• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    7 способов сэкономить на startup маркетинге

    Если вы недавно запустили startup, то прекрасно знаете, что ваш бренд сейчас требует активного продвижения. Но когда у вас нет достаточного количества средств, это может стать проблемой. Поэтому на данном этапе важно разработать наиболее экономичную стратегию. К счастью, интернет-маркетинг легко масштабировать. Вы можете начать работать над эффективными и значимыми направлениями уже сейчас, а продолжить разрабатывать свою стратегию позже, когда будете располагать необходимыми ресурсами.

    Создание ценности и узнаваемости бренда

    Чем больше людей будет узнавать ваш бренд по логотипу, звучанию и дизайну, тем проще вам будет привлечь их к своему контенту и увеличить показатели конверсии. Конечно, продвижение продукта или услуги занимает больше времени, но узнаваемый бренд – это страховка для ваших бизнес-целей. При этом не стоит полагать, что вам подойдет заманчивый, но неопределенный слоган (как у Visa "Везде, где вы хотите быть"). Пока вы имеете недостаточное влияние на рынке. Поэтому startup проекты должны использовать понятные, поясняющие и эмоциональные слоганы, чтобы создать узнаваемость бренда и завоевать доверие потребителей. У современных startup проектов есть куда больше возможностей для создания ценности и узнаваемости бренда, не требующих при этом особых вложений. Даже молодые предприниматели могут создать в социальных сетях влиятельный бренд, который будет пользоваться популярностью среди их подписчиков. Многие популярные YouTube блогеры уже давно опередили актеров и актрис, а начиналось все с бесплатного канала на ресурсе. Ключевой момент – определить, где ваша целевая аудитория проводит время, и использовать эти платформы для установления с ней эмоциональной связи. smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия Любой контент, включая твиты, инфографику, посты в пабликах и видео разных форматов, могут найти отклик среди вашей целевой аудитории. Имея определенное влияние в социальных сетях, вы можете обеспечить себе еще один вид рекламы: клиенты, которые верят в ваш продукт, будут рекомендовать его своим друзьям и коллегам.

    Оптимизация интернет-маркетинга под бюджет

    Вам не нужно инвестировать миллионы в startup маркетинг. Например, Zillow. Сегодня это публичная компания, которая тратит миллионы только на телевизионную рекламу. Но в начале пути они не тратили на маркетинг ни копейки. Их сайт был их продуктом, и его оптимизация на всех уровнях и представляла собой маркетинг. Email-маркетинг, поисковая оптимизация, развитие контента и PR не требует больших капиталовложений в самом начале пути. smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия Рассмотрите возможность инвестирования в следующие важнейшие направления:
    1. Присутствие в интернете
    Сайты являются основой интернет-маркетинга. Ваша страница служит своеобразным хранилищем данных, благодаря которому можно будет измерять успех. К тому же только на этой площадке вы сможете полноценно реализовать все свои задумки. Существует множество способов привлечения трафика на сайт и увеличения его ценности. Например, Dropbox бесплатно предлагают дополнительное пространство хранения данных для рефералов, а Pinterest использовали тактику «только по приглашению» для создания эксклюзивности перед тем, как открыли свой сайт для всех пользователей. Каждая из этих тактик добавила ценности сайту и компании, не требуя при этом значительных вложений. smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия Помимо привлечения трафика также уделите внимание поисковой оптимизации, которая повысит вашу видимость в сети и станет ресурсом для привлечения посетителей.
    2. Социальные сети
    Определите, где ваша аудитория проводит время. Это молодежь, которая предпочитает Snapchat, Instagram иYik Yak , или более старшее поколение, которому куда комфортнее в Facebook и Twitter? smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия Вы всегда можете купить известность в социальных сетях. Но компании, которые добиваются на этих платформах успеха, используют их в качестве закономерного продолжения маркетинговой деятельности. Социальные сети – это форум для естественного привлечения пользователей и создания доверия. Например, Dollar Shave Club весьма эффективно использовали YouTube, а такие компании, как Red Bull и Oreo запускали хэштег-кампании, чтобы потребители начали их активно обсуждать. Люди всех возрастов используют социальные сети, а значит это отличные площадки для установления с ними контакта. Осталось только определить, где они предпочитают проводить время. smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия
    3. Ваша личная сеть контактов
    Народный маркетинг весьма эффективен, потому что он дает возможность установить личные контакты для продвижения бизнеса, при этом любая компания использует его в той или иной форме. Зарегистрируйтесь в социальных сетях, позвоните друзьям и бывшим одноклассникам, зайдите на LinkedIn, привлеките семью, - используйте преимущества всех установленных связей. smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия Попросите этих людей сделать что-нибудь для продвижения вашего бренда: написать отзыв на сайте, поделиться информацией о продукте в социальных сетях или упомянуть вашу компанию в интернете. Каждая новая связь в вашей личной сети контактов может привлечь в сто раз больше пользователей, чем вы бы могли добиться самостоятельно.
    4. Контент
    Контент – основа интернет-маркетинга. Неважно, какой контент вы создаете: слайд-шоу, викторины, опросы, блоги, видео, статьи или инфографику, убедитесь, что он является продолжением концепции вашего бренда. Изучите, какой контент используют другие успешные компании. В рамках последней праздничной кампании Target, например, история рассказывалась посредством цифровых и традиционных платформ, что помогло им установить прочную эмоциональную связь с потребителями и повысить узнаваемость бренда. smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия
    5. Привлечение клиентов
    Одно из преимуществ интернет-маркетинга – возможность установить личные контакты с клиентами. Компании – это живые организмы и они интересны пользователям. Такие бренды, как Google, Lego и Uber, опережают своих конкурентов за счет того, что устанавливают личные связи со своей аудиторией. smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия Компании, имеющие высокие показатели привлечения пользователей, выигрывают благодаря эмоциональным связям. Они отвечают на отзывы быстро и открыто. Они понимают, что представляет ценность для их целевой аудитории. Startup компании могут последовать их примеру, оперативно отвечая на сообщения и делясь опытом клиентов в интернете.
    6. Мобильный маркетинг и приложения
    Многие startup компании создают собственные приложения, но выделиться в магазинах Apple и Google совсем непросто. Убедитесь, что заинтересованные в вашем продукте пользователи могут легко найти ваше приложение. В Google Play, например, более 1 600 000 приложений, а в Apple App больше 1 500 000. Оптимизируйте свое приложение: используйте ключевые слова, привлекательную иконку и описание, не забудьте добавить скриншоты, чтобы добиться большего количества скачиваний. smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия
    7. Email-маркетинг
    Большинство потребителей проверяют свою электронную почту по нескольку раз в день, многие для этих целей используют приложения. Например, для ecommerce компании email-маркетинг уже давно является основным направлением для инвестиций, и это не случайно. Имея небольшой бюджет, вы можете найти платформу для email-маркетинга, которая позволит вам создавать и отправлять сообщения, а также отслеживать ответы. Добавьте форму подписки на ваш сайт и начните создавать базу контактов. Организуйте рассылку с последними новостями или лучшими предложениями. smm, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, продвижение, соцсети, стратегия

    Выходим на рынок!

    Весь мир у ваших ног. Вы можете полностью сфокусироваться на социальных аспектах или глубоко изучить данные для определения лучшего подхода к вашей целевой аудитории. Все компании разные. Попробуйте несколько тактик и оцените результат, чтобы определить наиболее подходящую именно вам. Если средства позволяют инвестировать только в одно направление, выбирайте сайт. Все остальное сможет подождать до тех пор, пока вы не встанете на ноги.
    More on the same topic
    контент
    соцсети
    аудитория
    бренды
    smm
    интернет-маркетинг
    стратегия
    продвижение
    бизнес

    Комментарии