• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    8 самых важных фактов об inbound-маркетинге

    Inbound-маркетинг всегда основывался на одном правиле: быть актуальными и по-настоящему полезными аудитории. Этот принцип никогда не изменится, но так как привычки потребителей меняются, маркетологи и специалисты по продажам должны адаптироваться, чтобы эффективнее взаимодействовать и помогать потенциальным и существующим клиентам. Для этого в отчете 2016 State of Inbound были собраны и проанализированы данные 4 500 маркетологов и специалистов по продажам со всего мира. В нем подобно рассматривается информация о ROI, сотрудничестве отделов маркетинга и продаж, а также тренды, которые специалисты включают в свои стратегии на 2017. В этой статье мы рассмотрим 8 самых важных фактов из отчета 2016 State of Inbound.

    1. Inbound-маркетологи считают свои стратегии в 4 раза эффективнее

    Последние несколько лет в рамках отчета State of Inbound определялись вызовы и приоритеты маркетологов и специалистов по продажам. Но в этом году в исследовании было представлено новое направление: считают ли маркетологи, что маркетинговая стратегия их организации эффективна. Как выяснилось, inbound-маркетологи намного больше удовлетворены стратегиями своих компаний.

    2. 1/3 маркетологов считают тактику outbound-маркетинга переоцененной

    Успех inbound-маркетинга по сравнению с другими методами действительно вдохновляет. По данным исследования 33% inbound-маркетологов и 31% outbound-маркетологов посчитали практики outbound-маркетинга (например, платную рекламу) главной тратой времени и ресурсов. Но не только маркетологи считают outbound-маркетинг переоцененным, это подтверждают результаты исследования. У команд outbound-маркетологов чаще возникают проблемы с подтверждением ROI, получением бюджета и обучением персонала по сравнению с командами inbound-маркетологов. Тренды, аналитика, аудитория, интернет-маркетинг, исследование, стратегия, маркетинг, inbound-маркетинг, inbound, ROI, crm, команда продаж, входящий маркетинг

    3. Организации, которые могут определить ROI, в 1,6 раз вероятнее получат более крупный бюджет

    Организации, которые могут высчитать ROI, получают более крупные бюджеты. К тому же 72% организаций, которые определяют ROI, считают свою маркетинговую стратегию эффективной. Только 49% организаций, которые не определяют ROI, считают так же. А значит, inbound-маркетинг позволяет получать больший бюджет и повышать эффективность стратегии. Тренды, аналитика, аудитория, интернет-маркетинг, исследование, стратегия, маркетинг, inbound-маркетинг, inbound, ROI, crm, команда продаж, входящий маркетинг

    4. Больше всего проблем у маркетологов основаны на метриках

    Маркетологи считают отслеживание и анализ метрик непростой задачей. В этом году 65% маркетологов называют своей главной проблемой генерацию трафика или лидов. 43% испытывают трудности с обеспечением ROI маркетинга, а 28% - с получением достаточного бюджета. Все эти вызовы основаны на метриках, поэтому без подходящих инструментов они продолжат вызывать трудности. Тренды, аналитика, аудитория, интернет-маркетинг, исследование, стратегия, маркетинг, inbound-маркетинг, inbound, ROI, crm, команда продаж, входящий маркетинг

    5. Inbound-организации с SLA в 5 раз эффективнее

    С распространением идеи об inbound-маркетинге все больше команд по продажам и маркетингу начали осваивать эту методологию. Чаще всего происходит это через SLA - соглашение об уровне услуг. Несмотря на то, что только 22% организаций говорят, что у них есть оптимизированные SLA, их преимущества очевидны: 82% маркетологов с SLA считают свою маркетинговую стратегию эффективной. Нет ни одной другой такой комбинации факторов, которые соотносятся с успехом маркетинга, как inbound и SLA. Тренды, аналитика, аудитория, интернет-маркетинг, исследование, стратегия, маркетинг, inbound-маркетинг, inbound, ROI, crm, команда продаж, входящий маркетинг

    6. 40% специалистов по продажам говорят, что получать ответы от потенциальных клиентов становится сложнее

    Пока маркетологи испытывают проблемы с отслеживанием метрик своих кампаний, специалисты по продажам считают своей основной проблемой получение ответа от потенциальных клиентов. Но если изучить данные, становится понятно,что проблема лежит за пределами игнорирования потребителями сообщений и звонков. Между командами по продажам и маркетингу отсутствует общее определение качества лидов. По данным отчета 59% маркетологов утверждают, что передают специалистам по продажам самые качественные лиды, в то время как последние считают, что эти лиды низкого качества (после рефералов и лидов отдела продаж). Поэтому специалистам двух отделов нужно постоянно общаться и обсуждать SLA.

    7. Маркетологи считают, что у видео и мультимедиа платформ есть потенциал

    Маркетологи готовятся к будущему, многие планируют использовать больше мультимедиа контента и публиковать его на дополнительных каналах помимо блога. Согласно исследованию маркетологи готовы осваивать видео контент: 48% планируют использовать YouTube, а 39% - Facebook видео. Популярность подкастов начала расти, а также многие начали обращаться к визуальным платформам - Instagram и Snapchat. Но время блогов еще не закончилось, использование других платформ может сделать их только эффективнее. К тому же маркетологи могут повторно использовать контент блога и менять его формат. Тренды, аналитика, аудитория, интернет-маркетинг, исследование, стратегия, маркетинг, inbound-маркетинг, inbound, ROI, crm, команда продаж, входящий маркетинг

    8. 22% специалистов по продажам не знают, что такое CRM

    Четверть специалистов по продажам считают улучшение технологии продаж основным приоритетом на следующий год. Однако 22% респондентов до сих пор не знают, что такое CRM и 40% используют Excel или Outlook для хранения данных о клиентах. Неудивительно, что они тратят огромное количество времени на ввод данных каждый день. Такой подход часто приводит к ошибкам и путанице. Но если специалисты по продажам хотят работать более эффективно, они должны освоить CRM. Все эти данные можно использовать при анализе актуальных трендов и планировании стратегии на следующий год.
    More on the same topic
    Тренды
    исследование
    аналитика
    интернет-маркетинг
    ROI
    inbound-маркетинг
    входящий маркетинг
    inbound

    Комментарии