-продукт тогда, когда его душе угодно, то трудоустроенный контент-маркетолог просто обязан писать на «корпоративные» темы и сдавать материалы точно в срок. При возникновении "творческого застоя" первым будет полезно прочитать статью «Где искать новые идеи». Для вторых же я написала сегодняшний материал, который значительно сужает спектр поиска, конкретизирует писательские задачи и позволяет сэкономить время. Итак, давайте рассмотрим 7 самых простых способов отыскать горячую тему и создать каркас для написания статьи, которая будет актуальна и интересна аудитории. Оставьте муки творчества. Будьте проще, и люди потянутся к вам.

    1. Ваши коллеги

    Никто не знает ваш продукт так хорошо, как сотрудники вашей компании. Если у вас творческий спад, общение с коллегами из различных отделов послужит прекрасным источником полезной и востребованной информации. Постарайтесь обсудить всё, что беспокоит и волнует их: текущие проблемы, их возможные решения, рабочие моменты и т.д. Нет ничего страшного в том, что вы воспользуетесь идеями коллег, не имеющих писательского дара, в конце концов создавать качественный контент – именно ваша обязанность. Кроме того, вы можете взять интервью у особенно яркого сотрудника вашей фирмы. Помимо составления списка идей и историй такое общение часто ведёт к созданию различного типа материалов и их соединению, например, целой серии видеороликов, подкастов и т.п. Отличный пример от General Electric. контент-маркетинг, идеи, создание

    2. Комментарии читателей

    Комментарии должны значить для вас больше, чем все остальные показатели вовлечения. Если игнорировать троллей, можно обнаружить, что люди довольно часто делятся ценными и уникальными идеями онлайн - особенно в социальных медиа. Вы можете использовать эти комментарии как основу для увлекательной истории или даже собрать лучшие комментарии по определённой теме в качестве отдельной статьи. Если вы не используете специальный smm-инструмент для управления процессами и отслеживания активностей, научитесь качественному мониторингу социальных сетей. Так, например, The New York Times использовали этот подход для создания собственной коллекции интересных комментариев читателей. контент-маркетинг, идеи, создание

    3. Reddit

    Reddit – один из лучших ресурсов для контент-маркетолога, при условии, что он знает английский язык. Этот сайт позволяет следить за трендами в ежедневном режиме. Количество тем, представленных на Reddit, бесконечно. Вы, конечно же, сможете найти актуальные материалы, связанные с отраслью вашего бизнеса. Обязательно научитесь пользоваться этим мега-сайтом, не обращайте внимание на скучный дизайн, вы очень быстро к нему привыкните. Однако, будьте осторожны, этот ресурс затягивает. контент-маркетинг, идеи, создание

    4. Архивы компании

    Чувство ностальгии может служить мощным катализатором роста не только в сфере бренд-менеджмента, но и в контент-маркетинге. Если ваша компания существует не первый год, проверьте архивы печатных и цифровых материалов, которые могут быть переизданы. Coca-Cola и Esquire замечательно использовали этот подход. контент-маркетинг, идеи, создание

    5. Внутренний поиск по сайту

    Когда посетители вашего ресурса используют функцию поиска, эта активность может и должна быть отслежена вашей платформой аналитики. Эта тактика позволяет получить непосредственное представление о сознании ваших потребителей без каких-либо затрат и усилий, необходимых для создания фокус-групп или крупномасштабных исследований. Аналитика поиска не только показывает, какой контент люди ищут на вашем сайте, но и какой контент они не находят. Например, посетители постоянно ищут советы по приготовлению курицы, а у вас нет статей по этой теме. Данные по поиску на ресурсе послужат вам ключом к осознанию необходимости создания такого контента. Вы не только поможете своим клиентам, но и не позволите им уйти на ресурс конкурентов. контент-маркетинг, идеи, создание

    6. Quora

    Подобно Reddit, Quora – ещё один бесценный ресурс для контент-маркетолога. И, если по своим масштабам он не дотягивает до Reddit, то по качеству материалов превосходит его. Умные вопросы и глубокие ответы специалистов по различным тематикам. Здесь вы найдёте то, что не просто увлекает, но и развивает читателя. контент-маркетинг, идеи, создание

    7. Форумы

    Придумайте любую, самую невероятную тему. Вы удивитесь, но скорее всего в интернете существует форум посвященный именно ей. А уж форумов, прямо или косвенно связанных с тематикой вашей бизнес-отрасли, наверняка, существует не один десяток. Активно исследуйте подобные ресурсы, следите за топовыми темами, интересными комментариями участников. При грамотной работе с форумами поток актуальных идей вам гарантирован. контент-маркетинг, идеи, создание Воспользуйтесь представленными в этой статье подсказками, и вы будете сдавать отличные материалы, ни на день не отступая от графика публикаций. Но напоследок я дам вам ещё один совет: когда к вам придёт вдохновение, забудьте обо всём, что сказано выше. Оставьте эти способы для рутинных рабочих дней.
    контент-маркетинг
    контент
    идеи
    советы
    создание
    Татьяна Абель

    Люблю Rusability.

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.