7 способов привлечения клиентов в онлайн-школу

7 способов привлечения клиентов в онлайн-школу

Анастасия Аргунова22 Апреля 2022читать 5 м.

Сегодня все более популярным способом получения образования становится онлайн-обучение. Связано это, прежде всего с тем, что учиться без привязки к определенному местоположению очень удобно. К тому же в онлайн-школах преподают, как правило, практики, которые делятся с учащимися не только теорией, но и реальным опытом.

Возросший в условиях пандемии спрос на получение удаленного образования ожидаемо повлек за собой рост предложения, а соответственно, в данном сегменте рынка значительно выросла и конкуренция. Что же необходимо, чтобы среди многообразия онлайн-курсов выбрали именно ваш? Как привлечь учеников? Давайте рассмотрим наиболее эффективные способы продвижения онлайн-школы.

1. Таргетированная реклама в соцсетях

Таргетированную рекламу смело можно назвать одним из основных инструментов маркетинга онлайн-школы. Правильно организовав коммуникацию с пользователями соцсетей, вы достаточно легко найдете здесь основную массу своей аудитории.

В 2022 году для продвижения онлайн-школы целесообразно выбрать ВКонтакте и Telegram.

2. Контекстная реклама

Этот вид рекламы поможет привлечь к вам уже "теплых" клиентов – тех, кто четко представляет себе, что ищет. Такой клиент вводит в поисковике "курсы английского онлайн" и видит вашу рекламу.

Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?
Анастасия АргуноваАнастасия Аргуновачитать 2 м.

Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?

Голосовое приветствие: 11 советов для компаний
Илья ДемьяновИлья Демьяновчитать 7 м.

Голосовое приветствие: 11 советов для компаний

Как изменился рынок онлайн-образования после блокировки социальных сетей
Аполлинария ФроловаАполлинария Фроловачитать 5 м.

Как изменился рынок онлайн-образования после блокировки социальных сетей

Настраивается контекстная реклама с помощью Яндекс.Директ. Через него можно настроить три вида рекламных кампаний:

  • Реклама на поиске – ваше объявление появляется после введения пользователем в поисковик ключевого запроса.
  • Медийная реклама – заинтересованный в тематике вашего обучения пользователь увидит объявление на сайте, входящем в рекламную сеть Яндекса.
  • Ретаргетинг – реклама показывается пользователям, посетившим ваш сайт, но не совершившим на нем целевого действия.

3. Агрегаторы и каталоги компаний

В последнее время все более очевидным становится доминирование во многих нишах именно агрегаторов, а не отдельных сайтов. Связано это с тем, что зачастую они способны гораздо лучше раскрыть интент пользователя, и поисковики учитывают это в своих алгоритмах. Нет смысла с этим бороться, лучше использовать себе во благо. Размещение в агрегаторах и каталогах даст вам места в выдаче и дополнительный трафик.

Как правило, место, которое займет ваше предложение в определенной категории агрегатора, зависит от нескольких факторов: полноты заполнения профиля, рейтинга и количества оставленных отзывов. Также можно воспользоваться платным закреплением на первых местах в таких агрегаторах.

4. Продвижение через блогеров

Привлечение клиентов через блогеров – весьма оригинальный маркетинговый ход, который практически всегда дает ощутимые результаты. Очень многие из нас, принимают решение о покупке товара или заказе услуги, руководствуясь отзывами тех, кто уже успел их опробовать. Особенно весомым аргументом выступают рекомендации лидеров мнений – людей, которых мы считаем экспертами в данной области и чьему мнению доверяем. Именно такими людьми для своей аудитории являются блогеры.

Найдите «своего» блогера, который поможет вам установить контакт с вашей целевой аудиторией. В 2022 году лучше сотрудничать с блогерами на площадках: Youtube, Rutube или ВКонтакте.

5. Контент-маркетинг

Использование данного инструмента - один из наиболее эффективных способов привлечения клиентов в вашу онлайн-школу. В сравнении с вариантами работы с таргетированной и контекстной рекламой, дающими быстрый, но непродолжительный результат, контент-маркетинг позволяет получать клиентов пассивно в течение довольно продолжительного периода времени. Контент люди читают, пересылают, делятся им в соцсетях и ищут через поисковики, поэтому использование контента для привлечения клиентов можно смело назвать вложением денег в развитие бизнеса на долгосрочную перспективу.

Для организации эффективного контент-маркетинга вам потребуется следующий штат сотрудников:

  • копирайтеры;
  • редактор;
  • SEO-специалист (занимающийся продвижением контента в поисковых системах);
  • оператор и монтажер видеозаписи (если в ваши планы входит создание и развитие YouTube-канала).

6. Создание канала на YouTube

Создание собственного канала на YouTube, безусловно, задача более сложная, чем покупка рекламы на чужих. Однако, свой канал позволит вам не только охватить гораздо большую аудиторию и создать свое лояльное комьюнити, но и постоянно получать новых подписчиков и потенциальных клиентов.

7. Бесплатные вебинары

Проведение бесплатных вебинаров позволяет не только собирать контактные данные для последующих рассылок, но и недорого привлекать учеников. Выдавая полезный контент, вы позиционируете себя как опытного специалиста в своей области.

Проведение бесплатных вебинаров позволит вам не только дешево привлечь свою онлайн-школу дополнительную клиентуру и собрать её контактные данные и выдавать полезный контент, характеризующий вас как опытного специалиста в направлении, в котором работает ваша школа.

В конце бесплатного вебинара целесообразно предлагать слушателям продолжить обучение уже на платном курсе или приобрести другие ваши продукты (полезные материалы, книги, мини-курсы).

Заключение

Привлечение клиентов в онлайн-школу – процесс, обязательно требующий комплексного подхода. Задействуйте сразу несколько рекламных каналов для лучшего эффекта. Контекстную и таргетированную рекламу – чтобы быстро получить поток клиентов уже на старте, контент-маркетинг и YouTube-канал – чтобы обеспечить себе стабильный и недорогой поток трафика в дальнейшем. Продвижение онлайн-курсов – длительный процесс, который требует много времени и сил. Для создателя онлайн-школы лучше потратить эти силы на развитие и улучшение своего продукта, а продвижение эффективнее отдать на аутсорсинг. Занимайтесь спокойно созданием контента, а клиентов мы вам приведем: https://clck.ru/gMx6Z

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Таргетированная реклама в соцсетях
  • 2. Контекстная реклама
  • 3. Агрегаторы и каталоги компаний
  • 4. Продвижение через блогеров
  • 5. Контент-маркетинг
  • 6. Создание канала на YouTube
  • 7. Бесплатные вебинары
  • Заключение