• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    9 сумасшедших предсказаний для SEO на 2017

    Когда маркетологов просят предсказать будущее SEO, большинство предлагают "безопасные" варианты. Например, мобильная поисковая оптимизация будет очень важна. Неужели? UX будет влиять на ранжирование. Вот это новость! Пора пойти дальше и решиться на действительно смелые предсказания. В этой статье вы найдете целых девять сумасшедших трендов SEO на 2017. Но помните, это всего лишь предположения, основанные на опыте и глубоком понимании индустрии. В итоге все будет зависеть только от поисковиков и их нововведений.

    1. Готовьтесь к крупнейшему изменению ранжирования за всю историю Google...

    Существенные изменения алгоритмов - это всегда событие: от классических Florida и Caffeine до современных обновлений Panda, Penguin, Hummingbird и RankBrain. И в 2017 стоит готовиться к чему-то грандиозному. В 2016 все большей популярностью начали пользоваться машинное обучение и искусственный интеллект. Поэтому сигналы машинного обучения будут иметь все большее влияние на ранжирование. seo, Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, маркетинг, стратегия, google поиск, органический поиск, поиск, поисковая оптимизация, поисковая метрика, тренды 2017, предсказания RankBrain помогает Google подбирать и приоритезировать сигналы ранжирования. Вовлеченность - один из важнейших сигналов, а элементы искусственного интеллекта помогают точно оценивать вовлеченность.

    2. ... но никто ничего не заметит!

    RankBrain наделал много шумихи в сети, о нем говорили все вокруг. Но новое изменение в ранжировании никто просто не заметит! Сложно проигнорировать исчезновение своих страниц из топа или, наоборот, взлет сразу на десятки позиций. Но в 2017 с RankBrain изменения будут происходить постепенно, день за днем. Google будет уводить трафик от контента низкого качества и привлекать его к самому удачному.

    3. Google объединит расширенные описания и органические результаты

    Вы замечали, что страницы, с которых Google берет ответы на запросы пользователей, находятся обычно не в топе органической выдачи? В 2017 это, скорее всего, изменится. Две концепции будут объединены и для них будут использоваться одни и те же сигналы ранжирования.

    4. Из выдачи исчезнут органические результаты 6-10

    С использованием новых сигналов ранжирования все меньше людей начнут переходить по ссылкам на более низких позициях. При этом клики для топовых результатов будут только расти. seo, Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, маркетинг, стратегия, google поиск, органический поиск, поиск, поисковая оптимизация, поисковая метрика, тренды 2017, предсказания Поэтому в 2017 Google просто уберет органические позиции 6-10 с первой страницы и увеличит количество рекламы.

    5. Можно попрощаться с локальной оптимизацией

    Поиск продуктов или Google Shopping - отличная идея. Но с недавних пор опция стала на 100% коммерческой. В связи этим можно попрощаться с локальной поисковой оптимизацией, какой мы ее знали. Google планирует заработать 5 миллиардов на локальном поиске. Поэтому об органическом продвижении можно забыть. seo, Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, маркетинг, стратегия, google поиск, органический поиск, поиск, поисковая оптимизация, поисковая метрика, тренды 2017, предсказания

    6. "Черное" SEO будет создавать фальшивую вовлеченность

    У Google уже довольно длинный список тактик, которые противоречат правилам сервиса. И в 2017 он пополнится новыми пунктами. Сегодня все знают, что успех ранжирования в показателях вовлеченности. А значит, SEO-специалисты начнут делать все возможное, чтобы их улучшить. Некоторые даже будут готовы пойти на обман. В связи с этими новыми реалиями "черного" SEO станет создание фальшивой вовлеченности - улучшение показателей CTR и времени на сайте.

    7. Google объявит войну провайдерам инструментов

    У Google есть свои условия обслуживания, но они не всегда выполняются. Однако в 2017 поисковик, наконец, объявит войну провайдерам инструментов, которые нарушают его условия. Все потому, что Google не хочет, чтобы сторонние инструменты проводили чрезмерный анализ показателей страниц. seo, Тренды, аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, маркетинг, стратегия, google поиск, органический поиск, поиск, поисковая оптимизация, поисковая метрика, тренды 2017, предсказания Просто напоминаю, что отправка автоматических запросов поисковой системе противоречит условиям ее использования.

    8. SEO компании исчезнут

    Из-за перечисленных выше изменений и других факторов большинство SEO компаний и сервисов просто исчезнет. Google будет демонстративно наказывать небольшие компании, что приведет к их закрытию.

    9. SEO будет ценнее, чем когда-либо

    Но при всем при этом SEO будет актуально. Однако подход к нему полностью изменится. И хоть поисковая оптимизация станет сложнее, она превратится в еще более ценный канал маркетинга в 2017. Вот и все основные предсказания. Посмотрим, что из этого сбудется. Но тенденции развития SEO наметились довольно четко. Начинайте готовиться к изменениям уже сегодня!
    More on the same topic
    Тренды
    seo
    поиск
    интернет-маркетинг
    стратегия
    органический поиск
    бизнес
    поисковая оптимизация
    google поиск

    Комментарии