• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Маркетинг

    B2B и B2C контент-маркетологи: в чём разница? Инфографика

    Не секрет, что хороший контент - фундамент рекламы. Но, к сожалению, сам себя он создать не может, ему нужен Творец или, попросту говоря, контент-маркетолог. Применяя новые стратегии на практике, создавая маркетинговые планы согласно тенденциям и рекомендациям, стоит учесть, для кого они разработаны. Бизнес есть бизнес, но каждая его сфера уникальна и требует индивидуального подхода. То, что высокоэффективно в  В2С-маркетинге, не всегда приносит свои плоды в В2В. Различаются специфика работы с контентом, его характер и формы, каналы распространения, интерактивные средства и прочее. Но особенно любопытны отличия восприятия себя и своей работы  у маркетологов. Удивительно, что большинство представителей обоих сфер считают эффективность контент-маркетинга и своей работы в целом недостаточно высокими. Сегодня, перейдя от синтеза к анализу, разберемся, в чем же разница между B2B и B2C контент-маркетологами. Маркетинг, контент, контент-маркетинг, контент, B2B, B2C, контент-маркетолог, стратегия, эффективность, контент-стратегия, инфографика
    В2С контент-маркетологи чаще проводят планёрки с коллегами
    • 48% респондентов В2С ежедневно или еженедельно
    • 44% респондентов В2В ежедневно или еженедельно
    У B2C маркетологов более позитивный взгляд на подобные собрания
    • 59% маркетологов В2С видят больше смысла в такого рода встречах
    • 28% респондентов из В2С считают такие встречи «чрезвычайно ценными»
    • 54% маркетологов В2В положительно оценивают важность планёрок и обсуждений внутри команды
    • 19% В2В маркетологов считает такие встречи «чрезвычайно ценными»
    В2С маркетологи чаще документируют свою контент-стратегию
    • 37% респондентов из В2С прописывают свою стратегию
    • 32% респондентов из В2В фиксируют свои контент-задачи на бумаге
    B2C контент-маркетологи считают себя более эффективными
    • 38% В2С маркетологов оценили свою работу в контент маркетинге как успешную
    • 30% В2В маркетологов считают себя эффективными в контент-маркетинге
    Факторы, способные повысить эффективность контент-стратегии:
    • четкое определение понятия эффективности
    • понимание успешной контент-стратегии
    • задокументированные стратегии, цели и задачи команды
     
    More on the same topic
    контент-маркетинг
    контент
    маркетинг
    инфографика
    исследование
    аналитика
    b2b
    стратегия
    B2C
    эффективность

    Комментарии